Перейти к содержимому
Форум сайта "Фигурное катание online"


  • Объявления

    • Anna

      Новая версия форума на новом сервере   06.01.2017

      Добро пожаловать! Форум был обновлен, из-за чего немного изменился дизайн. Если у вас все выглядит совсем плохо, в самом низу страницы есть надпись "Стиль", в выпадающем меню которого надо выбрать вариант 4.2.  Если вы раньше не регистрировались на форуме, вам необходимо зарегистрироваться заново и отправить письмо с указанием вашего ника на адрес fsoadm@yandex.ru с просьбой об активации. Администрация форума активирует вашу регистрацию в течение 24 часов. Архивы старого форума будут доступны позднее.
Audrey

World Team Trophy, Осака, Япония, 15 - 18 апреля

Recommended Posts

ESD   
46 минут назад, Alexis сказал:

Вообще не идёт Грасслю эта программа. Вторая часть требует ветра и раската, а он всё ноги за уши складывает и скребёт по сусекам. Падёж, ещё падёж. 

А как он вообще выступает, писали же что у него положительный тест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chloe   
Только что, ESD сказал:

А как он вообще выступает, писали же что у него положительный тест?

Это у Риццо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Audrey   
Только что, ESD сказал:

Всех близко к объективности оценила?

Смеётесь? У Анны третьи SS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
elena k   
43 минуты назад, Audrey сказал:

Смеётесь? У Анны третьи SS.

НО она (канадка) единственная, которая поставила 8-ки Ане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ESD   
1 час назад, Audrey сказал:

Смеётесь? У Анны третьи SS.

так это ближе к объективности на мой взгляд, чем 9,25. А на ваш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая   
2 часа назад, Chloe сказал:

Нравится дорожка шагов у Чена. Такая чистая энергия и офигенный баланс. 
Да и вообще он вырос как исполнитель. 

Чен в плане баланса шикарен. А баланс - он в голове. Гарвард подтверждает :-). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Audrey   
1 час назад, ESD сказал:

так это ближе к объективности на мой взгляд, чем 9,25. А на ваш?

Ну если так, то да :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Audrey   
16 минут назад, Такая сказал:

Чен в плане баланса шикарен. А баланс - он в голове. Гарвард подтверждает :-). 

А Гарвард, что здесь забыл? В Йеле он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klava   
3 часа назад, Alexis сказал:

Вообще не идёт Грасслю эта программа. Вторая часть требует ветра и раската, а он всё ноги за уши складывает и скребёт по сусекам. Падёж, ещё падёж. 

Грассл с травмой спины катался. (

С форума ФСО. Кул: Знакомая из Японии рассказала, что у Даниэля травма спины, где-то около недели уже. ПП катать собирается. Очень надеюсь, что будут осторожнее с контентом.

https://fso.icebb.ru/viewtopic.php?id=1596&p=26

Когда он в хорошей форме был, КП неплохо смотрелась, имхо, хотя согласна, что не совсем ему подходит:https://www.youtube.com/watch?v=kyBFyvrk3MU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexis   
(изменено)

Ну и зачем он такой контент нафигачил, если спина не на месте? Голова-то должна работать.

Изменено пользователем Alexis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klava   
(изменено)
9 минут назад, Alexis сказал:

Ну и зачем он такой контент нафигачил, если спина не на месте? Голова-то должна работать.

Он безудержный в плане прыжков, как Саша Трусова и как Саша Самарин, имхо.(

Отрывок из интервью Насти Гуляковой хорошо его характер раскрывает( они вместе на сборах тренировались).

—Есть такой мальчик из сборной Италии — Даниэль Грассль. Были вместе на сборах в горах. Он может вот так сделать (щелкает пальцами), выйти на новых коньках на тренировку и сразу же делать четверные. На первой же тренировке на новых коньках! Делает четверной лутц и говорит: «А давайте я пятерной попробую». И пробует перекрутить квад!

Этот мальчик борется за свое дело. Очень храбрый! Идет и не боится.

https://sport24.ru/news/figureskating/2020-07-03-figuristka-anastasiya-gulyakova---intervyu-o-mishine-tuktamyshevoy-troynom-aksele-chetvernykh

Изменено пользователем Klava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexis   

Ну, тогда пускай готовится заканчивать карьеру через пару лет, когда разломается вдоль и поперек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klava   
(изменено)
37 минут назад, Alexis сказал:

Ну, тогда пускай готовится заканчивать карьеру через пару лет, когда разломается вдоль и поперек.

Да, боюсь, этим и закончится, если не сделает правильные выводы.Можно ещё вспомнить ЮФГП в Турине, на котором Грассл катался в КП  в сломанном ботинке, а в ПП в новых, не раскатанных ботинках с большим риском получить травму.

Изменено пользователем Klava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Alexis сказал:

Ну и зачем он такой контент нафигачил, если спина не на месте? Голова-то должна работать.

Рика тоже с больной спиной пошла на триксель - фанатики блин :abuse:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klava   
5 часов назад, ESD сказал:

А как он вообще выступает, писали же что у него положительный тест?

Положительный тест у Риццо. Грассл переболел ковидом зимой,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

я все еще не могу поверить, что французы не отстояли ДС (((  ХС конечно сегодня выдали все что могли. но это все равно абсолютно не тот уровень

Но относительно самих себя на ЧМ, сегодня молодцы.

Изменено пользователем Katarina270913

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Audrey   
17 минут назад, Katarina270913 сказал:

я все еще не могу поверить, что французы не отстояли ДС (((

В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Audrey сказал:

В смысле?

в прямом. Не пообещали поддержку и не оставили пару в спорте, не смотря на все что там США пишет, все равно до ОИ крупных турниров в США не предвидтся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что МГ не удалось последний раз откатать КП на все 100%. Надеюсь в следующем году тоже будетхорошая программа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chloe   
(изменено)

Смотрю на Хвайек и Бейкера.

а ведь их дорожку на одной ноге уже однозначно распилили где-нибудь в медведково и балашихе. 
Либо скопцова, либо худа. Степанова не осилит столько на одной ноге ехать.

Галина работает! Премию получит от авш. Вангую в протоколах 1 и базовые уровни.

Изменено пользователем Chloe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что Бейкеру уровни порезали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chloe   
(изменено)
8 минут назад, маша1973 сказал:

За что Бейкеру уровни порезали?

За то что он американец, а там в бригаде Полторак - считайте ффкр работает, только еще круче Аллы Викторовны. И с ней судит уровни Маргальо (италия). Ща у ГФ будуте все четвертые уровни, а у эски пятые.

Смотрю, поставили им за одноножную дорогу два четвертых. И всего 70 баллов. А у эски скока будет? 190 за технику?

Эски перед твизлом просто остановились и с места кто в лес, кто по дрова накрутили что-то там, не попали ни в один твизл синхронно, а баллы... Надо было просто поставить мешок бабла на лед, так было бы честно.
О! Платье расстегнулось! Будет ли дедкашен? 

Изменено пользователем Chloe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Chloe сказал:

а ведь их дорожку на одной ноге уже однозначно распилили где-нибудь в медведково и балашихе. 

Эх.. самая классная одноножная этого сезона, просто наслаждение 

Я не смотрела танцы, то есть выходит они не косячили сильно? 110 это Галиными стараниями? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexis   
16 минут назад, Chloe сказал:

Смотрю, поставили им за одноножную дорогу два четвертых. И всего 70 баллов. А у эски скока будет? 190 за технику?

После твиззлов Никиту еще и повело. А где их фантастическая ненудлевая скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chloe   
Только что, Katarina270913 сказал:

Эх.. самая классная одноножная этого сезона, просто наслаждение 

Я не смотрела танцы, то есть выходит они не косячили сильно? 110 это Галиными стараниями? 

Не, они классно прокатались. Наверное, впервые мне так понравилась эта пара, я их разглядела. 
Бригада сделала вторые уровни за дорожку и вращение, твизлы пустила по третьему и дорожку на одной ноге тоже. 

Посмотрите протоколы, ими можно тараканов и крыс выводить. Просто прикладываете оценки Фоминой и старушки Собковой и тараканы умирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Audrey   
31 минуту назад, Chloe сказал:

Смотрю на Хвайек и Бейкера.

а ведь их дорожку на одной ноге уже однозначно распилили где-нибудь в медведково и балашихе. 
Либо скопцова, либо худа. Степанова не осилит столько на одной ноге ехать.

А Лиза осилит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха... а олЭнь опять 4 уровня (((( Галя это дно - дно это Галя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chloe   
1 минуту назад, Audrey сказал:

А Лиза осилит?

Сделают круг в три раза меньше и осилит :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Audrey   
Только что, Chloe сказал:

Сделают круг в три раза меньше и осилит :D 

Там не совсем круг и в меньших габаритах, на мой взгляд, это смотреться не будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danielle   

Однако американка войной против СК пошла. Правда не знаю, где она там +5 за хорео углядела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×

Important Information

Используя этот форум, вы соглашаетесь с нашими Условия использования.