• Объявления

    • Новая версия форума на новом сервере   07.01.2017

      Добро пожаловать! Это новая версия форума, на новом сервере. Пользователям, у которых было более 50 сообщений на старом форуме, было отправлено уведомление о регистрации на адрес электронной почты, который был указан при регистрации на предыдущей версии форума. Обязательно посмотрите также в папку "Спам": уведомление генерируется автоматически и многие системы считают его спамом. Если у вас нет доступа к почтовому ящику, на который был зарегистрирован ваш ник, напишите на fsoadm@yandex.ru, мы посмотрим, что можно сделать. Если у вас было менее 50 сообщений на старом форуме, вам необходимо зарегистрироваться заново и отправить письмо с указанием вашего ника на адрес fsoadm@yandex.ru с просьбой об активации. Администрация форума активирует вашу регистрацию в течение 24 часов. Архивы старого форума будут доступны позднее.

Серьёзно о танцах (для чайников)

58 сообщений в этой теме

Чтобы не потерялось в разных темах. :)

8 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(изменено)

Это килиан. Вальсовая, она же закрытая позиция. фокстротная позиция

2 часа назад, Chloe сказал:

 

  Показать содержимое

 

Это килиан. Всякий раз когда вы видите, что партнеры стоят-катят бок о бок, при этом партнер одной рукой придерживает партнершу за талию, а другой за руку - это килиан. В нем катают моухоки и чоктау.

VirtueMoirSD.jpg

 

6386392.jpg

SochiCountdownPhotoDay16.jpg

1297390015645_ORIGINAL.jpg?quality=80&si

Вальсовая, она же закрытая позиция. Партеры лицом друг к другу, положение рук замкнутое, плечи параллельны. Правой рукой партнер придерживает даму ваше талии, левая рука вместе с правой рукой дамы выведена в сторону. 

sdut-olympic-champs-hold-slim-lead-in-ic

Есть вариации, когда руками показывают перфоманс и передают энергию зрителю, но все также едут близко, лицом к лицу, с плечами параллельно. В вальсовой катают сложные повороты. 

image.jpg

tessa-virtue-scott-moir-trophee-gold.jpg

Далее фокстротная позиция. Руки примерно там же, где и в вальсовой, но партнеры немного развернуты, чтобы скользить в одном направлении.

HOTO-Yuri-KadobnovAFPGetty-Images-Canada

2012sc_FD1.jpg

Есть вариант обратной фокстротной позиции, когда партнеры развернуты в другую сторону (в сторону согнутых в локтях рук)

200px-2011_Four_Continents_Tessa_VIRTUE_

2010-olympic-canadian-and-world-ice-danc

Танговая позиция. Все тоже самое, что и в вальсовой, только теперь партнеры не просто напротив друг друга, а катаются бедром к бедру. 

41f5933e350876307de9203284c09e7d.jpg

0a54c65429713406b4bfa1ae19615d30.jpg

Еще есть рука в руке в разных модификациях.

Лицом к лицу

virtue-moir-121207-8col.jpg

и бок о бок

1118skating.jpg?quality=75&strip=all

килиан, когда дама кладет руку на бедро партнера

2717207.jpg

Либо совсем альтернативные, когда руку кладут на плечо. На то, которое ближе :D Получается что-то вроде паровозика. И не килиан, и не рука в руке. 

 

 

 

 

58 минут назад, Chloe сказал:

Паттерн - это

 

  Показать содержимое

последовательность шагов, которая обязательна для исполнения. Как в короткой программе у дам обязателен дупель, так в кп у танцоров обязателен паттерн. Паттерн частично изымают из обязательного танца. В данном случае это миднайт блюз. Катается он преимущественно в закрытой позиции. Часть мы уже расковыряли, вторая часть тут.

Вижу, тут все полюбили Ставиского, поэтому дальше сравниваю с ним же. Значит, мы остановились на втором кипоинте. После скобки дама делает поворот под левой рукой партнера и возвращается в закрытую позицию. Вот Албена как раз возвращается в закрытую позицию и только после перетяжку встают в "лодочку" (не знаю, как ее назвать). Ногами оба партнера делают перетяжку. Она вперед внутрь-наружу, он назад наружу-внутрь. И далее он делает крюк, который по факту никакой не крюк, а так. Крюк видела у Соловьева и Кацалапова. Но с другой стороны ису уточнил, что не будет смотреть на ребра в этом повороте, поэтому так вот можно. У Става хорошее внутреннее и скорее плоское после поворота. 

KsCu2q9.gif

Дама после перетяжки делает тройки и переходит на другую ногу, на которой должна сделать твизл. Твизл - это один полный оборот. Я понимаю так, что если она начала на ход назад, то и закончить должна на ход назад. 

8J1uPAP.gif

Пока дама крутит твизл, партнер делает вальсовую тройку. Затем дама делает длинную дугу вперед наружу (но этого нам не показывают, только верх), затем кросс-ролл, партнер делает тройку и оба делает длинную дугу на судей. У Ставиского как раз показывают эту дугу с красивой оттяжкой. По верху, по позициям это просто упал и умер. Как близко катаются и все время вместе, как один человек.

Что имеем у ВМ. Точнее, что не имеем. Не имеем позиции. После монолитной рамки Става вся эта самодеятельность выглядит совсем несерьезно. 

oLhAVRb.gif

Не имеем твиз. Ногу подставляет недокрутив полный оборот. Ну и финальная дуга делает без оттяжки, а с какими-то дрыгами ногами.

WLGH8PZ.gif

Можно поковырять кого-нибудь еще по желанию трудящихся.

 

 

 

Изменено пользователем Natalia
44 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как приятно, что вспомнили болгар! в продолжении воспевания Одинцовской Горшковской школы может Ткаченко поковырять? с разными партнершами можно.  И другие ОТ болгар тоже. И Шонфельдера...

и танго романтику...

остановите уже меня, а то нажелаю тут сейчас...

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2017 в 02:27, Chloe сказал:

Паттерн - это

 

  Скрыть содержимое

последовательность шагов, которая обязательна для исполнения. Как в короткой программе у дам обязателен дупель, так в кп у танцоров обязателен паттерн. Паттерн частично изымают из обязательного танца. В данном случае это миднайт блюз. Катается он преимущественно в закрытой позиции. Часть мы уже расковыряли, вторая часть тут.

Вижу, тут все полюбили Ставиского, поэтому дальше сравниваю с ним же. Значит, мы остановились на втором кипоинте. После скобки дама делает поворот под левой рукой партнера и возвращается в закрытую позицию. Вот Албена как раз возвращается в закрытую позицию и только после перетяжку встают в "лодочку" (не знаю, как ее назвать). Ногами оба партнера делают перетяжку. Она вперед внутрь-наружу, он назад наружу-внутрь. И далее он делает крюк, который по факту никакой не крюк, а так. Крюк видела у Соловьева и Кацалапова. Но с другой стороны ису уточнил, что не будет смотреть на ребра в этом повороте, поэтому так вот можно. У Става хорошее внутреннее и скорее плоское после поворота. 

KsCu2q9.gif

Дама после перетяжки делает тройки и переходит на другую ногу, на которой должна сделать твизл. Твизл - это один полный оборот. Я понимаю так, что если она начала на ход назад, то и закончить должна на ход назад. 

8J1uPAP.gif

Пока дама крутит твизл, партнер делает вальсовую тройку. Затем дама делает длинную дугу вперед наружу (но этого нам не показывают, только верх), затем кросс-ролл, партнер делает тройку и оба делает длинную дугу на судей. У Ставиского как раз показывают эту дугу с красивой оттяжкой. По верху, по позициям это просто упал и умер. Как близко катаются и все время вместе, как один человек.

Что имеем у ВМ. Точнее, что не имеем. Не имеем позиции. После монолитной рамки Става вся эта самодеятельность выглядит совсем несерьезно. 

oLhAVRb.gif

Не имеем твиз. Ногу подставляет недокрутив полный оборот. Ну и финальная дуга делает без оттяжки, а с какими-то дрыгами ногами.

WLGH8PZ.gif

Можно поковырять кого-нибудь еще по желанию трудящихся.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Chloe сказал:

Пока известная тема мироточит, пройдемся по румбе. Сразу скажу, ищущим справедливость не надо ходить под спойлер, потому что там частное мнение. 

 

  Скрыть содержимое

 

Распилю ДШ и некоторых других. 

LotX6I1.gif

Паттерн легкий, катается в одной позиции - килиане. Танец солнечный, радостный, набережная Рио де Жанейро и дивный, серый в яблоках, костюм. Помню, Алена когда-то точно писала, что это больше променад, чем классическая румба.  

Начинается этот паттерн с шассе. Тот же беговой шаг, только толчок короткий и рядом с другой ногой. Выглядит как бодрый притоп. Далее идет короткая перетяжка с выносом ноги и беговой шаг. 

pgmJnQ.gif 

DRoyAy.gif

Далее идет длинная дуга, кросс-ролл (когда нога ставится перед опорной) и так называемое скрещение. Это когда левая нога плотно прижата к правой ноге, которая опорная. И затем эта нога ставится за опорной как можно ближе. 

5842MY.gif

У ДУ синхронно и близко.

3lXZGR.gif

А кто-то вообще не делает скрещение. То есть партнер делает, партнерша - нет.

DRoX0x.gif

Далее дуга вперед внутрь, короткая, но лихая. Переход на другую ногу на дугу вперед наружу в то время и снова скрещение. Мне эти скрещения очень нравятся, добавляют симпатичность. Со скрещения опять переход на другую ногу и дугу вперед внутрь. В это же время левая нога выносится вперед и в сторону. 

y8yV56.gif

r0oL6p.gif

С широкого выноса (странно звучит, ну да ладно) переход на длинную дугу вперед внутрь. Она же дуга въезда на чоктау. Чоктау с широкой постановкой ног и с выносом свободных ног. Чем шире шагают на чоктау, тем раскатистее. 

66N3yO.gif

Это точно будет ки-поинт и в таком исполнении Изе его не засчитали бы. Фишка чоктау в чистых ребрах. Въезжают вперед внутрь, переходят назад наружу и выезжают снова вперед внутрь. Иза на гифке переходит на внутреннее, делает перетяжку и уходит на наружное. 

qjngj0.gif

Тесса грешила плоским ребром

nZk2rW.gif

Затем переход на другую ногу на дугу вперед внутрь, выносят ногу вперед и делают тройку. Тройка - единственный поворот в румбе, все остальное - дуги, кросс-ролл, шассе и один чоктау.

k5LAV6.gif

pgm4R6.gif

 

Наверное, в эстетике румба обрастет креативом. Разудалые лягания ногами вытеснят аккуратность и точность, а жаль. Красиво же.

MjAk73.gif

 

 

 

 

 

8 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придумала я тут забавушку для тех, кому интересно. Попилим элементы первой четверки ЧР. Особо чувствительным и ищущим справедливость читать не надо.

Фигура первая, обязательная. 

Я что-то нажала и всё пропало (с) Я не специально, это какой-то глюк увеличил СК. 

66NrEn.gif

По-моему, у БС самый лохматый кипоинт в плане эстетики. Катя успевает и погладить, и поочередно тряхнуть руками. Ногами тоже немножко скреативили. В ногах нет четкости и формы, махи куда придется. Позиция вольная, не плотная, нет ставиского "встали и единым организмом поехали". Короче, у БС посыл такой - все это мишура, а главное - страдание. 

Момент с длинной дугой, когда они поднимают ногу. Фишка не в том, чтобы её лишь бы куда поднять. Фишка в работе колена на этой дуге, а поднятая нога поднимается ради оттяжки. У БС совсем не этот вариант. Подъем ног исключительно декоративного характера. 

JZxVmo.gif

У СБ с позицией дела обстоят лучше, хотя она тоже потрепала его за щеку. Но в целом рамку держат и не бросают ноги в порывах страданий. У ребят креативный подъем ног, но самое интересное, что колено при этом работает правильно. Если бы по позициям было еще ближе, было бы совсем хорошо. 

NxBZ4z.gif

У СК тоже самое. Позиция хорошо, но хочется ближе. Мах тоже не в пустоту, а с мягкой работой колена. Немножко мне не хватает плавности в  этой дуге. И пошто Никита такой радостный, будто танцует краковяк? Хочется брутальности и альфасамцовости, как у Става в блюзе. 

qjnPNr.gif

Руслан исполняет приветственное движение из русского народного танца. Лена тоже решила потрогать парня. Аналогично: хочется ближе, четче, точнее.

Как тут 

qjnPgR.gif

 

Фигура вторая.

8qNwG5.gif

БС подгребают корпусом, руками и головой. Позиция на втором кипоинте закрытая, но упавшая и вялая, зачем-то в позиции делают движение руками. Катин твизл под рукой и следующая дуга тоже не нравятся, в повороте не хватает четкости, а в дуге уверенного ребра.

Саму скобку делают не ногами, а разворотами корпуса, Дима успевает развернуть корпус от Кати и развернуть обратно к Кате.

JZxVOl.gif

И внезапно снова СБ мне нравятся больше. Позиции чистенькие и они их держат, корпусом не болтают, скобу делают по всем требованиям, разворот есть, но не плечами, а бедром. Поворот Саши под рукой чуть неуверенно, но дуга хорошая. И смена позиции хорошая. 

g595pY.gif

У СК чисто по позициям и очень хорош момент после скобы с её поворотом и дугой. На скобе Никита немного пытается повернуться корпусом и головой, а это лишнее. 

98E89x.gif

Лена снова с креативным выбросом рук и трепанием партнера за щеку. Ну ок. Смена в килиан почти подпрыжкой, а она должна быть мягкой и едва заметной, как с горочки скатиться. Поддать газку можно на дуге, но именно дуга у них почему-то короткая и не амплитудная. Между килианом и скобой у нее беговой шаг, бежать трусцой вовсе не обязательно. Это же блюз, вроде как достаточно быть расслабленным и мягким. Последний эпизод с поворотом и дугой хорошо.

Фигура финальная.

j2928R.gif

Оба партнера делают перетяжку (дама вперед внутрь-вперед наружу, кавалер назад наружу-назад внутрь). Первую часть делают в закрытой позиции (вальсовой), во второй части делают лодочку (я так её называю). После чего партнер делают крюк, дама короткую тройку, скрестный шаг и твизл. Всё это происходит в той же закрытой позиции. Во время твизла дама закручивает под рукой партнера и затем встает в вальсовую позицию на одну дугу (у нее вперед наружу, у него назад наружу). Затем партнер маухоком разворачивается (а дама продолжает ехать на той же ноге вперед наружу) и далее пара едет в фокстротной до конца паттерна. Вот идет длинная дуга в фокстротной, затем кросс-ролл и тройка у партнера с выносом ноги, партнерша также выносит ногу. Всё.

У БС снова гуляющие позиции, которые в отдельные моменты хороши, но почти не зафиксированы. Сразу после скобы и поворота пара долдны вновь встать в закрытую позицию, в ней же проехать перетяжку, хотя бы её половину. Но БС туда не встают, а сразу делают лодочку. На дугах после твизла декоративные движения ногами, но больше всего огорчает последняя дуга с швырянием ног и нервными движениями.  

nZ9Zzl.gif

У СБ статика в перетяжке, нет плавного движения колена. Но все, что после твизла мне нравится. И позицию делают честно, а не сразу в лодочку. Синхронно, чисто, мягко и аккуратно. Нет надрыва, рваного баяна и борьбы. И креатив достаточно симпатичный, танцу он не мешает.

0YJMHXb.gif

У СК этот кусок нравится больше первых двух. Мягко, спокойно, дотянуто и додержано. И аминь, в позициях так, как и должно быть. В лодочке перед самым твизлом дамы некоторые пары имеют обыкновение разъехаться подальше друг от друга. У СК этого тоже нет. Очень блюзовый кусок с правильным характером.

8qDqoo.gif

ИЖ также не встают в закрытую позицию на перетяжку, сразу делают лодочку. Далее добротная перетяжка, в лодочке перед твизлом разъехались. Далее показывают крупный план, но допустим, что там все ок. На кросс-ролле свободную ногу никто не пытается тянуть. Вся часть креативная, что по ногам, что по верху. 

Итого. Самый лохматый и самый далекий от блюза блюз у БС. Очень много дополнительных спецэффектов в виде движений руками, ногами, корпусом, головой, на позиции забили, на раскат тоже. Нет мягкости, широты, расслабленности. Далее СБ и СК. СБ вообще удивительно, но блюз у них и правда хорош. И позиции выдержаны, и шаги делают не как хотят, а как положено. Единственный момент с перетяжкой, они там немножко зависли и выпали из флоу. У СК хорошо по позициям и ногам, но момент со скобой, когда партнер делает разворот не только бедром, но и всем остальным, выбивается. И радость там ни к чему, оно не про радость, а так здорово. СК поставлю выше, потому что раскат и амплитуда другие. После СК и СБ поставлю ИЖ. Мне в них не хватило раската и широты. Вроде бы и мягко, но нет вальяжности. Не хватило чистоты ног и позиций. Много жогова лицом от Лены, но все же лучше, чем БС. 

39 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Chloe сказал:

Итого. Самый лохматый и самый далекий от блюза блюз у БС. Очень много дополнительных спецэффектов в виде движений руками, ногами, корпусом, головой, на позиции забили, на раскат тоже. Нет мягкости, широты, расслабленности. Далее СБ и СК. СБ вообще удивительно, но блюз у них и правда хорош. И позиции выдержаны, и шаги делают не как хотят, а как положено. Единственный момент с перетяжкой, они там немножко зависли и выпали из флоу. У СК хорошо по позициям и ногам, но момент со скобой, когда партнер делает разворот не только бедром, но и всем остальным, выбивается. И радость там ни к чему, оно не про радость, а так здорово. СК поставлю выше, потому что раскат и амплитуда другие. После СК и СБ поставлю ИЖ. Мне в них не хватило раската и широты. Вроде бы и мягко, но нет вальяжности. Не хватило чистоты ног и позиций. Много жогова лицом от Лены, но все же лучше, чем БС. 

Хлоя, а можно Вас попросить сравнить первую тройку с их же паттерном на ЧЕ? Произошли ли изменения и если да, то в какую сторону? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все комментарии предлагаю оставлять вот здесь Обсуждение разборов а эту тему оставить для самих разборов и теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Милуша сказал:

Хлоя, а можно Вас попросить сравнить первую тройку с их же паттерном на ЧЕ? Произошли ли изменения и если да, то в какую сторону? Спасибо!

Да, сравним. И не только тройку, но и всю 8-ку чЕ.

11 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.03.2017 в 12:38, Chloe сказал:

Придумала я тут забавушку для тех, кому интересно. Попилим элементы первой четверки ЧР. Особо чувствительным и ищущим справедливость читать не надо.

 

  Показать содержимое

 

Фигура первая, обязательная. 

Я что-то нажала и всё пропало (с) Я не специально, это какой-то глюк увеличил СК. 

66NrEn.gif

По-моему, у БС самый лохматый кипоинт в плане эстетики. Катя успевает и погладить, и поочередно тряхнуть руками. Ногами тоже немножко скреативили. В ногах нет четкости и формы, махи куда придется. Позиция вольная, не плотная, нет ставиского "встали и единым организмом поехали". Короче, у БС посыл такой - все это мишура, а главное - страдание. 

Момент с длинной дугой, когда они поднимают ногу. Фишка не в том, чтобы её лишь бы куда поднять. Фишка в работе колена на этой дуге, а поднятая нога поднимается ради оттяжки. У БС совсем не этот вариант. Подъем ног исключительно декоративного характера. 

JZxVmo.gif

У СБ с позицией дела обстоят лучше, хотя она тоже потрепала его за щеку. Но в целом рамку держат и не бросают ноги в порывах страданий. У ребят креативный подъем ног, но самое интересное, что колено при этом работает правильно. Если бы по позициям было еще ближе, было бы совсем хорошо. 

NxBZ4z.gif

У СК тоже самое. Позиция хорошо, но хочется ближе. Мах тоже не в пустоту, а с мягкой работой колена. Немножко мне не хватает плавности в  этой дуге. И пошто Никита такой радостный, будто танцует краковяк? Хочется брутальности и альфасамцовости, как у Става в блюзе. 

qjnPNr.gif

Руслан исполняет приветственное движение из русского народного танца. Лена тоже решила потрогать парня. Аналогично: хочется ближе, четче, точнее.

Как тут 

qjnPgR.gif

 

Фигура вторая.

8qNwG5.gif

БС подгребают корпусом, руками и головой. Позиция на втором кипоинте закрытая, но упавшая и вялая, зачем-то в позиции делают движение руками. Катин твизл под рукой и следующая дуга тоже не нравятся, в повороте не хватает четкости, а в дуге уверенного ребра.

Саму скобку делают не ногами, а разворотами корпуса, Дима успевает развернуть корпус от Кати и развернуть обратно к Кате.

JZxVOl.gif

И внезапно снова СБ мне нравятся больше. Позиции чистенькие и они их держат, корпусом не болтают, скобу делают по всем требованиям, разворот есть, но не плечами, а бедром. Поворот Саши под рукой чуть неуверенно, но дуга хорошая. И смена позиции хорошая. 

g595pY.gif

У СК чисто по позициям и очень хорош момент после скобы с её поворотом и дугой. На скобе Никита немного пытается повернуться корпусом и головой, а это лишнее. 

98E89x.gif

Лена снова с креативным выбросом рук и трепанием партнера за щеку. Ну ок. Смена в килиан почти подпрыжкой, а она должна быть мягкой и едва заметной, как с горочки скатиться. Поддать газку можно на дуге, но именно дуга у них почему-то короткая и не амплитудная. Между килианом и скобой у нее беговой шаг, бежать трусцой вовсе не обязательно. Это же блюз, вроде как достаточно быть расслабленным и мягким. Последний эпизод с поворотом и дугой хорошо.

Фигура финальная.

j2928R.gif

Оба партнера делают перетяжку (дама вперед внутрь-вперед наружу, кавалер назад наружу-назад внутрь). Первую часть делают в закрытой позиции (вальсовой), во второй части делают лодочку (я так её называю). После чего партнер делают крюк, дама короткую тройку, скрестный шаг и твизл. Всё это происходит в той же закрытой позиции. Во время твизла дама закручивает под рукой партнера и затем встает в вальсовую позицию на одну дугу (у нее вперед наружу, у него назад наружу). Затем партнер маухоком разворачивается (а дама продолжает ехать на той же ноге вперед наружу) и далее пара едет в фокстротной до конца паттерна. Вот идет длинная дуга в фокстротной, затем кросс-ролл и тройка у партнера с выносом ноги, партнерша также выносит ногу. Всё.

У БС снова гуляющие позиции, которые в отдельные моменты хороши, но почти не зафиксированы. Сразу после скобы и поворота пара долдны вновь встать в закрытую позицию, в ней же проехать перетяжку, хотя бы её половину. Но БС туда не встают, а сразу делают лодочку. На дугах после твизла декоративные движения ногами, но больше всего огорчает последняя дуга с швырянием ног и нервными движениями.  

nZ9Zzl.gif

У СБ статика в перетяжке, нет плавного движения колена. Но все, что после твизла мне нравится. И позицию делают честно, а не сразу в лодочку. Синхронно, чисто, мягко и аккуратно. Нет надрыва, рваного баяна и борьбы. И креатив достаточно симпатичный, танцу он не мешает.

0YJMHXb.gif

У СК этот кусок нравится больше первых двух. Мягко, спокойно, дотянуто и додержано. И аминь, в позициях так, как и должно быть. В лодочке перед самым твизлом дамы некоторые пары имеют обыкновение разъехаться подальше друг от друга. У СК этого тоже нет. Очень блюзовый кусок с правильным характером.

8qDqoo.gif

ИЖ также не встают в закрытую позицию на перетяжку, сразу делают лодочку. Далее добротная перетяжка, в лодочке перед твизлом разъехались. Далее показывают крупный план, но допустим, что там все ок. На кросс-ролле свободную ногу никто не пытается тянуть. Вся часть креативная, что по ногам, что по верху. 

Итого. Самый лохматый и самый далекий от блюза блюз у БС. Очень много дополнительных спецэффектов в виде движений руками, ногами, корпусом, головой, на позиции забили, на раскат тоже. Нет мягкости, широты, расслабленности. Далее СБ и СК. СБ вообще удивительно, но блюз у них и правда хорош. И позиции выдержаны, и шаги делают не как хотят, а как положено. Единственный момент с перетяжкой, они там немножко зависли и выпали из флоу. У СК хорошо по позициям и ногам, но момент со скобой, когда партнер делает разворот не только бедром, но и всем остальным, выбивается. И радость там ни к чему, оно не про радость, а так здорово. СК поставлю выше, потому что раскат и амплитуда другие. После СК и СБ поставлю ИЖ. Мне в них не хватило раската и широты. Вроде бы и мягко, но нет вальяжности. Не хватило чистоты ног и позиций. Много жогова лицом от Лены, но все же лучше, чем БС. 

 

 

:lol: и почему то я не сомневалась, что разбор удет выглядеть именно так )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Tania21 сказал:

:lol: и почему то я не сомневалась, что разбор удет выглядеть именно так )))

Ух ты, а вы задумывались о разборе? Как интересно, а то одни смайлы, скука, давайтИ свой:) я тоже хочу повеселиться синим и жёлтым смехом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 3/21/2017 в 05:38, Chloe сказал:

Придумала я тут забавушку для тех, кому интересно. Попилим элементы первой четверки ЧР. Особо чувствительным и ищущим справедливость читать не надо.

Спасибо! Наглядно и интересно.

Мораль - терпение и труд все перетрут, это я о блюзе Степановой, с легкой долей иронии и сожаления. Третий блок у СК действительно выглядит немного "из сундука" в хорошем смысле. 

Боброва в тренде зато, я помню ваш паттерна у ВМ. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧДШ на ЧР. И потом будем пилить ЧЕ.

БС. Много мелких простых шагов. Пожалуй, даже больше, чем нужно топ-паре. Хотелось бы больше раската на поворотах и шагах, а не топтания с ноги на ногу. По шагам так: после выпада Кати идет забег из беговых у обоих партнеров, затем у партнера кросс-ролл и крюк. У Кати простые шаги, затем в килиане разбег беговым, у нее выкрюк с моухока с так себе ребром, у него чоктау. Делается это все в позиции "отстань, ты меня достал(а)". Затем снова серия беговых, разбавленная моухоком и твизлом у Димы. Твизл делается в позиции "рука где-то на партнере".  С беговых Катя делает чоктау. И на этом гифка заканчивается. 

z89rwn7.gif

Далее у него проезд в кораблике, у нее дуга с поднятой ногой. У нее короткий крюк с моухока, у него подпрыжка и короткие шаги с ноги на ногу. Вальсовая тройка, беговые в вальсовой позиции и в ней же у Кати перетяжка, у Димы выкрюк. Затем снова переход простыми шагами и моухок в фокстротной. Заканчивают двойным твизлом Кати.

RsqHf5O.gif

Катания в позициях как бы совсем не густо. Для пары, которая как бы топовая, слишком много топтания на двух ногах. А для пары, про которую говорят, что у нее сильный конек и бедняге Чок никогда-никогда, повороты с двух ног делать не комильфо. И где же раскат, если пара вроде как умеет кататься? Постановочно дорожка не нравится. Но это мое мнение. Для меня здесь слишком много суеты, беготни и лишних движений руками и ногами.

СБ.

Его твизл под ее рукой и смена в вальсовую, сразу ее двойно твизл под его рукой. В конце которого он делает выпад и снова в вальсовую. В ней беговой, тройка, дуга с махом у нее и тройка, у него скоба. Затем беговой с поцелуем руки и выкрюк у обоих.  Далее у нее скоба, у него чоктау. 

g59xkZ.gif

Художественный кораблик и выпад в килиане. Через тройку художественный проброс партнерши через спину. После беговой в позиции "отстань", скрестный шаг, моухоками поворачиваются и что-то делают на судей. Что - нам не показывают. В фокстротной Иван делает крюк и двойной твизл.

Q18NNZ.gif

Первая часть до художественного кораблика в углу очень даже симпатично. Катаются в основном в позициях, не топчутся на месте. И при сухих коленях Саши дорожка у них на порядок раскатистее, чем у БС. Состоит больше из дуг, чем из топтаний на месте. И также хочу отметить, что в отличие от БС, которые делают все сложные повороты с простых шагов, СБ работают сложнее. Вторую часть перегрузили акробатикой в виде корабля и переброски. Было бы лучше, имхо, если продолжали кататься.

СК.

Тройка в килиане и смена её тройкой в вальсовую, в ней же её длинная дуга выезда с тройки. У него беговой также с длинной дугой.  Через её выкрюк смена в фокстротную. Он в это время делает перетяжку и зачем-то переигрывает корпусом. На дуге выезда делают ту же фишку, которая есть в паттерне после первого кипоинта. Беговой шаг рука в руке, встают в вальсовую. В ней же крюк у партнера и смена направления моухоком у партнерши. Длинная дуга в углу, с которой у него перетяжка, у нее крюк, которым она встает в килиан. Затем длинная дуга в килиане, два беговых в нем же и чоктау с махом ноги на дуге выезда. Но это уже ниже. Длинная дуга из угла и чоктау с ногой явно были адаптированы из блюза, который катают сейчас юниоры. 

La0mQIA.gif

Значит, чоктау. Моухок, дуга в килиане, поворотом под его рукой смена на рука в руке. У него двойной твизл с перетяжки и рука действительно в руке. Дуга в килиане, и смена в вальсовую (снова отсылка к паттерну), беговой шаг и выкрюк у него и моухок у нее. Смена в фокстротную, моухок в ней же, кросс-ролл назад и двойной твизл у партнерши (в гифку он не влез). 

LbHBxa3.gif

Дорожка про раскат, позиции и характер блюза с длинными дугами. Исполнительски кое-где не хватает чистоты и четкости, которая есть у скатанных пар. 

ИЖ. Лена солирует на судей, поэтому фокстротную позицию корежит. Поворот тройкой и её двойной твизл. Выходят в позицию "паровозик". Другого названия придумать не могу. Во время бегового берутся за руки (рука в руке), у Руслана моухок, у Лены выкрюк. В килиане с рукой на плече делают скобу. Далее в углу Руслан делает двойной твизл. Затем вальсовая тройка в вальсовой позиции. Затем в килиане заходят на поворот, но во время поворота килиан распадается в позицию рука в руке (распадается потому, что едут каждый в своем ритме, о чем писала Тори). Руслан делает чоктау, Лена крюк. 

onf0jvv.gif

Через вальсовую тройку вновь встают в килиан с хватом за плечо, Лена делает чоктау, а Руслан делает крюк. Беговой шаг в килиане, простая смена через две ноги в вальсовую. В вальсовой Лена делает дрыг ногой и просто разворачивается в фокстротную, в которой делают моухок. После чего идет езда на двух ногах с махами руками. 

jhWP2ds.gif

Интересно, что все шаги/повороты, кроме последнего моухока, пара делает исключительно в килиане. И даже не в классическом, а вольном -  когда партнер кладет руку на ближнее к нему плечо партнерши. Чисто постановочно многовато двух ног и совсем мало позиций. Много лица и тряски руками. 

Теперь вопрос у меня. Почему Степанова, которая не едет, может кататься в позициях и делать в них повороты. А Ильиных, которая как бы богиня конька, не может. Про Синицину, которая всю дорожку катает в позициях, я молчу. 

34 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chloe, во-первых, спасибо за разборы :hb:
Во-вторых, просьба касательно распила дорог с ЧЕ - можете, пожалуйста, к тем топ-8 еще Уртадо с Халявиным добавить? Интересно, как им Жулин ту же ЧДШ поставил, да и просто исходя из личных симпатий прошу :) 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавим и Сару :)

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Chloe сказал:

И при сухих коленях Саши дорожка у них на порядок раскатистее, чем у БС.

Можно уточнить, в чем измеряете раскат? Так чисто визуально, дорожка БС охватывает всю правую половину катка, тогда как СБ катаются на правой трети (если не четверти).

18 часов назад, Chloe сказал:

Катания в позициях как бы совсем не густо.

Правила требуют разнообразия, смен позиций. Пара это и делает, руководствуясь при этом творческим подходом, соответствием музыке, идее, концепции. Нельзя чисто механически подходить к измерению художественной ценности. Типа включаем секундомер, когда пара в сложной позиции, выключаем когда в простой :) Если бы судьи меряли так, то получалась бы сложность ради сложности. Но нужно оценивать более комплексно.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошая тема. Но из-за огромных гифок страничка ужасно виснет даже с компа :(  А так хочется, когда есть время, посидеть поразбираться. Может просто ссылки с привязкой по времени давать на нужные моменты, а гифки для самых ярких и наглядных случаев, или уменьшать их размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ёлочница сказал:

Очень хорошая тема. Но из-за огромных гифок страничка ужасно виснет даже с компа :(  А так хочется, когда есть время, посидеть поразбираться. Может просто ссылки с привязкой по времени давать на нужные моменты, а гифки для самых ярких и наглядных случаев, или уменьшать их размер.

Иногда надо прям вот рядом эти гифки смотреть, в сравнении очень хорошо видно разницу и о чём речь, с привязкой не то... озабоченность понятна, я даже свои расклады по транзишенам не стал делать - там вообще гифок получалось батальон, ну их, буду голословным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может не постить все гифки в один пост, разделить на большее количество постов всё...? т.е. на каждую гифку отдельный пост?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Мохнатый Шмель сказал:

Иногда надо прям вот рядом эти гифки смотреть, в сравнении очень хорошо видно разницу и о чём речь, с привязкой не то... озабоченность понятна, я даже свои расклады по транзишенам не стал делать - там вообще гифок получалось батальон, ну их, буду голословным)

Так я тоже хочу увидеть разницу в сравнениях, но у меня всё виснет, а некоторые гифки совсем не открываются :(

Может кто-нибудь подскажет, как сделать иначе, чтоб наглядно и в гифках было и не висло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я попробую делать отдельный пост по каждой паре. Может, так будет проще.

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ZenderMilan сказал:

Можно уточнить, в чем измеряете раскат? Так чисто визуально, дорожка БС охватывает всю правую половину катка, тогда как СБ катаются на правой трети (если не четверти).

Правила требуют разнообразия, смен позиций. Пара это и делает, руководствуясь при этом творческим подходом, соответствием музыке, идее, концепции. Нельзя чисто механически подходить к измерению художественной ценности. Типа включаем секундомер, когда пара в сложной позиции, выключаем когда в простой :) Если бы судьи меряли так, то получалась бы сложность ради сложности. Но нужно оценивать более комплексно.

Раскат измеряется в длине дуг, например. Можно одно и то же расстояние проехать двумя дугами кросс-ролла, а можно его же протоптать переступами с ноги на ногу в количестве 6 раз. У БС второй вариант. При том, что про них принято говорить, что кататься они могут. 

Пара этого не делает. Три сложны поворота из четырех делают в одной простейшей позиции, которая распадается. Разнообразие - это когда пара делает один поворот в одной позиции, другой - в другой. И хорошо, если эти позиции действительно позиции, а не так. Увы и ах, там вообще ни с какого боку нет художественного подхода. Делают повороты в свободном килиане, между ними топчутся, размахивая руками без всяких позиций. Вот такое творчество. 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(изменено)

del

Изменено пользователем Natalia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(изменено)

К сожалению, БС действительно не очень хорошо свою скорость умеют демонстрировать в дорожках. Копошение и мельтешение, чисто силовые дожимы на поворотах присутствуют регулярно. В "Карениной" в этом плане был почти прорыв, а в этом году все по-новой. Но им стали хотя бы на длинных дорожках (по кругу) ставить более удобные блоки и сочетания, поэтому визуально поехали.

Изменено пользователем slavich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До кучи пусть будут параллельные дорожки с ЧР и потом распилим Евро. По каждой паре будет отдельный пост. Может, так будет удобнее.

Начнем с БС.

h0Eus2k.gif

bjYiQqZ.gif

 

Начинают с тройки, моухок на уровень. На мой вкус, скромный моухок, особенно дуга выезда. Далее связка скрестный шаг, моухок кораблик маленький, беговой, моухок, перепрыг. Чоктау, также весьма скромный в раскате. Связка между моухоком и чоктау двуногая. После чоктау идут типа хорео шаги с корпусом, тройка с торможением на дуге, перетяжка-тройка. Тут заканчивается гифка один. Переступ на другую ногу, перескок, беговой шаг, с него крюк, беговой, моухок, тройка, двойной твизл на уровень (но они делают три оборота), джаксом и выкрюк. 

Три сложных поворота на пятаке в конце борта, и два сложных шага в начале и в середине площадки. Связки между ними двуножные и плоские, в дорожке нет объема, реберности и раската. 

Для сравнения этих характеристик можно посмотреть более раннюю дорожку БС.

3lxpjO.gif

16 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СБ 

AnY2Q3.gif

Z49oZw.gif

Начинают с моухока Саши, Иван тем временем делает перепрыг на ход назад и двойной твизл. Саша радостно дрыгает ножкой и объезжает партнера тройкой. Далее через беговой делают скобу на судей и с хорошей дугой выезда. Затем идет художественная зарисовка из шагов-подскоков на двух ногах, включая выпад Ивана и поднятие ноги Саши (с этого начинается второй гиф). Далее беговой шаг, моухок, выкрюк. Беговой, моухок, крюк. Беговой, моухок мелкий и моухок на уровень и чоктау через толчок и зубчики.

Не самая любимая моя дорожка. Слишком перегружена креативом. Треть верха и некоторых другов я бы точно убрала. У БС дорожка фактически по прямой, изгибы дуг несущественные и есть только кое-где, но не везде. У СБ в этом плане лучше покрытие площадки, дорожка поставлена по зигзагу, если можно так сказать. Единственный момент, что в отдельных кусках  зигзага многовато креатива о двух ногах. Для меня эталон параллельно дорожки - это ВМ в финстепе, когда широко, объемно, реберно и нет пустот, заполненных декоративным шаганием на двух ногах.

21 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая тема)) Всегда можно задать вопрос и получить квалифицированное разъяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем.

СК

Заходят на дорожку с художественного прыжка, который когда-то был у ВМ на дорожке в румбе. Перепрыг, тройка, крюк, кросс-ролл, перепрыг, двойной твизл. Хореосвзяка  из моухока, скрестных шагов. Беговой, скоба, моухок. 

X4EFP5a.gif

Хореосвязка на простых шагах: моухок, пробежка через зубчики. Моухок, выкрюк, переход на другую ногу и дуга на ней. Затем смена рисунка из параллельного в зеркальный. Зеркальная связка с подскоком через зубчики, поворотом, выпадом в миникораблик и скрестным шагом. Чоктау снова параллельно, скрестный шаг, поворот с махом ноги и твизл.

CEiWVdV.gif

На мой вкус, лучшая дорожка из показанных на чР. Рисунок создается дугами, хороший раскат, в меру хореосвязки. У дорожки есть объем  и её настроение. 

22 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИЖ

Начинают с провозки в партере. Моухок у Лены, подпрыг у Руслана. Моухок на уровень. Видно, что Руслан делает, как поставили, а Лена - как душа велит :) Далее кросс-ролл, перепрыг, беговой, крюк, две беговых, хореосвязка с перепрыгами с ноги на ногу, джаксоном и перепрыгами, чоктау.

8TZfE0J.gif

После чоктау скрестный шаг, перепрыг и двойной твизл. Выезд в миникорабель. Затем два беговых и выкрюк, где Лена ушла на другое ребро. Скрестный шаг, джаксон. Вот и всё.

pxJqa8k.gif

Эта дорожка мне нравится больше, чем дорожки БС и СБ. Здесь есть раскат, широта и дуга. Но чисто хореографически не хватает каких-то деталей, украшений. Не хватает большей слаженности и синхрона, а также формы. Многовато отсебятины. 

 

17 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2017 в 13:25, Veeri сказал:

Хорошая тема)) Всегда можно задать вопрос и получить квалифицированное разъяснение.

тема хорошая , но почему квалифицированное разъяснение ?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас