Перейти к содержимому
Форум сайта "Фигурное катание online"


lepestoc

Партактив
  • Публикации

    1 450
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lepestoc

  • Звание
    Аксакал
  1. пересидели Шибутани в юниорах аж 2 года выходит. или им раньше нельзя было во взрослые? или федра американская не пускала? или МОЗ тоже юниорского зоита хотела зачем-то для них?
  2. и даже тогда можно с Маладе пролететь, пропустив вперёд ХД, Чок, БС и Анну в любом порядке.
  3. я могу понять, что создалась иллюзия, что со старой успешной программой оно будет вернее... но сейчас ей самое время развеяться. Пусть "Спартак" получился несколько лиричнее ожидаемого, он зато не такой, как мы уже видели. про "приказали поменять, чтоб не мешали ВМ" не верится никак - даже с ПП всей жизни и крышесносной формой они бы не обошли ВМ в этом сезоне политически. Так что можно запрещать и приказывать сколько угодно, а посылать на ГС больше некого. И под Пайпер не отправить при отсутствии косяков, у неё самой танцы в сезоне по сравнению с ней же самой не лучшие по циклу. ИМХО УП стоит послать лесом ЧК и ЧЧК и выкатывать ПТ к ОИ и ЧМ. Если ни ВМ, ни ПС вдруг на ЧМ не поедут, то есть шанс на медаль. Почему-то не верится, что там будет Анна и 2 американских пары, могут раздать всем сестрам по серьгам. А вот с "Маладе" можно забыть про топ 5 и уйти не то что под 3 номер США, но и под БС.
  4. спасибо за ссылку, я даже не успела раньше посмотреть. Чок свой Ла-Ла-Лэнд нигде на бешках не скатала, или тоже можно найти?
  5. про боязнь Ламбьеля не я писала как о факте, я лишь не могу поверить, что такое может быть... если есть альтернативные версии происходящего, интересно будет узнать вам Мишина КП нравится? с ПП у меня ощутимого диссонанса нет, кстати говоря, лишь бы прыгал.
  6. мне Ю На тоже не нравилась... но кому тогда было давать золото? отрыв в кп был некрасивый имхо, а общий итог вряд ли мог быть иным. если ещё бауэры повспоминать(кстати, при чём тут корабель, если бауэры разглядываем фактически?) - мне по сердцу Шизукин Аракавин.
  7. та, которую Чок попёрла, а Став сказал, что мы уже видели? этож секс как раз, которого почему-то кому-то не хватает, а он таки есть в СССР у ПС! или речь про другую поддержку?
  8. а на следующий год Шибутани были вторыми вслед за Монько... или это был кто-то другой? почему-то вспоминается, что серебро тоже было у них. Может в 2009 тогда?
  9. а что? я сильно разве напутала? емнип Шибутани проиграли Монько где-то в середине позапозапрошлого цикла, и стали вторыми, но они же не 1 раз на ЮЧМ выступали, наверное сезоном раньше ещё кому-то проигрывали, вроде у них как-то 4 место было. Ну не помню я, только с этого сезона стала больше за юниорами следить, т.к. в Одинцово 2 интересные пары появились. Лень мне в архив лезть.
  10. я вообще не понимаю ничего и не знаю какие здравые объяснения тут могут быть. Никогда никто из тренеров так не рубился за хореографа. Разве что за возможность самому быть постановщиком у своих же спортсменов. Но в итоге и Кустарова, и Жулин таки отпускали их ставиться на сторону. Слуцкая большую часть жизни с Масленниковой вроде сотрудничала? но там не было вопросов к качеству хорео, это во-первых, а во-вторых, она ещё у Горшкова ставила Дидюлю к ои 2006 и вроде ещё что-то было, не помню просто всех её постановщиков. Те же Масленникова, Матвеева - с кем только не работали. Что мешает Клюшниченко или той же Глинке выйти за рамки своих групп? Наверное, никто больше к ним не спешит... и одно дело бояться Ламбьеля или Ше Лин Бурн, а другое хоть Авербуха с Чернышевым пригласить. Они-то Мишу никуда не украдут, они сами не тренеры же... и ничего нааамного лучше не поставят. Но надежда на приличный результат есть. Или лучше уж катать кальку со своей же старой КП, пластика которой Мише таки шла, но менять музыку. Кстати, Станиславе тоже только штатный хореограф ставит всё? Или там больше свободы? Такое ощущение, что Чеботарёва Клюшниченко очень по -крупному должна, финансово ли, или ещё как по жизни... Я просто поверить не могу что всё на самом деле так, как в постах выше сказано. Неужели Миша не сможет смотреть на себя в зеркало, если скажет, что он хочет одну прогу не у Клюшниченко, и баста?! про преданность всё понятно, очень даже понятно. но вспоминается ещё и Панова, которая свою Машу чуть ли не сама в ЦСКА отправила, да и та же Тутберидзе отдала Коробейникову Буцаевой по географическим причинам, а в то время у неё ещё далеко не было россыпи звёзд.
  11. первые три танца по ссылками я была не в силах даже досмотреть... а ДШ осилила, потому как не грустно и не страшно, а всего лишь смешно. зато потом пересмотрела подкинутые сбоку заботливым ютубом в исполнении ДШ танго романтику, пасо, финнстеп, какая отрада! И Венский вальс - почему он всего 1 раз был в 2008 и то тогда было принято ещё менять ОТ между этапами и ГС, и на других стартах уже катали Аргентинское танго и что-то ещё...
  12. ммм.... а как же "Жизель"? имхо балетная музыка обязывает сама по себе, это ключевой показатель балета и требований к балетности, а не пачка. И героиня фильма Портман таки балерина, соответственно, для меня проги которые типа про фильм и не балет однозначно не могут быть не про балет. Это не только Кэйтлин касается, но и ВТ, и прочих философских погруженных в кризис "не лебедей". просто меня не так уж раздражают они все, ну да, были у нас Баюл, Базарова - так не всем же дано... как умение, так и понимание, что делать стоит, и что нет. У Загитовой самое корявое, когда хочется закрыть глаза - плие, всё остальное мне лично терпимо. На Мэрил мне никогда не нравилось смотреть вообще, но я субъективна, наверное. У Тессы мне категорически не нравился "гусь", вот прям всю магию мне ломал, и я не понимаю, как МОЗ его могла поставить да ещё вспоминает во вью с ностальгией как особо давнюю и лакомую находку, которую наконец-то ВМ можно было в танец поставить. Хотя позиция партнера там ну совсем на мой вкус не эстетичная. А уж переживать о том, какие кому из них при этом ставят компоненты - по сравнению ли с Каро или Сатоко, или самими по себе - я стараюсь не тратить нервы.
  13. ТАТ прям в яблочко! о, понять по-своему - это такая редкость и настоящее искусство! впервые ощущение такого понимания без всяких либретт меня посетило от ПП ДШ в на предтуринском евро, французских ДШ. жаль только что они же сами, обладая талантом катать такие танцы, шли потом на поводу у зрителей и начинали по ходу сезона тем, кто не в состоянии что-то разглядеть, придумывать либретты, или вносить изменения в танец, что ещё хуже, словно комплекс у них, что либретты нету. Прошлогодние ЧБ - про то же. Весь цикл я от Чок плевалась, на Рахманинове успокоилась, а в Диновском ПТ разглядела свой импрессионизм.А они давай слушать недоброжелателей, менять, метаться, и дометались до потери лидерства и стабильности. вспоминается ещё комментарий Чайковской на евро 2008 про "кино не для всех" и её воспоминание об ответе кого-то из приятелей - "не для меня тоже" - увы, в спортивной аудитории большинство никогда не будет за импрессионизм и за "не для всех" медали дают очень редко.
  14. как интересно слушать ТАТ, когда она нейтральна и беспристрастна! спасибо!
  15. имхо имхастое, если тренера Мише и не надо менять, то хореографа - однозначно, и тут уж глупо говорить об обидах. Нужен свежий взгляд, нужно разнообразие. Я вообще не припомню никого из фигуристов с бессменным хореографом, даже если всю карьеру с детства у одного тренера катались. Может потому, что если у тренера фигуристы, что бы там не говорили в интервью, чаще всего внутри группы распределяются по номерам и кто-то бывает лидером, то у хореографа всё более ровно, и он может ставить проги фигуристам и не из своей группы. Связка хореограф-фигурист не так пряма и прочна, как тренер-фигурист. Рано или поздно все тренеры, которые не пускали спортсменов ставиться на стороне, вынуждены были это сделать. Так чего тянуть кота за хвост? очень хочется увидеть Мишу уже хоть в чьей-то хорео, хоть Морозова, хоть Авербуха, но свежий взгляд необходим как воздух. Если Николя, к примеру, ему всё поставит удобно, пусть и не высокохудожественно, но есть шансы, что таки удачно, он глядишь и прыгнет весь контент. Хотя бы одну прогу, ПП, а тчоб никто не обижался, прежнему хореографу КП и номер для гала оставить.
×

Important Information

Используя этот форум, вы соглашаетесь с нашими Условия использования.