Перейти к содержимому
Форум сайта "Фигурное катание online"


  • Объявления

    • Anna

      Новая версия форума на новом сервере   06.01.2017

      Добро пожаловать! Форум был обновлен, из-за чего немного изменился дизайн. Если у вас все выглядит совсем плохо, в самом низу страницы есть надпись "Стиль", в выпадающем меню которого надо выбрать вариант 4.2.  Если вы раньше не регистрировались на форуме, вам необходимо зарегистрироваться заново и отправить письмо с указанием вашего ника на адрес fsoadm@yandex.ru с просьбой об активации. Администрация форума активирует вашу регистрацию в течение 24 часов. Архивы старого форума будут доступны позднее.
Милуша

Чемпионат четырех континентов, Анахайм (США) 2019

Recommended Posts

Tori   
2 часа назад, omms сказал:

А я, кстати, ещё в сентябре ныла (когда Ляпина судила СК), что это не дело, когда мама судит соперников сына. 

А дело, судить соперников вообще? ))

 Всех раогнать, да. Пригласим с Марса без родственных связей, без работы в клубах спортсменов и зп от федераций ..а то вдруг кто засудит СК..или ХД..или еще какую любимку кого-нибудь в тырнете, верящего или делающего вид, что верит в саму возможность любого человека судить исключительно беспристрастно и на основе неких единственных представлений о правильном и прекрасно на всех в Мире.

Изменено пользователем Tori
  • Like 2
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VVV   
7 часов назад, Chloe сказал:

Нет, не за это. А за то, что она может, а некоторые с линиями нет. 

А самое смешное, что она-то может всяко-всяко.
 

EYkyNth.png

Лично мне в них не хватает легкости. Даже не легкости, а тонкости рядом с элегантностью. В олимпийском сезоне это было, им это шло.  

Нет, вот как Чок никогда не сможет. Сорри, последнее фото почему-то не убирается из цитаты.

Она не может жить с торчащими ребрами на регулярной основе. Слава Богу, у нее нормальная психика и свое тело она принимает без фотошопов, как рабочий инструмент, а не как инстаграммный идеал. Я так понимаю, что когда поняли, что Мэдди худить бесполезно, то решили укрупнить Зака в этом году. Тоже решение. Некоторая дисгармония, как на старых видео: https://www.youtube.com/watch?v=eEppzlQVXhE , ушла.. Каждый выбирает свой путь. КТо-то худеет до анорексии, кто-то укрупняется, кто-то пубертат сдерживает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tori   
6 часов назад, tny сказал:

Даже если она и была год назад на пару паундов легче, это в любом случае не сделает ее астеником. А здесь все хотят видеть только астеников.

Блин, да если бы эти сильно за 60, мягко скажем, по виду, были 60+ мышц, сухих, точных, мощных, Хаббел бы летала стремительной ракетой и пушинкой взмывала над Заком в небеса покруче Базаровой в лучшие времена.

 Проблема не в кг как таковых. а в том, что это за кг. Жир это, простите. Нерабочий, вредный и опасный даже для простого человека. А должны быть кг мышц сухих и рабочих, при таких габаритах причем рельеф бы проявлялся просто от движения пальчика.

 И если в отношении одиночника при такой ситуации можно было бы сказать, что риск на свои суставы такие кг - дело добровольное, то в дуэте это гарантированный риск для партнера убить ему все.

И Зак может закачать еще хоть +10, это только будет усугублять ситуацию. Это откровенно непрофессиональный подход. Даже Бейкер разумнее, если сам не толстеть пытается, а качаться и сушиться и пофигу на эстетику.

Все всегда просто. Чем меньше свой вес, тем меньше риск для СВОИХ суставов. И скорость больше с реактивностью - можно за счет изменения техники тягать успешнее, чем за счет силы аля грузчик мешок цемента.

В таких ситуациях работают не над количеством жира на пузике, а над качеством всех мышц и техникой.

Зуева с весами и наши "ретрограды" как раз понимают, почему бодипозитив не выход.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VVV   
6 часов назад, Такая сказал:

Дело ведь не только в паундах. Им становится тяжело держать темп, успевать в 7 сек поддержки по таймингу. Я видела их весной 17, и весной 18 - разница была. Сейчас думаю, она ещё заметнее. В 17 Зак вертел Меди почти так же лихо как Чарли Мерил. 

И да, со своего дивана я считаю, что у причина может быть в неправильном СФП. Обмане астеники, силовые наращиваются массу, масса хочет есть. Заколдованный круг. Да, они не астеники, которым надо постараться раскачать массу. Увы. Кейтлин в труде ловушке, да и Соренсены потяжелели. С другой стороны - Смарт же звенит для своего сложения. 

Они в прошлогоднем блюзе ни разу не попали в свои акценты, ни разу. Ужасно жаль, но, может, у них банальные проблемы со слухом? Разве вес на старых видео не существовал, но их никто не обвинял в том, что они тяжело дышат и никуда не успевают. И сейчас, мне кажется, просто перестали быть перспективными и молодыми, а старым , да еще и лидерам всегда достается по первое число )))).  

А в тайминг в поддержку они не укладывались 1 раз, вроде, когда ошиблись на перестроении на СК? И, естественно, пока ловили друг друга в верхнем положении, таймер ускакал вперед. Или еще когда-то в тайминг не укладывались? Я не помню такого. Вот вращение уже несколько раз не добирали.

 

У Смарт тоже живот видели, может, это ментальные проблемы у смотрящих? Ведь некоторым очень нравится рассматривать фото анорексиков, целые сообщества существуют.

Изменено пользователем VVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tori   
4 минуты назад, VVV сказал:

Она не может жить с торчащими ребрами на регулярной основе. Слава Богу, у нее нормальная психика и свое тело она принимает без фотошопов, как рабочий инструмент, а не как инстаграммный идеал.

И мхо, сознательное причинение вреда здоровью другому человеку ничем не может быть оправдано. Любит свое тело - молодец. Но тгогда честнее идти и любить свое тело в одиночном. А за счет другого человека любить свое тело, имхо, это называется иначе. И это не про психику. А про мораль, уважение к партнеру и пр. материи. Немодные. И легко осуждаемые с дивана, простите, когда на своей шкуре не знаешь, что такое хоть одну тренировку провести с таким бревном, тяжелым и неповоротливым. И не видевшим, как орут мужики потом от простого массажа после таких ..любящих свое тело.

 Честно, мне в таких случаях хочется нечестно предложить защитницам своему сыну дать носить годами такую бодипозитивную, а потом водить его по врачам и говорить, чьто фигня вопрос, надо терпеть, все заживет..когда-нибудь.

Изменено пользователем Tori
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут на тумблере на гифку "запала", вот если делать какие-то там слайдинг муви, то такие

tumblr_pmqj3zL6F11x7uno2o2_500.gif

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VVV   
7 часов назад, Dach сказал:

Я вот даже понять не могу, как девочка слева могла за всего-то один сезон превратится в дородную даму справа?

DWko3.jpg

Она-то может нынче и не  в обмороке, зато я как  раз в нем,  да и Бейкер к нему близок.

 

Таки ключевое слово "девочка", в 21 год, да. Без вторичных признаков. Вы знаете, как анорексиков лечат? Видели же во что превратились Липницкая, Антипова после лечения за 2-3 месяца? В нормальных людей, которые не обязаны себя выставлять почти голыми на показ на миллионные аудитории. А то, что Хавайек - анорексик и следующая на очереди за Голд и Дэйлман, было понятно давно, как только она начала себя фотошопить.

Таки а вас почему так нервирует ее вес? 

Изменено пользователем VVV
  • Like 1
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tori   
Только что, VVV сказал:

Они в прошлогоднем блюзе ни разу не попали в свои акценты, ни разу.

ЕМНИП там поставлено не в ритм, а в мелодию и темп. Это вообще ээ отличительная особенность Лозонов. Да и не только их, если честно. Со слухом, как ни странно, именно в танцах у многих плохо.

Я думаю, что одиночники хоть привыкли четко в ритм вынуждено, ибо у них любой сбой просто элемент сорвет и годами одни и те же заходы-выходы, а танцоры с отменой обязательных даже не учатся считать. Иногда реально жесть - даже начинать явно не так начинают, не чувствуют совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VVV   
Только что, Tori сказал:

И мхо, сознательное причинение вреда здоровью другому человеку ничем не может быть оправдано. Любит свое тело - молодец. Но тгогда честнее идти и любить свое тело в одиночном. А за счет другого человека любить свое тело, имхо, это называется иначе. И это не про психику. А про мораль, уважение к партнеру и пр. материи. Неможные. И легко осуждаемые с дивана, простите, когда на своей шкуре не знаешь, что такое хоть одну тренировку провести с таким бревном, тяжелым и неповоротливым. И не видевшим, как орут мужики потом от простого массажа после таких ..любящих свое тело.

 Честно, мне в таких случаях хочется нечестно предложить защитницам своему сыну дать носить годами такую бодипозитивную, а потом водить его по врачам и говорить, чьто фигня вопрос, надо терпеть, все заживет..когда-нибудь.

Вам Зак лично сообщил о том, что у него проблемы с Мэдди и попросил ее в одиночное от него отправить? Он ее тягает очень давно,, были и более "тяжелые" времена Не хотел бы - не тягал. Может, потому у них пары и выживают, что не бегут от проблем, а вместе их решают? Потому они и пары? И не переходите на личности, она же мать решает до определенного момента. ПОтом сыночки вырастают и сами за себя в состоянии все решить. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tori   
5 часов назад, tosya2011 сказал:

А если ты от природы не астеник и не Чок,

Ээ а что, это на ФСО большой секрет, какими усилиями Чок выглядит статуэткой, искренне считают, что это все ей бесплатно от природы:lol:, как и умение по партнеру ползать, а не от другой психики, видимо, по которой дева сумела сложить два и два и получила 4, а не начала доказывать право на мнение, что будет 5?

 Или история про то, как одну деву бросил партнер и она со следующим ни единой ошибки решила не повторять, в отличие от не будем показывать пальцем кого, а начала пахать, учиться, развиваться и вообще пылинки сдувать с партнера, а не рассказывать всем про свое право на бодипозитив, неумение делать поддержки и пр. права человека и личности, не популярна?

  Нкеужто энсайды не рассказывали, сколько пашет Чок с момента, как заполучила второй шанс, и что не тренеры ее пинают, а она сама локомотив и горит, как в тренерских мечтах Жулина?)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VVV   
Только что, Tori сказал:

ЕМНИП там поставлено не в ритм, а в мелодию и темп. Это вообще ээ отличительная особенность Лозонов. Да и не только их, если честно. Со слухом, как ни странно, именно в танцах у многих плохо.

Я думаю, что одиночники хоть привыкли четко в ритм вынуждено, ибо у них любой сбой просто элемент сорвет и годами одни и те же заходы-выходы, а танцоры с отменой обязательных даже не учатся считать. Иногда реально жесть - даже начинать явно не так начинают, не чувствуют совсем.

У них поставлено на несильные доли, в которые они ни разу не попали. Ага, Лозоны - или кто его ставил -  эти несильные доли слышат. А вот ХД, оказалось, не слышат. Лично мне тот блюз очень жалко, т.к. я весь сезон ждала, что вкатают и он будет бомбой. Но не вкатали, для меня было некоторое разочарование в них, как в надеждах на все и вся. И никому другому тот шикарный танец теперь не отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tori   
Только что, VVV сказал:

Вам Зак лично сообщил о том, что у него проблемы с Мэдди и попросил ее в одиночное от него отправить? Он ее тягает очень давно,, были и более "тяжелые" времена Не хотел бы - не тягал.

 Да мне на Зака вообще ээ фиолетово. БОлее того, мне даже приятно смотреть. Ибо чем хуже им, тем лучше нашим, я не понимаю спорт про не выиграть.

Я просто отвечаю на аргументы. Если мы начали про правильную психику уже в оправдание обычной недисциплинированности спортивной, то мне кажется корректным оппонировать тоже в ключе неспортивном, а ээ общечеловеческих ценностей, прав и свобод, так сказать.

 АРгумент "не хотел бы - не тягал" мой любимый.

Это же фигня вопрос, да. Ты почти 30 лет идешь к цели, варианта достичь сменой партнерши обьективно нет, т.е. альтернативой риску просто карьеру свою коту под хвост именно тогда, когда все, что можно, уже все равно убил, шанс на вершину близок...и это подается типа как желание партнера и радость тягать продолжать.

ТИпа у него есть вообще выбор, если он не хочет вообще впустую всю жизнь в спорте и лечиться на свои, а не на ништяки мирового лидера.

ТАк мило, ога. Валить все на мужиков.

Мне интересно, если на обычной работе нет в принципе иных вакансий, надо семью кормить, а начальник сволочь и условия плохие, тоже сам виноват, в радость работает?

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tori   
Только что, VVV сказал:

У них поставлено на несильные доли, в которые они ни разу не попали. Ага, Лозоны - или кто его ставил -  эти несильные доли слышат.

 Это самый распространенный трюк, когда инструментов мало. Дело не в долях. А в том, что ставить надо на шаг для начала. А потом уже выпендриваться, если чувство прекрасного совпадет с возможностями спортсменов.

Слышать - мало. Нужно поставить правильно, чтобы попасть можно было, а выделенные доли оказались по итогу главными за счет хореографии. А движуха ради движухи, когда сильная доля в музыке сильнее хореографии и отвлекает..это не беда спортсменов. Это понты хореографов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VVV   
5 часов назад, tosya2011 сказал:

Это все прекрасно, можно так же и продолжать, вторым - третьим номером сборной. Но для того, что действительно заслуживает эта пара, этого может оказаться недостаточно. Мы сейчас говорим о паре, которая может и должна претендовать на мировое лидерство, на первые два места, так скажем. Да, Мэди никогда не была и не будет худой и астеничной. Но сейчас она просто рыхловата. Зак тоже не астеник, но честно, он был крупным, но в то же время фигуристым парнем, сейчас он и выглядит и двигается по другому. Возможно, он специально раскачался? Но поддержки легче не стали.  Посмотрите на Зака хотя бы тут https://www.youtube.com/watch?v=AaVAoAASByc

Если борешься за самые высокие места, то мелочей нет, ни лишние полтора кг, ни бретелька от платья.

Это все к вопросу, кто в конкурентах и кто когда выстрелит, иногда по причинам не зависящим от веса, роста, возраста, постановок. ВМ - яркий пример )))). Им не помешали тонкие, звонкие, молодые, с шедеврами. Они танками по всем прошлись и уехали на заработки.Мэди в прошлом году была перспективная и "звенела" (хаха, можно почитать, как ее поливали за "звонкость" в прошлом году, наверняка все записи на месте ))))), так вот, она была перспективной потому что ШШ надоели и уходили, Чок травмирована и вся ее работа не звенела, ВМ уж точно пенсионерами считались, Боброва, Аннушка, ВП - пенсионерры. СК и Сб - нерабочие, ГП - тоже метались в прошлом году с постановками. Кто оставался на перспективу борьбы с ПС? Одна Мэдди Хаббел. А в этом году повыстреливали СК, СБ, обратно выстрелила Чок, на сей раз с фирменной этикеткой, ГП с новой идеей и шантажом, что уйдут, Вивер решила не уходить. И вдруг оказалось, что Мэди стара, тяжела, плоха, с постановками не угадала, косячит, вернулась в тот вес, который держала на протяжении 6 лет до Олимпиады. Ну и куда ж она в калашный ряд молодых козырных? 

 

И что толку смотреть на Зака "там"? Сейчас больше того Зака нет и никогда уже не будет. А тот старый Зак в старом теле косячил намного больше Мэдди, в самые ответственные моменты. Новый Зак в новом теле вполне себе молодец, ни разу в этом году на твиззлах и на дорожке не пал. Это все равно, что страдать по девочке Хавайек - ее нет и никогда больше не будет. Будет молодая здоровая женщина с новой историей для нового тела. 

Изменено пользователем VVV
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Chloe сказал:

Отвратительно то, что вы пишете. И то, что вас лайкают. Даже не знаю, что из этого отвратительнее. 

То есть когда вы пишете и вас лайкают, то вы в белом, а когда я пишу что думаю то скорей надо перейти на личности? За собой смотрите.

Кургузость конька в отсутствии амплитуды, широты, красивых длинных рёберных дуг, скорости. Если кто-то типа Крачковской правильно ставит и снимает ногу, то зрелище от этого не становится более эстетичным, так, думаю, понятней.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VVV   
2 минуты назад, Tori сказал:

 Да мне на Зака вообще ээ фиолетово. БОлее того, мне даже приятно смотреть. Ибо чем хуже им, тем лучше нашим, я не понимаю спорт про не выиграть.

Я просто отвечаю на аргументы. Если мы начали про правильную психику уже в оправдание обычной недисциплинированности спортивной, то мне кажется корректным оппонировать тоже в ключе неспортивном, а ээ общечеловеческих ценностей, прав и свобод, так сказать.

 АРгумент "не хотел бы - не тягал" мой любимый.

Это же фигня вопрос, да. Ты почти 30 лет идешь к цели, варианта достичь сменой партнерши обьективно нет, т.е. альтернативой риску просто карьеру свою коту под хвост именно тогда, когда все, что можно, уже все равно убил, шанс на вершину близок...и это подается типа как желание партнера и радость тягать продолжать.

ТИпа у него есть вообще выбор, если он не хочет вообще впустую всю жизнь в спорте и лечиться на свои, а не на ништяки мирового лидера.

ТАк мило, ога. Валить все на мужиков.

Мне интересно, если на обычной работе нет в принципе иных вакансий, надо семью кормить, а начальник сволочь и условия плохие, тоже сам виноват, в радость работает?

Вот ваш первый аргумент честнее звучит.

ИМХО, у ХД есть команда, которая для них, очень нестандартных, пробует разные варианты. И они сами не малые дети, им по 28 лет, и много совместных сезонов за плечами, сами могут решить, на какие эксперименты готовы, и уходить ли Мэдди в одиночное, чтобы сохранить здоровье Зака.

Общечеловеческие болельщицкие ценности не стойки, их интерпретация меняется не только от сезона к сезону, но от того, на кого примериваются эти ценности - на любимок или на нелюбимок. :lol: Когда Синицина бедного Кацалапова в поддержке прям на соревновании "порвала" (если что - привожу в пример предъяву, которая звучала на форуме), ей не ставили на вид его мать, которая так волнуется за его здоровье, и не отправляли в гневе Синицину в одиночное. А Домнина из партнера вообще "инвалида сделала", хотя там ACL, которая через одного нынче у фигуристов, но все продолжают кататься с приборами на коленках, не учатся на ошибке Шабалина. И Хохлова "сделала из партнера инвалида", вынужденного покинуть спорт. А ведь все три  дамы были худы, и в спортивной недисциплинированности их обвинить никак нельзя Наоборот, ставят всем в приемер.

А кроме партнеров есть и собственные решения - Мэдди Чок прооперировалась при такой же порванной связке, как у Кацалапова, восстановилась и вернулась. Кацалапов решил оставить, как есть, пошел консервативным путем. Кто из них был прав и как их решения повлияют на дальнейшую спортивную жизнь - никто не знает. Все очень взаимосвязано, чтобы применять общечеловеческие ценности.

У всех найдется за что друг друга обвинить, если захотят жить в обвинениях. И только Ягудину с Плющенко остается друг друга винить за то, что оба стали инвалидами нетрадиционным путем :lol:

 

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tori   
Только что, VVV сказал:

Вот ваш первый аргумент честнее звучит.

ИМХО, у ХД есть команда, которая для них, очень нестандартных, пробует разные варианты. И они сами не малые дети, им по 28 лет, и много совместных сезонов за плечами, сами могут решить, на какие эксперименты готовы, и уходить ли Мэдди в одиночное, чтобы сохранить здоровье Зака.

Это не аргумент. Это мое личное отношение к проблемам и успихам отдельных фигурситов.

Но мое отношение к личностям в данном случае не меняет главное - мнение по самой ситуации.

Вся разница в неважной плоскости для дискуссии - мне пофигу на ХД и было совсем не пофигу на ИЖ, но мнение относительно самого предмета -то одно - дева не имеет права гробить здоровье партнера, нажирая себе бока, вне зависимости от причин для ее мотива. Мои желание могут быть разным в части исправления ситуации - я болела за то, чтобы наших смогли собрать и вылечить тело с головой, и буду рада, если ХД вообще сию минуту уйдут оба из спорта.

Но в части ситуации все одинаково. В спорте есть вещи, которые не позволительны никому. Ни при каких обстоятельствах. До степени, когда нужно уходить, если не можешь обеспечить нужную форму. Потому что это обычное профтребование. И причина несоответствия в принципе не важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tori   
Только что, VVV сказал:

Когда Синицина бедного Кацалапова в поддержке прям на соревновании "порвала" (если что - привожу в пример предъяву, которая звучала на форуме), ей не ставили на вид его мать, которая так волнуется за его здоровье, и не отправляли в гневе Синицину в одиночное. А Домнина из партнера вообще "инвалида сделала",

Если честно, не поняла смысл аргумента.

Синицина как раз вела себя ровно противоположно - рисковала СВОИМ здоровьем, держа любыми путями форму, которая позволит паре работать и безопасна для партнера.

Домнина пахала за двоих, когда нужно было, решение принимал по риску партнер, и травма из серии обычных профессиональных, а не потому что она ТБ не соблюдала в единственном числе.

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Мохнатый Шмель сказал:

То есть когда вы пишете и вас лайкают, то вы в белом, а когда я пишу что думаю то скорей надо перейти на личности? За собой смотрите.

Кургузость конька в отсутствии амплитуды, широты, красивых длинных рёберных дуг, скорости. Если кто-то типа Крачковской правильно ставит и снимает ногу, то зрелище от этого не становится более эстетичным, так, думаю, понятней.

Алло, вы ее вживьем видели когда-либо на льду? Я да, на ЧМ. Никто, я повторяю, никто из танцоров так легко быстро, легко и масляно не катается, как Меди. Там может не нравиться что угодно эстетически, но скольжение именно что роскошное. 

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tori сказал:

Но в части ситуации все одинаково. В спорте есть вещи, которые не позволительны никому. Ни при каких обстоятельствах. До степени, когда нужно уходить, если не можешь обеспечить нужную форму. Потому что это обычное профтребование. И причина несоответствия в принципе не важна.

Вас ещё не записали в клуб извращенцев - любителей анорексичек? Тут многим булки заслонили танцы, середины не видят, берегов не признают, если что вдвоём будем в клубе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, peregrine_falcon сказал:

Алло, вы ее вживьем видели когда-либо на льду? Я да, на ЧМ. Никто, я повторяю, никто из танцоров так легко быстро, легко и масляно не катается, как Меди. Там может не нравиться что угодно эстетически, но скольжение именно что роскошное. 

Я смотрю телевизор и пишу то, что вижу. Для меня нет разницы живьём или нет - сравнительные моменты видны везде. Кстати когда Милуша ходила на ФК, я сранивал свои впечатления и её "живые". Ни разу не разошлись. Сам был на соревнованиях очень давно и тогда они меня не интересовали. 

Если на руках мотается жирок, то я сомневаюсь что это телевизор его пририсовал. А так да "я видела её в коридоре, она худенькая".

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VVV   
5 минут назад, Tori сказал:

Это не аргумент. Это мое личное отношение к проблемам и успихам отдельных фигурситов.

Но мое отношение к личностям в данном случае не меняет главное - мнение по самой ситуации.

Вся разница в неважной плоскости для дискуссии - мне пофигу на ХД и было совсем не пофигу на ИЖ, но мнение относительно самого предмета -то одно - дева не имеет права гробить здоровье партнера, нажирая себе бока, вне зависимости от причин для ее мотива. Мои желание могут быть разным в части исправления ситуации - я болела за то, чтобы наших смогли собрать и вылечить тело с головой, и буду рада, если ХД вообще сию минуту уйдут оба из спорта.

Но в части ситуации все одинаково. В спорте есть вещи, которые не позволительны никому. Ни при каких обстоятельствах. До степени, когда нужно уходить, если не можешь обеспечить нужную форму. Потому что это обычное профтребование. И причина несоответствия в принципе не важна.

При таком положении вещей, нужно и танцах устраивать "конвеер Тутберидзе" - брать допубертатных юниорок и наслаждаться их незрелым катанием. А то ж эти зрелые дамы со зрелыми эмоциями - кому есть дело до ИХ здоровья? Отбор по торчащим ребрам и по отсутствию половых признаков в 21 год. Еще можно по принципам парного катания отбирать партнерш. Помельче и полегче, таких, как Чок и Кумс.  вам выше привела примеры того, как в спорте не форма решает многое. И форма НЕ гарантирует отсутствие травм. А вот техника Мэдди Хаббел в работе на поддержках больше гарантирует здоровье Заку Донахью, чем техника многих других худых партнерш.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VVV   
12 минуты назад, Tori сказал:

Если честно, не поняла смысл аргумента.

Синицина как раз вела себя ровно противоположно - рисковала СВОИМ здоровьем, держа любыми путями форму, которая позволит паре работать и безопасна для партнера.

Домнина пахала за двоих, когда нужно было, решение принимал по риску партнер, и травма из серии обычных профессиональных, а не потому что она ТБ не соблюдала в единственном числе.

Ну наверное, не читали дискуссию сразу после прошлогоднего ЧР, раз не поняли аргумент.

Т.е. ценность партнерши определяется риском своим здоровьем? Ну так Хавайек впереди многих по такому отбору. Дорисковалась. 

А Хаббел получается лучше Домниной, тк. у ее партнера не порвана ACL?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VVV   
16 минут назад, Мохнатый Шмель сказал:

Вас ещё не записали в клуб извращенцев - любителей анорексичек? Тут многим булки заслонили танцы, середины не видят, берегов не признают, если что вдвоём будем в клубе.

"Ах. Моська" :lol:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
absTractor   
35 минут назад, Мохнатый Шмель сказал:

то вы в белом

Да, она в белом, в танце, в космосе, там где вас не будет никогда. А вы - в жопе. Но вам  и там плохо, хотите еще дальше вниз ? Ваш выбор, только не надо на девушек так наезжать или совсем не гусар ? мохношмелие гм ? 

  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
absTractor   
6 часов назад, Герман сказал:

просто эпитеты другие бывают, а смысл тот же.

А вот в ряды ватостроя подтянулась и интеллихенция, это которая как сказал классик "...никуда не годна, потому что много пьет чаю, много говорит, в комнате накурено, пустые бутылки..." ? А если шары протереть то может можно уже как-то увидеть разницу в форме, эпитетах, и главное в осмысленности постов между Chloe и Шмелем? Где там - небо и земля, риал контент и бубу, талант и меме ? Трактористы негодуэ.:box:

  • Like 1
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, absTractor сказал:

Да, она в белом, в танце, в космосе, там где вас не будет никогда. А вы - в жопе. Но вам  и там плохо, хотите еще дальше вниз ? Ваш выбор, только не надо на девушек так наезжать или совсем не гусар ? мохношмелие гм ? 

А чего не матом? Ваши поклонницы попискивали бы от восторга. Хоть вы и женщина.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tosya2011   
18 минут назад, absTractor сказал:

А вот в ряды ватостроя подтянулась и интеллихенция, это которая как сказал классик "...никуда не годна, потому что много пьет чаю, много говорит, в комнате накурено, пустые бутылки..." ? А если шары протереть то может можно уже как-то увидеть разницу в форме, эпитетах, и главное в осмысленности постов между Chloe и Шмелем? Где там - небо и земля, риал контент и бубу, талант и меме ? Трактористы негодуэ.:box:

Сейчас придет Хлоя, и лайкнет это по обыкновению :lol:

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tosya2011   
1 час назад, VVV сказал:

Это все к вопросу, кто в конкурентах и кто когда выстрелит, иногда по причинам не зависящим от веса, роста, возраста, постановок. ВМ - яркий пример )))). Им не помешали тонкие, звонкие, молодые, с шедеврами. Они танками по всем прошлись и уехали на заработки.Мэди в прошлом году была перспективная и "звенела" (хаха, можно почитать, как ее поливали за "звонкость" в прошлом году, наверняка все записи на месте ))))), так вот, она была перспективной потому что ШШ надоели и уходили, Чок травмирована и вся ее работа не звенела, ВМ уж точно пенсионерами считались, Боброва, Аннушка, ВП - пенсионерры. СК и Сб - нерабочие, ГП - тоже метались в прошлом году с постановками. Кто оставался на перспективу борьбы с ПС? Одна Мэдди Хаббел. А в этом году повыстреливали СК, СБ, обратно выстрелила Чок, на сей раз с фирменной этикеткой, ГП с новой идеей и шантажом, что уйдут, Вивер решила не уходить. И вдруг оказалось, что Мэди стара, тяжела, плоха, с постановками не угадала, косячит, вернулась в тот вес, который держала на протяжении 6 лет до Олимпиады. Ну и куда ж она в калашный ряд молодых козырных? 

Ну я про это же и пишу))

Когда конкурентов не было, можно было расслабляться, а ныне, когда конкуренты подтянулись, то придется прилагать усилия.

У меня была мысль, что Зака раскачали специально, но теперь он теряет на поддержках, а общее впечатление от пары - заметное потяжеление в катании.

Лично я буду очень рада, если у них все будет замечательно, но вы ведь ситуацию описали лучше меня. Конкуренты (с).

И да, стало уже привычным на любое свое мнение читать в ответ обвинения в твоих проблемах))

"Непонимание сути ФК", "любовь к дешёвым спецэффектам", "теткинскость", "зависть ее молодости/красоте", "неустроенность личной жизни". Теперь вот новое появилось: "разглядывание анорексичек"..... Н-да....Всё всем объяснили)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×

Important Information

Используя этот форум, вы соглашаетесь с нашими Условия использования.