Перейти к содержимому
Форум сайта "Фигурное катание online"


Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Обсуждение новостей

    В чем ложь? В том, как работает конек, в снятии и постановке ноги или в мягком жиме коленом? Или ложь в том, что на осанку требуется с десяток лет, а на шпагат от месяца до трех? Вам ли судить о содержании, если вы не знаете ни основ техники и хореографии, ни истории танцев, ни знаковых имен и их программ, ни развития вида и вообще ничего? Все, что не укладывается в рамки вашего понимания (а туда не укладывается всё) - ложь. Но вы как-то примите уже, что люди смотрят фк десять и дольше лет, что интересуются и знают историю вида, а кто-то чем-то занимался. Одна ганчо у левом дальнем углу ставили бальники, все остальное ставили в Кантоне. В каком смысле всегда, если вы про всегда не в курсе?
  3. Обсуждение новостей

    Вообще мне она в свое время нравилась гораздо больше Гуся ВМ, который в Пинк Флойде смотрелся в тему, но вот в Малере вообще ни к селу, ни к городу. А так кстати это же идеальный вариант для Айскинга, который у нас образец сложных поддержек. Эффектная и сложная позиция у партнерши, партнер не в корабле, а просто на одной ноге едет. Осилит? Или завалится с первой же попытки?
  4. Обсуждение новостей

    И где я восхищаюсь? Я говорю о том, что для тренера Жулина нет проблем дать материал, где девочка будет в центре внимания, а он выбирает фильм с абсолютно унылым женским персонажем, но зато идеально подходящий для отжига партнера и "лобовой подачи". Тесса передает привет тем, кто начал смотреть фигурное катание после Сочи https://www.youtube.com/watch?v=BGAq4OZndY8 А Габриэлле прекрасно живется, потому что в топе танцевать так не может никто. Как мило читать исключительно то, что хочется.
  5. Обсуждение новостей

    Ну и куда вы лезете обсуждать фк, если даже про современников ничего не знаете?
  6. Today
  7. Обсуждение новостей

    Люблю эту поддержку у Мерил и Чарли...она красивая и....что редкость для тех лет эстетичная, но как и все поддержки тех лет бессмысленная....ради сложности, ради "что бы было" По тому сколько в этом году поддержек "мешком на плечах партнера" - мы явно возвращаемся в начало века...
  8. Обсуждение новостей

    Смотрите Букиных. Они как сделают поддержку, так поясницу прихватывает. Кто для вас образец изменений и разучиваний нового, других стилей и темпов? И почему вы считаете, что изменения - это исключительно про неудобно? И в чем заключается другой стиль? Потому что есть стиль пары, который отличает их от других. А есть стиль танца, например, танго и вальс. Что касается второго, то каждый год в рт новый стиль танца и ритм, отличный от предыдущего. Что касается первого, то суть претензии мне не ясна. Вы предлагаете им отказаться от того, что присуще только им и взять что-то от других или то, что им не идет? Ну вот Косторная катает то, что ей не идет и неудобно. И? Зачем девочке с таким коньком и флоу ставят так, чтобы ее стиля, который и заключается в коньке и флоу, не было видно? Вам нравится, что она катается неудобно?
  9. Обсуждение новостей

    (при всей симпатии))
  10. Обсуждение новостей

    Ну дак понятно, что хотят Вот ща как заплачем, что не индию Жулин поставил
  11. Обсуждение новостей

    Мне вообще нравится : Жулин именно про Синицину говорил в интервью , что в ней есть то , что за деньги не купишь - порода и класс , ( но тут очевидно вас/нас хотят задеть , мол статистка и всё тут , и плевать все хотели на образы , а уж яркий образ Конкиной меня вообще добил , то дрова , а то прям ориентир образный ).
  12. Обсуждение новостей

    А вы без лжи? В чём хамство-то? Вы слишком бросаетесь словами - то ксенофобия, то хамство, то игра с ритмом, слова-то громкие, а за ними - нет содержания. Ах, так ганчо уже не зуевские? И то хлеб. Всё остальное тоже. Не то чтоб хотят, просто это судьи оценивают. Но второй раз такой трюк не прокатит - всё-таки ФК это спорт и выезжать на читерском вписывании не дадут больше никому. Ну так французам теперь тоже ставят за кривой паттерн, за дорожки в одном темпе, за вращение пятый год одно и тоже - всё как всегда.
  13. Обсуждение новостей

    При ваших примерах, вы же так восхищались образами Навки, Ильиных и Бобровой. Тесса никогда не катала Одри, Мерил нужны были более лобовые подачи, что-то типа индии (превед, Ильиных - видите, всё по вашему вкусу приходится). Если вам так нравится слово "статистка" применительно к изящной подаче, то уж не знаю как жить бедной Габриэле, которая вообще везде атрибут. Ничего, живёт )
  14. Обсуждение новостей

    А без хамства вы не можете? Я не знаю, что вы там резали, но были прямые цитаты, когда два кадра рядом. И все, что между элементами (кроме ганчо), было из пт Зуевой. Пока пшик у других, которые кроме ночной рубашки и градиента повторить не могут. А очень хотят. После заявки на Нобелевку за рпп, после того, как вы отменили всю систему классической хореографии, облаяв каноны положений рук и ног, после "не читал, но осуждаю" Керров и всю историю фк, дело дошло до конька. Погодите, дайте передохнуть от потока невежества. А че бы и не выигрывать, если за упаденную дорожку ставят +3 и +2? Плющенко в Сочи поставили 9,75 за скейтинг скиллз. А Ханью и Чану не поставили ни одной 9,75. Чего бы не дернуть Чана, коли за конек 9,75 ставят?
  15. Обсуждение новостей

    Так причем тут Навка-стайл? У Зуевой Тесса с Мерил никогда статистками не были. Если у них были сюжетные программы, то дева всегда на первом плане, а не исполняет роль зонта или дождевика. "Лобовая подача" будет в потугах Айскинга изобразить Джина Келли.
  16. Обсуждение новостей

    Чтобы показать, как дева не осилила действительно сложный баланс. Почти мем из серии "When you order it online vs When it arrives"
  17. Обсуждение новостей

    Ну вам нравится Навка-стайл, а мне нет и считаю, что Вика более женственна и заслуживает более тонкой подачи, чем лобовые образы. Пусть тянет Пападакис или Хаббел
  18. Обсуждение новостей

    Ну да, для Одри стиля и класса не хватает. Зуева могла бы навести лоск, как в свое время с Тессой, у которой после ухода из Кантона начались сомнительные комбезы и прочие леоперды, но Жулину интересен только Айскинг. Вы не поверите, но ярких женских персонажей в мюзиклах множество. У него собственно Сарочка, да даже Конкина - главные героини, а тут он видимо деву видит исключительно статисткой.
  19. Обсуждение новостей

    Всё красиво про Полторак. И при этом два года подряд выигрывали ВМ. Не, я всё читал про блат и коррупцию. Но не может быть так, что вот тут блат, тут честно, а тут рыбу заворачиваем. Если выигрывают только по блату, то мы понимаем, почему сейчас французы в космосе, когда их свежесть и качество подачи закончилось в сезоне 15-16.
  20. Обсуждение новостей

    Неправда. Как и часто у вас. Я лично резал ганчо из зуевского танго это ну не рядом даже. Что касается предыдущей простыни, призванной как всегда красивыми словами о работе с музыкой замаскировать напяливание одних и тех же скромных элементов в один и тот же ритм, то не надо вот ещё про виртуозный конёк и прочие платья короля. Словами-то расписать можно всяко, а на деле пшик. Да, постановщик молодец, явил новое направление, но на том и застряли. Все танцы одного темпа и одних элементов. Сравнение между Зуевой и Жулиным конечно не в пользу последнего по креативности элементов, зато в пользу результата и, в любом случае, спортсмены-то учили что у Зуевой, что у Жулина - и поддержки и вращения. И катаются они при этом всего цикл, а не уже цикл гегемоны, как некоторые стагнаторы.
  21. Обсуждение новостей

    В том-то и дело, что все было из пт. Просто взято кусками и тупо перенесено в рт. Одна одинокая ганча в углу была новой.
  22. Обсуждение новостей

    Ну кто же виноват, что вы видите развитие только как поперечный шпагат и количество позиций во вращении, но игнорируете тонкую работу с деталями, качество элементов, качество катания, выбор музыки? Пытаются все вписать и сделать тонко, а получается только у французов. Я тут смотрела интервью с Бетиной и Мозговым. Он ровно вашими словами про простенькие элементы и один и тот же танец. Себя они, разумеется, противопоставляют как новаторов. А что они станцевали такого, чего зрители фк еще не видели? Я такое видела много раз и до них. По мне, это сундук сундука. И в чем смысл новаторских элементов? Что олицетворяет собой эта поддержка? Про что она? Первая ассоциация - сельское хозяйство, плуг. Ну ок, типа новое, сложное, с хватом, но чисто идейно зачем оно там? Стал ли танец по Булгакову более выразительным и точным от этой поддержки? Еще одна их поддержка. Девица сидит на загривке партнера чтобы что? ЧТобы показать, что она может там сидеть? Во-первых, сама идея таких танцев и подхода к элементам вторична, потому что танцы на льду уже прошли через период сложности ради сложности. Когда поменяли систему и сделали разбивку на элементы, было пять поддержек с обязательными положениями головой вниз, шпагатом и закорюками. Было два вращения и две серии твизлов. Когда разнообразие и сложность притомили, правила изменили в пользу танцевальности. Тогда она была весьма условная. Затем отрегулировали овердраму, то есть просто запретили, потому что утомили страданиями. После игр в Сочи глава техкома в танцах Полторак дала интервью, в котором говорила, что танцы достигли технического потолка и теперь они будут двигаться в сторону выразительности и вписанности, потому что все могут сделать шпагат, вращательную головой вниз и твизлы, а танцуют при этом единицы. С нового цикла выбросили еще часть технических элементов и заменили на художественные, освободив место для творчества. Во-вторых, это просто морально устаревший подход к танцам. И привычка пользоваться смысловыми подложками, что они такие разные тогда катали Кармен, затем МиМ, а сейчас у них Богемская рапсодия. Конечно, они новаторы, никто до них и не осмелился взять на лед рапсодию и посидеть на загривке партнера. Но танец здесь при чем? Я говорю о том танце, который ты смотришь как полотно где-нибудь в музее Прадо или фреску в Ватикане. Когда выразительная форма самодостаточна в своем совершенстве и вы эти захвачены и не думаете о том, что там у Рафаэля с натюрмортами, а то засел себе в комфортном стиле, малевал всяких святых да страдальцев, читер. И в-третьих, если бы танцы на льду действительно хотели видеть то, о чем часто пишете вы, то они бы могли вернуть 5 поддержек, узаконить позиции головой вниз, шпагатом, кольцом или бубликом, вернуть два вращения и затребовать по 8 позиций без повторений, а до кучи отменить музыку, гое и компоненты, чтобы был чистый спорт без соплей. Но ису этого не делает, поэтому довольно странно читать, что вот эти читеры и лузеры, а настоящий спортсмен должен в шпагате вися головой вниз. Правила этого не только не требуют, но еще и не поощряют. Они сейчас совсем про другие вещи, в том числе и потому, что про ваши излюбленные сложности они уже были 15 лет назад. А другие чего не могут вписать свой такой богатый багаж? Уже давно должны были на 50 баллов обставить сирых и убогих. Опять мы упираемся в то, что в вашем понимании багаж - в количество позиций во вращении и количество поддержек. И чем больше, тем танцы танцевальнее? Тогда самые танцевальные - это парники. В моем понимании багаж - это виртуозное владение коньком, навыки катания в паре, постановка верха, умение вести-следовать. А шпагаты - это что-то такое декоративное, которым можно иногда украсить, но в целом на танец это не влияет. Виртуозность конька уже не про то или не только про то, когда спортсмен может коленом (хотя у некоторых нет и этого) и это согласовано с толчком, с выносом ноги, с постановкой, а когда коньком могут катать музыку. И это инструмент спортсмена, который вы называете нулем. Если такого нуля нет, то постановщик может хоть как обставиться, но спортсмену нечем будет воплощать замысел. И затраты на базу несопоставимые с затратами на шпагат. В том-то и дело, что они не могут. Когда они приехали к Зуевой и не потянули Шопена, то им поставили блюз. Который они тоже не потянули. Там были как сложные вещи, так и довольно простые, которые не сдюжили. В итоге к ЧР Марина выбросила все, что усложняло жизнь паре и в лайт версии танец они доехали. В следующий сезон был Бочелли с максимальным катанием рука в руке и раздельно, но зато там был воздух и три новые поддержки: вращательная, коленка и по дуге с прыжком. Нужно было показать элементы и раскат пары, поэтому все, что могло утяжелить и помешать - выбросили. Затем было танго, которое было совсем сырым, хотя мне очень нравилось. Но к концу они натурально вязли в ногах. Так его и не выкатали в полную силу. А потом переход к Жулину и катание на старых щщах, но только совсем уж в варианте лайт. Говорят, что Жулин починил твизлы. Он просто их сделал самыми примитивными. У Марины был заход через прыжок, первая серия с хватом рукой за конек, а вторая рука поднята над головой, у Жулина комфортный заход без изысков и разгона, нога скрещена впереди, руки на уровне плеча или одна поднята над головой, другая - перед грудью. Дорожки покромсали зуевские. Из новоприобретенного стационарная. Коленка в Рахманинове модифицировалась в неуклюжую крокозябру, которую они подвалили на том чр после которой Никита психанул, бывшую поддержку по дуге упростили до саночек, хотя в первой редакции она принимала положение с прогибом в спине, а он ехал на одной ноге по дуге назад. Вращения при Зуевой были с хорошей скоростью, они даже ускорялись в последней позиции, а сейчас встают. Так что относительно спортивной составляющей сомнительно. А настоящесть, радование глаз и витальность - это пожалуйста, ибо вкусовщина. ВМ великие танцоры, но их камбэк - это коммерция и позор для всего фк. После последнего выпуска TSL и загугливания заработков Тессы (а пишут, что у нее порядка 20 миллионов долларов) паззл сложился. Они просто сделали сценарий Плющенко в Сочи, один в один. Почему одним можно, а другим нет? Им тоже можно, у них тоже чемпионы. Их прокатили по городам и весям с рекордами. Теперь у них свое шоу (а не какие-то там старзы с гонорарами), рекламные контракты и зал славы. И теперь я понимаю мотивацию чиновников от Канады. Представьте, если бы им не сделали первое место на том чм в 2017 году? Как делать оч из проигравших? Нужно было как угодно делать их первыми, чтобы была такая имиджевая история: вот они вернулись, вы их так ждали и они первые, корону вернули, щас ои выиграют. НВ в личку не полез, ограничился командником, а ВМ пришлось имитировать соревновательную деятельность.
  23. Обсуждение новостей

    Это неправда. Уже рассматривали связки и даже пресловутые ганчо. Всё было другое. У вас есть секретные видео - покажите.
  24. Обсуждение новостей

    Чудесно, но Вика, к счастью, не Навка и не Ильиных с Бобровой
  25. Обсуждение новостей

    И ведь ни одного яркого женского образа , почему СК -то должны ? И как они давили Кацалапова ? Связки ему рвали или подножки ставили ? А при чём здесь Лена ? Не поняла про ИЖ , да и про слив СК не поняла , мало того , что СК сейчас выше СБ ( и на пьедестале ЧМ) , так и игра ещё не кончилась ( я надеюсь ).
  26. Обсуждение новостей

    У них танго частично накатано и отработано ещё с сезона 16/17. Любой выдержанный хорео-материал выглядит лучше, чем свежепоставленный.
  27. Обсуждение новостей

    Топы вообще редко поражают разнообразием и выходом из зоны комфорта. Так что Баха в разных прочтениях мы точно ещё увидим, уверена. И дело не в повторении, а в том, что накатан определённый комфортный темп, в рамках которого и собирают очередной конструктор. Се-ля-ви. ХД хороши в блюзовых интерпретациях - там и копают. ПС в акварельной лирике. При этом ПС действительно проводят приличную работу по адаптации задачи к стилю. ЧБ вовремя не застолбили поляну / сейчас им тяжеловато подавать свои танцы, к ним строги. СБ обрабатывают грядку с эпатажем - возьми трендовую идею и попробуй взорвать ее. Если бы Саша не имела откровенные слабые места в СС - действительно могли бы грянуться в этом цикле. Но недодавали Кацалапова в прошлом, задача усложнилась. Может, не стоило НФБ так топить Лену, она в плане устойчивости более слабое звено, чем СК. команда СБ тактически переиграла ИЖ и стратегически (хотя ещё рано говорить) слила СК.
  1. Загрузить больше активности
×

Important Information

Используя этот форум, вы соглашаетесь с нашими Условия использования.