• Объявления

    • Новая версия форума на новом сервере   07.01.2017

      Добро пожаловать! Это новая версия форума, на новом сервере. Пользователям, у которых было более 50 сообщений на старом форуме, было отправлено уведомление о регистрации на адрес электронной почты, который был указан при регистрации на предыдущей версии форума. Обязательно посмотрите также в папку "Спам": уведомление генерируется автоматически и многие системы считают его спамом. Если у вас нет доступа к почтовому ящику, на который был зарегистрирован ваш ник, напишите на fsoadm@yandex.ru, мы посмотрим, что можно сделать. Если у вас было менее 50 сообщений на старом форуме, вам необходимо зарегистрироваться заново и отправить письмо с указанием вашего ника на адрес fsoadm@yandex.ru с просьбой об активации. Администрация форума активирует вашу регистрацию в течение 24 часов. Архивы старого форума будут доступны позднее.

Поддержки в танцах на льду

292 сообщения в этой теме

(изменено)

1 час назад, Juliana сказал:

Интересно а Сизерон делал там всякие лебеди, крокозябры и т.д. Вроде и не вспомню. у них по моему все поддержки низкие

А нафиг оно ему? У  него все поддержки выглядят легкими, но эта легкость лишь визуальная от потрясающего качества исполнения, которое нарабатывалось многократным повторением. Это у нас извращенное понятие поддержек, что вот мол,давайте покажем что поддержка-то реально сложная (в том смысле что требует каких-то нечеловеческих усилий): коленки у партнера трясутся, партнерша кое-как вскарабкивается на него, принимая какую-нибудь нечеловеческую позу (некоторые при этом еще успевают скрутить пару акробатических кульбитов, чтоб было для надежности), зафиксировала позу, у всех испуганные лица...вау шмогли, додержали, слезли как слон с помоста...поехали дальше. Да, 4 уровень, но, как говорится, какой ценой. И Сизерон со своей визуальной простотой без лишнего пафоса и акробатики тоже 4 уровень. 

Изменено пользователем louisinsane
5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, louisinsane сказал:

А нафиг оно ему? У  него все поддержки выглядят легкими, но эта легкость лишь визуальная от потрясающего качества исполнения, которое нарабатывалось многократным повторением.

Они у него и правда легкие. Реально легкие технически и физически. Не по правилам, а по жизни. Это юниорский уровень. Что бы там поклонники не говорили.

И под этот юниорский уровень подломали привычно правила. Как раньше поломали под твизлы-троечки, потому что лидеры не умели делать реально твизлы, и делали так годами, подстраивая правила под свои текущие желания. Потом неедущим партнершам сделали так, что они стали лучше Тессы скользит в этом виртуальном мире правил. Были бы лидерами Чоки, были бы в фичах кульбаты и тройные сальто, а под Степанову дополнили бы шпагатами))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Моцарте была поддержка на бедрах партнера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, louisinsane сказал:

А нафиг оно ему?

вот и я спрашиваю... делал и нафига? Хотя мне хотелось бы глянуть как Габи изящно заскочит к нему на бедро...:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это считается ?

2RrLQ1.gif

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, Juliana сказал:

вот и я спрашиваю... делал и нафига? Хотя мне хотелось бы глянуть как Габи изящно заскочит к нему на бедро...:lol:

Стоит ли обсуждать элементы, если их не запоминать?

Вот ваше желание

https://youtu.be/d5eCJWdsW_A?t=63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, cleoc сказал:

Стоит ли обсуждать элементы, если их не запоминать?

Вот ваше желание

https://youtu.be/d5eCJWdsW_A?t=63

Спасибо. Я Моцарта никогда внимательно не смотрела, мне этот танец никогда не нравился. Мне прошлогодний пп больше у них нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tori сказал:

Они у него и правда легкие. Реально легкие технически и физически. Не по правилам, а по жизни. Это юниорский уровень. Что бы там поклонники не говорили.

И под этот юниорский уровень подломали привычно правила. Как раньше поломали под твизлы-троечки, потому что лидеры не умели делать реально твизлы, и делали так годами, подстраивая правила под свои текущие желания. Потом неедущим партнершам сделали так, что они стали лучше Тессы скользит в этом виртуальном мире правил. Были бы лидерами Чоки, были бы в фичах кульбаты и тройные сальто, а под Степанову дополнили бы шпагатами))

Прикольно. Т.е. Правила изменили после того, как ПС стали чемпионами? Хотя в первый постолимпийский сезон поддержки у ПС весьма отличались от нынешних. В прошлом году под них правила подправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё в пасодобле интересная поддержка у ПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Jaten сказал:

это считается ?

2RrLQ1.gif

Ок, смотрим, прямо как наших, будто интересно)

Вход не с темпа, с толчка, в полуостанов, видимая тяжесть, элементарнейшее положение у партнерши, отклоняется практически только верхняя часть тела. По факту практически вертикально стоит, запредельная сложность, ога,  такого даже Ильиных у нас себе не позволяет в части отклонения от вертикали. И того, а где ж тут столько знаменитый крутой глубокий корабель Сизерона, про который нам тут как про пример того, чего не могут наши, говорят..а нет его, и понятно, почему.

Более того, рекомендую посмотреть, что происходит со сложным положением партнера в момент изменения переворота партнерши и найти, где хоть кто-то из наших мальчиков позволяет себе в это время из корабля встать практически)

В общем, ээ..из серии "не умеешь - не делай", сорри.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-да. Я так понимаю, раз "правила меняют под ПС", то ВМ двукратными не стать? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(изменено)

9 часов назад, Евгения_81 сказал:

Ещё в пасодобле интересная поддержка у ПС.

PODDERZKA.gif

Дело, ест-но, не в том, что ИСУ решило поменять правила в поддержках под не умеющих их делать ПС :lol:, а в том, что когда ИСУ решило сместить акцент от поднадоевшей акробатики в сторону легкости и вписанности в музыку, то лучше всего получилось это реализовать у ПС. И до сих пор такого эффекта никто достичь не может.

Изменено пользователем Евгения_81
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tori сказал:

В общем, ээ..из серии "не умеешь - не делай", сорри.

а кто умеет. чтобы сравнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, gagaga сказал:

а кто умеет. чтобы сравнить?

Ученики школы Шпильбанда, совершенно его фишка, масса вариаций, очень хорошая техника постановки

здесь еще не сильно матерые, но видно, что техника совсем другая на входе и мальчик в своем корабле никуда не дергается, деву никуда не выжимает ногами, потому что сил и техники нет иначе)

https://youtu.be/ZOeoEaDcrag?t=158

Первое, что пришло в голову - с темпа, краткий заход, в одно движение, когда заход принятие позиции и смена сливаются., но не так быстро - можно разглядеть, как они это делают)

https://youtu.be/FyCaHp-8Y_8?t=261

https://youtu.be/t2n2_ifm9Ts?t=201

навскидку тип со второй гифки, сравните с тем, как эту схему движения ПС в пасо изобразили (у нас Боброва лучше, у ПС это скорее ближе к варианту ИК)

https://youtu.be/FyCaHp-8Y_8?t=82

Сложно - это вот про такие фишки

https://youtu.be/lrFwokp3z48?t=73

Или вот так пусть Габи попробует посидеть на кораблике, например)

https://youtu.be/XUzchzkitdQ?t=121

Вот тут реально сложный вход и сложнейший баланс

https://youtu.be/Maau0Z1ysgo?t=221

апд. в Рахманинове, кстати, можно посмотреть, как должен практически выглядеть вход во вращение у ИЖ, вместо того, что они у нас изображают)

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Tori сказал:

Ученики школы Шпильбанда, совершенно его фишка, масса вариаций, очень хорошая техника постановки

здесь еще не сильно матерые, но видно, что техника совсем другая на входе и мальчик в своем корабле никуда не дергается, деву никуда не выжимает ногами, потому что сил и техники нет иначе)

https://youtu.be/ZOeoEaDcrag?t=158

Первое, что пришло в голову - с темпа, краткий заход, в одно движение, когда заход принятие позиции и смена сливаются., но не так быстро - можно разглядеть, как они это делают)

https://youtu.be/FyCaHp-8Y_8?t=261

https://youtu.be/t2n2_ifm9Ts?t=201

навскидку тип со второй гифки, сравните с тем, как эту схему движения ПС в пасо изобразили (у нас Боброва лучше, у ПС это скорее ближе к варианту ИК)

https://youtu.be/FyCaHp-8Y_8?t=82

Сложно - это вот про такие фишки

https://youtu.be/lrFwokp3z48?t=73

Или вот так пусть Габи попробует посидеть на кораблике, например)

https://youtu.be/XUzchzkitdQ?t=121

Вот тут реально сложный вход и сложнейший баланс

https://youtu.be/Maau0Z1ysgo?t=221

апд. в Рахманинове, кстати, можно посмотреть, как должен практически выглядеть вход во вращение у ИЖ, вместо того, что они у нас изображают)

Тори, спасибо за труды), все пересмотрела, не скажу. чтоб сильно впечатлилась, даже ДУ,  в одной поддержке на трясущейся ноге, а в другой чуть не навернулся на сходе, да и отклонения никакого Мэрил нет совсем ). Ну да, Меди вспрыгивает , ну так у нас и Тиффани неплохо сигает. А главное не увидела особенную какую-то легкость и вписанность в программу, то о чем АВ говорила.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, gagaga сказал:

Тори, спасибо за труды), все пересмотрела, не скажу. чтоб сильно впечатлилась, даже ДУ,  в одной поддержке на трясущейся ноге, а в другой чуть не навернулся на сходе, да и отклонения никакого Мэрил нет совсем ). Ну да, Меди вспрыгивает , ну так у нас и Тиффани неплохо сигает. А главное не увидела особенную какую-то легкость и вписанность в программу, то о чем АВ говорила.

Так или иначе, но танцы ушли вперед)

и на меня лично куда большее впечатление производят поддержки из ниоткуда, чем акробатика Чок. 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, gagaga сказал:

Тори, спасибо за труды), все пересмотрела, не скажу. чтоб сильно впечатлилась, даже ДУ,  в одной поддержке на трясущейся ноге, а в другой чуть не навернулся на сходе, да и отклонения никакого Мэрил нет совсем ). Ну да, Меди вспрыгивает , ну так у нас и Тиффани неплохо сигает. А главное не увидела особенную какую-то легкость и вписанность в программу, то о чем АВ говорила.

Да я не трудилась совершенно, там всего пара прокатов, которые я помню, что есть такой тип)

Я про вписанность ни слова не сказала. Исключительно о том, что конкретная техника исполнения поддержек у ПС никакая просто, а у пар Шпильбанда - иная техника, правильная, позволяющая работать такие поддержки надежно хоть в каких модификациях.

У Тиффани техника тоже иная, ближе к ИШ стайл, но ее нет у Джона, поэтому они немного иначе выполняют, надежно не будет.

Там, где ноги дрожат и мало отклонения, совершенно иной баланс, чем у ПС, последним такое и не снилось пока исполнить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.01.2017 в 09:45, Евгения_81 сказал:

 

Дело, ест-но, не в том, что ИСУ решило поменять правила в поддержках под не умеющих их делать ПС :lol:, а в том, что когда ИСУ решило сместить акцент от поднадоевшей акробатики в сторону легкости и вписанности в музыку, то лучше всего получилось это реализовать у ПС. И до сих пор такого эффекта никто достичь не может.

Эта поддержка была и в танце в красном платье.

Кому понадоевшей? Вы видели примеры поддержек ДУ, которые выкладывала Тори? К 2014 и они «сдулись» наверное из-за новых веяний в танцах, но сможет ли кто-либо повторить из поддержки сезонов 2009-2010 и 2010-2011? Или если не умеешь, то легче сказать, что поднадоело? Ради Домниной-Шабалина сократили кол-во поддержек в ПТ им это помогло?

Мы уже обсуждали, что сами ДЛ исполняли много интереснейших поддержек, но ученики исполняют лишь одну - оленя. 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(изменено)

2 часа назад, cleoc сказал:

Кому понадоевшей? Вы видели примеры поддержек ДУ, которые выкладывала Тори? К 2014 и они «сдулись» наверное из-за новых веяний в танцах, но сможет ли кто-либо повторить из поддержки сезонов 2009-2010 и 2010-2011? Или если не умеешь, то легче сказать, что поднадоело? Ради Домниной-Шабалина сократили кол-во поддержек в ПТ им это помогло?

Тем, кто меняет правила в сторону легкости и безусильности, Вы же читали выдержку из интервью с Шеховцовой. И это точно были не ПС. Они просто сумели по максимуму эти правила использовать. Вас же возмущал 4-ый уровень за их кораблик.

Цитата

Скажу вам больше: это изменение в правилах было сделано совершенно преднамеренно – чтобы уйти в поддержках от неоправданной акробатической сложности и вернуть в танцы красоту линий и эстетику...

Вот ПС лучше всех демонстрируют красоту линий и эстетику.

Изменено пользователем Евгения_81
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Евгения_81 сказал:

Тем, кто меняет правила в сторону легкости и безусильности, Вы же читали выдержку из интервью с Шеховцовой. И это точно были не ПС. Они просто сумели по максимуму эти правила использовать. Вас же возмущал 4-ый уровень за их кораблик.

А я не говорила, что меняли ради ПС. Меняется все ради того, чтобы «подтянуть» середняков, общий уровень. 

Вот вам и засилье «оленей» и отсутствие креатива в общей массе. Вот и на месте поддержку вспомнили и даже низкую, которую в период с 2009 по 2015 только юниоры исполняли. Большой вопрос, положительно ли такое усреднение сказалось на танцах. Но выиграет все равно тот, у кого будут уникальные элементы. И не такі уникальные, в которых уникальность нужно искать и обосновывать, а когда все увидят и WOW.

В этом сезоне два таких достижения - «ласточка» и стационарная УП.  

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, cleoc сказал:

А я не говорила, что меняли ради ПС. Меняется все ради того, чтобы «подтянуть» середняков, общий уровень. 

Вот вам и засилье «оленей» и отсутствие креатива в общей массе. Вот и на месте поддержку вспомнили и даже низкую, которую в период с 2009 по 2015 только юниоры исполняли. Большой вопрос, положительно ли такое усреднение сказалось на танцах. Но выиграет все равно тот, у кого будут уникальные элементы. И не такі уникальные, в которых уникальность нужно искать и обосновывать, а когда все увидят и WOW.

В этом сезоне два таких достижения - «ласточка» и стационарная УП.  

ну вот танцы вроде как разные. а поддержки вроде как одинаковые, вот только начинаешь проникаться танцем - бах она на него запрыгивает зачем-то или он ее хватает и куда-то забрасывает :D Может правда лучше попроще, но чтобы это выглядело часть хореогргафии, а не акробатическим этюдом посреди танца

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(изменено)

21 минуту назад, gagaga сказал:

ну вот танцы вроде как разные. а поддержки вроде как одинаковые, вот только начинаешь проникаться танцем - бах она на него запрыгивает зачем-то или он ее хватает и куда-то забрасывает :D Может правда лучше попроще, но чтобы это выглядело часть хореогргафии, а не акробатическим этюдом посреди танца

Также воспринимаю:beer:, на иных смотришь и думаешь : поддержка ради элемента- вот надо по правилам мы и вставили, наворот ради баллов и собственно наворота ( иногда действительно комично смотрится : подготовка , сравнимая с запрыгом на брусья, суетливые переползания, дрожащие ноги партнёра , неэстетичные позы и т.д. ), а у тех же ПС - логичное развитие танца , поддержки у них не просто обязательный элемент , а "необходимость ", вроде как  к этому всё и шло, и не заменишь ничем другим. ( А в Моцарте мне казалось, что поддержек вообще нет , то есть я знала , что они есть, но глаз их не вычленял:), вот она вписанность и перетекаемость:dont:)

 

Изменено пользователем omms
6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, omms сказал:

Также воспринимаю:beer:, на иных смотришь и думаешь : поддержка ради элемента- вот надо по правилам мы и вставили, наворот ради баллов и собственно наворота ( иногда действительно комично смотрится : подготовка , сравнимая с запрыгом на брусья, суетливые переползания, дрожащие ноги партнёра , неэстетичные позы и т.д. ), а у тех же ПС - логичное развитие танца , поддержки у них не просто обязательный элемент , а "необходимость ", вроде как  к этому всё и шло, и не заменишь ничем другим. ( А в Моцарте мне казалось, что поддержек вообще нет , то есть я знала , что они есть, но глаз их не вычленял:), вот она вписанность и перетекаемость:dont:)

 

ага,хочется, чтобы танцы по этому пути пошли, тогда может и фантазия пробудится, а не будут хватать то, что посложнее, да понавороченнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо сложное делать красиво. Это же спорт. Сложность ради сложности несмотрибельна, но облегчение ради облегчения неспортивно. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, gagaga сказал:

ну вот танцы вроде как разные. а поддержки вроде как одинаковые, вот только начинаешь проникаться танцем - бах она на него запрыгивает зачем-то или он ее хватает и куда-то забрасывает :D Может правда лучше попроще, но чтобы это выглядело часть хореогргафии, а не акробатическим этюдом посреди танца

Вот именно. "Олень" хорошо ложится в любой музыкальный акцент, вращательная тоже под любую музыку может исполняться. И у ПС тоже вращательная на месте "Не новые новости" (ТАТ). 

То, о чем вы говорите, не относится к современным танцам. Это те танцы, которые невозможно было судить, т.к. нужно было сравнивать "апельсины с яблоками", не было критериев в ПТ. И Дин ратует за то, чтобы в ПТ была полная свобода и никаких ограничений по набору элементов и их структуре. Сейчас же все находятся в рамках и придумать новое каждый сезон невозможно.

А поддержки ДУ, о которых писала Тори, исполнялись один раз в одной программе. КАк и поддержки ВМ из ПФ (кроме Гуся) и "Кармен". И у ДУ вы же все отмечали легкость исполнения, так что реальная сложность не мешала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Мохнатый Шмель сказал:

Надо сложное делать красиво. Это же спорт. Сложность ради сложности несмотрибельна, но облегчение ради облегчения неспортивно. 

Облегчение ради красоты. Я бы назвала еще  - отсутствие креатива как в стиле. так и в элементах является проблемой большинства пар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, cleoc сказал:

Вот именно. "Олень" хорошо ложится в любой музыкальный акцент, вращательная тоже под любую музыку может исполняться. И у ПС тоже вращательная на месте "Не новые новости" (ТАТ). 

То, о чем вы говорите, не относится к современным танцам. Это те танцы, которые невозможно было судить, т.к. нужно было сравнивать "апельсины с яблоками", не было критериев в ПТ. И Дин ратует за то, чтобы в ПТ была полная свобода и никаких ограничений по набору элементов и их структуре. Сейчас же все находятся в рамках и придумать новое каждый сезон невозможно.

А поддержки ДУ, о которых писала Тори, исполнялись один раз в одной программе. КАк и поддержки ВМ из ПФ (кроме Гуся) и "Кармен". И у ДУ вы же все отмечали легкость исполнения, так что реальная сложность не мешала.

Олень это да, и в печали . и в радости. всегда найдется музыкальный акцент ), но ведь хочется чтобы и по смыслу еще подходил, и хорео .  а что  с совремнными-то делать. не смогут они все равно в таком виде существовать долго если регресс налицо. ну скучно же смотреть все одинаковое.Правила и судейство были заточены на большую объективность и что в результате? Ну можно и как Дин предлагает тогда вместо судей пусть трибуны определяют кто круче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, gagaga сказал:

Олень это да, и в печали . и в радости. всегда найдется музыкальный акцент ), но ведь хочется чтобы и по смыслу еще подходил, и хорео .  а что  с совремнными-то делать. не смогут они все равно в таком виде существовать долго если регресс налицо. ну скучно же смотреть все одинаковое.Правила и судейство были заточены на большую объективность и что в результате? Ну можно и как Дин предлагает тогда вместо судей пусть трибуны определяют кто круче)

Результат в том, что можно определить, кто «оленя» или «посиделки в кораблике» исполняет чище, лучше. Но до 2010 и даже до ОИ было очевидно, у кого программы сложнее и каждый сезон новые элементы. Сейчас же даже заезженного олененка можно оценить высоко, оправдав оценку качеством исполнения и уместностью. Но таки да, как одна и та же поддержка может быть уместна всегда?

В былые времена у каждого было разное кол-во поддержек, в зависимости от хореографического замысла, свои элементы, И поощряли новаторов. Но скандалов было в разы больше. Я особого регресса не вижу, именно средний уровень значительно повысился. Теперь нужно принять изменения, поощряющие риск у лидеров, не катать одну у туже прогу (о дорожках у нас тут часто пишут, что переносятся из программы в программу, но это относится и к вращениям, и к поддержкам, и твиззлам). 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, cleoc сказал:

Результат в том, что можно определить, кто «оленя» или «посиделки в кораблике» исполняет чище, лучше. Но до 2010 и даже до ОИ было очевидно, у кого программы сложнее и каждый сезон новые элементы. Сейчас же даже заезженного олененка можно оценить высоко, оправдав оценку качеством исполнения и уместностью. Но таки да, как одна и та же поддержка может быть уместна всегда?

В былые времена у каждого было разное кол-во поддержек, в зависимости от хореографического замысла, свои элементы, И поощряли новаторов. Но скандалов было в разы больше. Я особого регресса не вижу, именно средний уровень значительно повысился. Теперь нужно принять изменения, поощряющие риск у лидеров, не катать одну у туже прогу (о дорожках у нас тут часто пишут, что переносятся из программы в программу, но это относится и к вращениям, и к поддержкам, и твиззлам). 

Так я как раз и вижу регресс в том, что все исполняют одно и тоже , чтоб удобно было сравнивать и танцы становятся все менее интересными. И усложнение тоже чревато что совсем ехать перестанут) Вообще любые шараханья чреваты, любые изменения должны быть сбалансированы, все -таки танцы сложная и тонкая материя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, gagaga сказал:

Так я как раз и вижу регресс в том, что все исполняют одно и тоже , чтоб удобно было сравнивать и танцы становятся все менее интересными. И усложнение тоже чревато что совсем ехать перестанут) Вообще любые шараханья чреваты, любые изменения должны быть сбалансированы, все -таки танцы сложная и тонкая материя)

Ну в 2010 на ОИ все и ехали и поддержки были разные.

Если взять лидеров, то разнообразие присутствует. Из отрицательного - использование однотипных «оленей» у ШШ и УП, стационарной вращательной, только у УП оригинальный вариант. Поддержки ЧБ отличаются от остальных, хоть они могут делать больше, но видимо прислушались к правилам. ПС не используют «оленя» (аминь). Есть несколько интересных вариантов «на плече», красивая и легкая поддержка в стиле танго у СК.

Есть и примеры суем свои оригинальные поддержки везде, где только можем. Я бы таким примером назвала оригинальную поддержку ТТ с Изой вверх ногами, в КТ они смотрится уместно, но не в «Щелкунчике».

Вращательная финальная из танго СК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас