Перейти к содержимому
Форум сайта "Фигурное катание online"


koryushka

Партактив
  • Публикации

    7 119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О koryushka

  • Звание
    Анчар
  1. Программы сезона 2019/2020 - Обсуждение

    Этсамое... не самый пластичный мишинский американский вьюнош теперь берет калькой под Чена, замечательно Давайте теперь все отжигать и руками делать хореографию. С ПП получше, хотя тоже будет с Касторной соревноваться, кто более тут вампир. Но вьюнош все же прогрессирует в коньке, как может. Повороты вона в дорожках какие и сколько их. Раньше зубцами крошил. Все уже какие-то кусочки выложили, мейкапы и прочее. И только Миша про невесту и пляж И еще кто бы мне объяснил на пальцах про феномен Скорпионз для питерских мальчиков. Откуда у нас такая тяга именно к этой группе? Больше никто в такой преданности не замечен. Если раньше (Воронов - Урманов) можно было проследить связь типа "тренер всю жизнь мечтал вот так в жынсах на льду зажечь", то на тренеров Миши такое вряд ли ляжет. Зачем Сатоке треш-кебаб Лизы Т. египетское диско, прости господи? Зачем ей Бенуа Ришо? В чем секрет этого дяди, что они к нему все ломятся? Он экстрасенс с заговором программы на удачу? Дык пока никто еще не доказал... Я сначала вообще прочла про Yalla - думала, что кто-то из совьет-блока предложил ей наших ВИА "Ялла" про "Уч Кудук"
  2. Обсуждение новостей

    Откопался, зайка Я уже думала, что его народная партия отправила на рисовые поля собирать урожай.
  3. Обсуждение новостей

    Это пояснение того, что внутри материала (комментария). А по факту имеем вот такой заголовок, который сразу можно расшифровать как "не задался у меня прошлый сезон, да особо-то и не хотелось". Это и есть косяк пиарщика, который работает на портале федро исключительно журналистом, берегов не видит, слова на ветер не ловит, поляну не пасёт. А это входит в функции пресс-служб, м.п.
  4. Обсуждение новостей

    Косяк пиарщика. Наверное, пиарщика федерации или кто там текст согласовывал. Судя по заголовку, в прошлом сезоне желания не было от слова совсем. Или можно так трактовать: когда прокаты не удавались, просто не было желания кататься.
  5. Девушка очень танцевальная и раскрепощенная, но форму надо держать. Проблемы с лишним весом никогда и никуда не денутся, нельзя в таких топах показывать отсутствие талии и животик в профиль
  6. Программы сезона 2019/2020 - Обсуждение

    Показательный про вампиров смешной очень. Это даже не "уездный сотона" по Брэму Стокеру, которого катали ВТ, это совсем ранние немые фильмы про Дракулу. Мне кажется, девочке нравится образ, мейкап, черная перчатка с красными камнями у горла, черный плащ (кошмар, летящий на крыльях ночи). А еще мне кажется, что надо брать оба трека Muse и еще вот этот, под который Бэлла шла замуж: https://www.youtube.com/watch?v=jK6JQSPFzPM Сколько раз я его пыталась впихнуть девочкам на КП, когда фильм только вышел. Там есть немного нудлей в начале на неспешную экспозицию перед заходом на 3Л, к примеру. И есть очень хорошее нарастание с добавлением инструментов, красивое tutti и вновь угасание к концу. То есть, драматургия программы уже выстроена.
  7. Программы сезона 2019/2020 - Обсуждение

    Слушайте, ну что вы тут про ИП, Дейнерис и прочие филосифии? Дело-то проще. Я после последнего разговора с петербургскими тренерами и присутствия на тренировке, где пробуют разную музыку на льду и просто ее слушают, как-то иначе на процесс стала смотреть. Музыку выбирают в первую очередь, исходя из данных спортсмена, его психофизики, темперамента и культурно-интеллектуального уровня тоже. Вот тут все средства хороши, но только в пользу спортсмена. Если не справился, не потянул, не выкатал и умер на втором старте сезона (см. обе программы Жонни Гэ), то это работа не в пользу спортсмена. Может, навырост, но в итоге пара вылетела из основы. Что имеем с Даней. Обратите внимание на то, что вся юниорская братия, включая уже взрослую Косторную, сразу по окончании сезона объявила о своих программах. Причем, сделала это одновременно, интегрировав все идеи в энстограммы. Далее балетмейстер, будучи в глубоком отпуске, проанонсировал сложный процесс на фоне граффити с драконами, мягко нам какбэ намекая... Далее понеслось - в соцсетях кого-то пробило на баллады про харизму, на форумах работает вентилятор с разбрасыванием субстанции. Т.е., я вижу в этом определенную стратегию: 1) раньше всех озвучиваем музыку; 2) почти вся музыка - саундтреки с яркими женскими образами (про "Парфюмер" не знаю, не смотрела); 3) каждый выбор - своеобразный инфоповод для СМИ и соцсетей (пока остальные молчаливо и без пользы греют тапки луивитонов под пальмами, группа продолжает поднимать хайп); 4) выбранная музыка будет решать главные задачи, которые стоят перед спортсменами. Косторная будет катать Бэллу, которую она так любила в детстве (2008/2011). Там все просто - мы любим друг друга, но мне придется для любви измениться, а пока я буду страдать и глазки домиком. Музыка - хмурые нудли и пафосный трек Беллами Neutron Star Collision. Главное - есть четкий образ, есть сложившаяся фан-культура с фан-домом, есть ребенок, который понимает, кого он тут изображает. Убивашка Трусова будет самой популярной на данный момент убивашкой Дейнерис. Может, она сериал и не смотрела, как и я (ага, я тоже существую), но ей для образа хватит белых волос, голубого халатика в стразовых разводах и кожаной кобуры для изображения альтернативного Средневековья. Всё, и не надо никаких дебрей. Я-то могу навскидку предложить несколько эффектных убивашек из Мусоргского, Грига, Вагнера и пр. Но зачем этот багаж Трусовой? Она ребенок и ей банально неинтересно катать какой-то условный сундук, рассчитанный на зрителей Мариинки... И что с этим сможет сделать Даня? Ну, предположим, взойдет к ним в худсовет Тарасова, топнет сандаликом и затребует поменять Дейнерис на Валькирию Вагнера. Ну так это же Тарасова, а не мы с вами тут. И кто все это хозяйство будет ставить с учетом того, что в главных балетмейстерах Хрустального сидит Даник? Кстати, вспомнилось о том, кто первый принес на лед саундтрек к ИП - Такахико Козука, если кто помнит. И на редкость целомудренная и сдержанная программа вышла, но фанаты были счастливы. Про Щербакову затрудняюсь что-либо говорить. Девочка с очень зрелой презентацией и совершенно уверенная в себе, несмотря на отсутствие необходимых линий и хорео-подготовки. Может, потому "Парфюмера" и выбрали? Может, там не будет никакого сюжета и никаких образов? Просто ребенок будет кататься в очередном крайне затейливом театральном костюме подо что-то мрачное, гнетущее, атмосферно-декадентское, а самое главное - штаб решит все задачи, запутав зрителя каким-то концептом, которого на самом деле нет, но есть маскировка проблемных участков спортсменки. Может такое быть? PS. Chloe, спасибо за гифку СБ. Я вот даже не про попы, одеяла и секас. Я про элементы спросить хочу. Вот этот кандибобер с ногами на плечах, потом кувырок и обратный кувырок они хорошо придумали, но можно же было это сделать, как делают танцоры или спортсмены - быстро, точно, бесшовно и не так "подагрически", как на первых прокатах МиМ у ПМ? Где класс и мастерство первой пары страны (будем считать, что у нас две первые пары)?
  8. Так проблема ПС в том, что они свой новый принцип, который привнесли в сезоне 2014-2015, используют не только в нудлях, но и в линди-хоп, Ширане, фламенко, танго и пр. В Лунной и Моцарте идет смена ритма, как и просит ИСУ, только не за счет смены композитора, а внутри одного произведения. Все по правилам, но точно так же без швов. Это не их проблема, это их метод, который работает, пока остальные встают, лазают друг по другу, жестко обозначают заходы и выходы и пр. Они сейчас и Woodkid совершенно иначе скатают, даже если оставить им вот эти начальные "клонилась береза туда-сюда". Они просто клониться будут... этсамое... пластически концептуальнее, что ли... кататься в близких, очень близких позициях, тянуть ноги параллельно и пр. И это будет уже другая программа. Шут с ними, с поддержками выше пояса. У Хаббел есть вечный ботинок, у Никиты нет кораблика. Добирают же как-то другими вещами. У них нет везде медленной музыки, у них во всех программах четкая смена ритма и на весь цикл всего две классические программы - Моцарт и Бетховен. Причем, по хореографии это, скорее, нео-классика с элементами свободной пластики.
  9. Слушайте, но если уж не формой и постановкой, то хотя бы муз.сопровождением не ударят пузом об лед. Скорее всего, катать будут ту же Маргариту, но хотя бы мультяшные синтезаторы 80-х не будут бесить. Мне кажется, самое оптимальное решение для пары в ее нынешнем концепте и имидже. Пересмотрела сейчас стартые танцы Бетины. Так при Румянцевой она настоящий кутюр носила, как оказалось. Особенно Бьонсе из 50 оттенков и прокат на ЧМЮ. Даже пополам согнутый Власенко не бросался в глаза. Хороший формат определили для этого перформанса - шоу. Ибо тематика (Распутин) и локации (Барвиха) как-то на балетную тему совсем не настраивают. Да и не пустит никто с таким в Большой театр. Переживаю почему-то не за форму Лены, а за небалетные ноги, которые не смогут по позициям и с настянутыми стопами и коленками (никто из фигуристов-танцоров не сможет). Надеюсь только на длинное платье в пол, а руки и красивый заклон там есть. Во! Только собралась припомнить, что Поль принес этот унылый депрессив на лед задолго до того, как это стало мейнстримом у Лозонов, как видосик нашелся Пошто парню так не везло с партнершами на их линии, а? Ванесса хотя бы конькастая, с мягким и быстрым ходом, но линии - это просто А конкретно вот этот ПТ очень хорошо смотрелся живьем, я его на Капе видела. Никак не пойму, чего во всех темах народ ругается по поводу стиля ПС. Стиль ПС - это, в первую очередь, вычищенное и бесшовное катание с перетеканием элемента в элемент, когда еще и техника на высочайшем уровне, но сами фигуристы вроде бы даже не про это катают, а про что-то там свое тонкое и на какой-то другой волне. Вот это стиль ПС, а не нудли-медляки и прочие адажио. Весь цикл, включая первый сезон нового цикла, они катают совершенно разные музыки с контрастными ритмами. Принцип и подход у них теперь один на всё, а не стиль один. Если кому-то кажется, что катают одно и то же, то ему, наверное, не хватает спецэффектов - причесок, костюмов, яркого мейкапа и пр. Вот катали же они лохмотья, ремни и латекс с прической Максима Ставиского и пластическими решениями на отрыв башки в буквальном смысле. Сначала с PF стали ЧМЮ: https://www.youtube.com/watch?v=BLlwXSYOfjA, на том фоне детишек сработало. Потом решили эти патлы и оторванными бошками перенести во взрослую жизнь: https://www.youtube.com/watch?v=YI8ZqbzpH_o Нельзя сказать, что провалились. Просто другие были - очень сырые, мало выкатанные в элементах, с пластикой леса и дров, да еще и с остатком школы Зазуи сквозь призму Тарасова-стайл. По сути, СБ сейчас показывают что-то похожее, только более чисто, четко и уверенно по пластике. Поэтому не надо им другого стиля. На крайняк, у них есть драгоценная библиотека репертуара Гранд Опера (Парк Моцарта-Прельжокажа оттуда был взят). Но проблема в другом: что бы они сейчас ни взяли, они все равно исполнять будут по-другому, а именно в соответствии со своим подходом - вычищенно, гладко, без явных переходов и усилий между элементами, бесшумно и на высокой скорости. Против этого лома пока нет приема. А Хаббел готова породниться с сельдереем и познать вкус русской гречки? Минус 10, сушка и только потом к МОЗ ездить на одной ноге по пол-танца, а скорость набирать исключительно жимом. Да, и никакого секаса.
  10. Обсуждение новостей

    Мне кажется, что трудности с выбором музыки к КТ в группе СЖ связаны исключительно с тем, что тренер и хореограф почти всегда тяготеют к обработкам и кавер-версиям. Очень редко берут классический оригинал произведения, за исключением ультра-современных композиций. Их пары почти никогда не катали чистую классику, чистую оперетту (оперу хотя бы в виде сценических плясок). АС самолично ищет нетривиальные, на его взгляд, обработки фрагментов известных произведений. Если не находит, то накладывает сверху биты. Впрочем, АЖ страдает тем же самым. Классические мюзиклы механически перенести или просто "подставить" их музыку к фотографиям можно только разве что Шпилевой-Смирнову. Остальным нужны какие-то прибамбасы, спецэффекты и кандибобры. СБ, кмк, возьмут что-то традиционное с расчетом на Сашину подачу и яркий имидж. Остальным будут искать в нестандартном прочтении. А вообще вангую на последние фильмы Голливуда.
  11. Обсуждение новостей

    А я вот ничего не жду. Пофиг уже на музыки (особенно в танцах) и костюмы. Главное, чтобы чисто выкатывали, не падали и не помирали, чтобы презентации были достойные хотя бы (на случай, если АВЖ решит дать СК "Птиц" с формулировкой "вот у вас-то точно получится, как надо!"), чтобы в обязательном порядке имелись фишки, вау-эффекты и ультрасяшки. В остальном - пофиг, пляшем.
  12. А китайские граждане на полном серьезе купили у Вики синее платье Бочелли?
  13. Обсуждение новостей

    Ну, тип того... Я вот самая первая потеряла в него веру, хотя особо не болела, но одаренность "поцелованных богом" видела еще в юниорстве. Я и сейчас не так, чтобы верю, но глубоко сочувствую.
  14. Обсуждение новостей

    А кто такой Дмитрий Кузнецов? Мне кажется, или это уже второе (третье) интервью автора про методы тренировок ЭГТ с попыткой срывания покровов? Что у него там за гештальтик такой? По теме самого интервью. Глазами Полины Этери Георгиевна - вылитое ФСО. Упал - до свиданья, выносите этого. Выскочил из топа - адьос, амиго, мы в тебя больше не верим. Занял пятое место - простите, а кто это там из-под резервной лавки вещает про бюджет? И так почти во всем - перфекционизм любителей фк.
  15. Дык сама ж Mama Mia может сойти за очень медленный финнстеп, не? Если скорость чуток подкрутить...
×

Important Information

Используя этот форум, вы соглашаетесь с нашими Условия использования.