Перейти к содержимому
Форум сайта "Фигурное катание online"

• Объявления

• Anna

Новая версия форума на новом сервере   06.01.2017

Добро пожаловать! Форум был обновлен, из-за чего немного изменился дизайн. Если у вас все выглядит совсем плохо, в самом низу страницы есть надпись "Стиль", в выпадающем меню которого надо выбрать вариант 4.2.  Если вы раньше не регистрировались на форуме, вам необходимо зарегистрироваться заново и отправить письмо с указанием вашего ника на адрес fsoadm@yandex.ru с просьбой об активации. Администрация форума активирует вашу регистрацию в течение 24 часов. Архивы старого форума будут доступны позднее.
Баба Фира

Женские элементы

Recommended Posts

Друзья, надеюсь, что в правильном разделе.

Я очень люблю фигурное катание много лет, но не являюсь специалистом. Сама не каталась и не занималась спортом. Может быть мой вопрос глупый или наивный, но надеюсь, что кто-то ответит. А именно, посмотрела чуть ли ни со слезами расстроганности выступление Каролины в командном старте. Я давно являюсь её фанаткой, но в этот раз её программы и исполнение особенно тронули. Я всё понимаю - это спорт, а не балет, и она заслуженно получила своё место. Но вот что меня интересует: существуют ли в фигурном катании именно СПОРТИВНЫЕ элементы, которые легче исполнить зрелым женщинам, а не подросткам. Я имею в виду не скольжение, не пластичность, не выразительность, а именно СПОРТ, АТЛЕТИКА. Для чего-то может же быть хороша зрелая женская фигура с широкими бёдрами, более широкой костью, более низким центром тяжести, более плотными, мускулистыми ляжками? Что-то же такое тело дoлжно уметь делать, что тяжелее исполнить мужчинам и подросткам? Может быть какие-то аспекты координации лучше в 25, чем в 15? А то и в спортивной гимнастике такой же пердимонокль. Такое ощущение, что молодое, но зрелое женское тело не имеет ценности.:( Может кто-то из тех, кто понимает физику спорта, сможет объяснить? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением

somebody