Перейти к содержимому
Форум сайта "Фигурное катание online"


Chloe

Партактив
  • Публикации

    11 190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 подписчика

О Chloe

  • Звание
    Тень отца Гамлета

Посетители профиля

42 373 просмотра профиля
  1. Обсуждение новостей

    В чем ложь? В том, как работает конек, в снятии и постановке ноги или в мягком жиме коленом? Или ложь в том, что на осанку требуется с десяток лет, а на шпагат от месяца до трех? Вам ли судить о содержании, если вы не знаете ни основ техники и хореографии, ни истории танцев, ни знаковых имен и их программ, ни развития вида и вообще ничего? Все, что не укладывается в рамки вашего понимания (а туда не укладывается всё) - ложь. Но вы как-то примите уже, что люди смотрят фк десять и дольше лет, что интересуются и знают историю вида, а кто-то чем-то занимался. Одна ганчо у левом дальнем углу ставили бальники, все остальное ставили в Кантоне. В каком смысле всегда, если вы про всегда не в курсе?
  2. Обсуждение новостей

    Ну и куда вы лезете обсуждать фк, если даже про современников ничего не знаете?
  3. Обсуждение новостей

    Смотрите Букиных. Они как сделают поддержку, так поясницу прихватывает. Кто для вас образец изменений и разучиваний нового, других стилей и темпов? И почему вы считаете, что изменения - это исключительно про неудобно? И в чем заключается другой стиль? Потому что есть стиль пары, который отличает их от других. А есть стиль танца, например, танго и вальс. Что касается второго, то каждый год в рт новый стиль танца и ритм, отличный от предыдущего. Что касается первого, то суть претензии мне не ясна. Вы предлагаете им отказаться от того, что присуще только им и взять что-то от других или то, что им не идет? Ну вот Косторная катает то, что ей не идет и неудобно. И? Зачем девочке с таким коньком и флоу ставят так, чтобы ее стиля, который и заключается в коньке и флоу, не было видно? Вам нравится, что она катается неудобно?
  4. Обсуждение новостей

    А без хамства вы не можете? Я не знаю, что вы там резали, но были прямые цитаты, когда два кадра рядом. И все, что между элементами (кроме ганчо), было из пт Зуевой. Пока пшик у других, которые кроме ночной рубашки и градиента повторить не могут. А очень хотят. После заявки на Нобелевку за рпп, после того, как вы отменили всю систему классической хореографии, облаяв каноны положений рук и ног, после "не читал, но осуждаю" Керров и всю историю фк, дело дошло до конька. Погодите, дайте передохнуть от потока невежества. А че бы и не выигрывать, если за упаденную дорожку ставят +3 и +2? Плющенко в Сочи поставили 9,75 за скейтинг скиллз. А Ханью и Чану не поставили ни одной 9,75. Чего бы не дернуть Чана, коли за конек 9,75 ставят?
  5. Обсуждение новостей

    В том-то и дело, что все было из пт. Просто взято кусками и тупо перенесено в рт. Одна одинокая ганча в углу была новой.
  6. Обсуждение новостей

    Ну кто же виноват, что вы видите развитие только как поперечный шпагат и количество позиций во вращении, но игнорируете тонкую работу с деталями, качество элементов, качество катания, выбор музыки? Пытаются все вписать и сделать тонко, а получается только у французов. Я тут смотрела интервью с Бетиной и Мозговым. Он ровно вашими словами про простенькие элементы и один и тот же танец. Себя они, разумеется, противопоставляют как новаторов. А что они станцевали такого, чего зрители фк еще не видели? Я такое видела много раз и до них. По мне, это сундук сундука. И в чем смысл новаторских элементов? Что олицетворяет собой эта поддержка? Про что она? Первая ассоциация - сельское хозяйство, плуг. Ну ок, типа новое, сложное, с хватом, но чисто идейно зачем оно там? Стал ли танец по Булгакову более выразительным и точным от этой поддержки? Еще одна их поддержка. Девица сидит на загривке партнера чтобы что? ЧТобы показать, что она может там сидеть? Во-первых, сама идея таких танцев и подхода к элементам вторична, потому что танцы на льду уже прошли через период сложности ради сложности. Когда поменяли систему и сделали разбивку на элементы, было пять поддержек с обязательными положениями головой вниз, шпагатом и закорюками. Было два вращения и две серии твизлов. Когда разнообразие и сложность притомили, правила изменили в пользу танцевальности. Тогда она была весьма условная. Затем отрегулировали овердраму, то есть просто запретили, потому что утомили страданиями. После игр в Сочи глава техкома в танцах Полторак дала интервью, в котором говорила, что танцы достигли технического потолка и теперь они будут двигаться в сторону выразительности и вписанности, потому что все могут сделать шпагат, вращательную головой вниз и твизлы, а танцуют при этом единицы. С нового цикла выбросили еще часть технических элементов и заменили на художественные, освободив место для творчества. Во-вторых, это просто морально устаревший подход к танцам. И привычка пользоваться смысловыми подложками, что они такие разные тогда катали Кармен, затем МиМ, а сейчас у них Богемская рапсодия. Конечно, они новаторы, никто до них и не осмелился взять на лед рапсодию и посидеть на загривке партнера. Но танец здесь при чем? Я говорю о том танце, который ты смотришь как полотно где-нибудь в музее Прадо или фреску в Ватикане. Когда выразительная форма самодостаточна в своем совершенстве и вы эти захвачены и не думаете о том, что там у Рафаэля с натюрмортами, а то засел себе в комфортном стиле, малевал всяких святых да страдальцев, читер. И в-третьих, если бы танцы на льду действительно хотели видеть то, о чем часто пишете вы, то они бы могли вернуть 5 поддержек, узаконить позиции головой вниз, шпагатом, кольцом или бубликом, вернуть два вращения и затребовать по 8 позиций без повторений, а до кучи отменить музыку, гое и компоненты, чтобы был чистый спорт без соплей. Но ису этого не делает, поэтому довольно странно читать, что вот эти читеры и лузеры, а настоящий спортсмен должен в шпагате вися головой вниз. Правила этого не только не требуют, но еще и не поощряют. Они сейчас совсем про другие вещи, в том числе и потому, что про ваши излюбленные сложности они уже были 15 лет назад. А другие чего не могут вписать свой такой богатый багаж? Уже давно должны были на 50 баллов обставить сирых и убогих. Опять мы упираемся в то, что в вашем понимании багаж - в количество позиций во вращении и количество поддержек. И чем больше, тем танцы танцевальнее? Тогда самые танцевальные - это парники. В моем понимании багаж - это виртуозное владение коньком, навыки катания в паре, постановка верха, умение вести-следовать. А шпагаты - это что-то такое декоративное, которым можно иногда украсить, но в целом на танец это не влияет. Виртуозность конька уже не про то или не только про то, когда спортсмен может коленом (хотя у некоторых нет и этого) и это согласовано с толчком, с выносом ноги, с постановкой, а когда коньком могут катать музыку. И это инструмент спортсмена, который вы называете нулем. Если такого нуля нет, то постановщик может хоть как обставиться, но спортсмену нечем будет воплощать замысел. И затраты на базу несопоставимые с затратами на шпагат. В том-то и дело, что они не могут. Когда они приехали к Зуевой и не потянули Шопена, то им поставили блюз. Который они тоже не потянули. Там были как сложные вещи, так и довольно простые, которые не сдюжили. В итоге к ЧР Марина выбросила все, что усложняло жизнь паре и в лайт версии танец они доехали. В следующий сезон был Бочелли с максимальным катанием рука в руке и раздельно, но зато там был воздух и три новые поддержки: вращательная, коленка и по дуге с прыжком. Нужно было показать элементы и раскат пары, поэтому все, что могло утяжелить и помешать - выбросили. Затем было танго, которое было совсем сырым, хотя мне очень нравилось. Но к концу они натурально вязли в ногах. Так его и не выкатали в полную силу. А потом переход к Жулину и катание на старых щщах, но только совсем уж в варианте лайт. Говорят, что Жулин починил твизлы. Он просто их сделал самыми примитивными. У Марины был заход через прыжок, первая серия с хватом рукой за конек, а вторая рука поднята над головой, у Жулина комфортный заход без изысков и разгона, нога скрещена впереди, руки на уровне плеча или одна поднята над головой, другая - перед грудью. Дорожки покромсали зуевские. Из новоприобретенного стационарная. Коленка в Рахманинове модифицировалась в неуклюжую крокозябру, которую они подвалили на том чр после которой Никита психанул, бывшую поддержку по дуге упростили до саночек, хотя в первой редакции она принимала положение с прогибом в спине, а он ехал на одной ноге по дуге назад. Вращения при Зуевой были с хорошей скоростью, они даже ускорялись в последней позиции, а сейчас встают. Так что относительно спортивной составляющей сомнительно. А настоящесть, радование глаз и витальность - это пожалуйста, ибо вкусовщина. ВМ великие танцоры, но их камбэк - это коммерция и позор для всего фк. После последнего выпуска TSL и загугливания заработков Тессы (а пишут, что у нее порядка 20 миллионов долларов) паззл сложился. Они просто сделали сценарий Плющенко в Сочи, один в один. Почему одним можно, а другим нет? Им тоже можно, у них тоже чемпионы. Их прокатили по городам и весям с рекордами. Теперь у них свое шоу (а не какие-то там старзы с гонорарами), рекламные контракты и зал славы. И теперь я понимаю мотивацию чиновников от Канады. Представьте, если бы им не сделали первое место на том чм в 2017 году? Как делать оч из проигравших? Нужно было как угодно делать их первыми, чтобы была такая имиджевая история: вот они вернулись, вы их так ждали и они первые, корону вернули, щас ои выиграют. НВ в личку не полез, ограничился командником, а ВМ пришлось имитировать соревновательную деятельность.
  7. Не выдумывайте. Я сравниваю идентичные положения и позиция. Как то фокстротную и фокстротную, вальсовую и вальсовую, но вас так огорчает уровень ваших, что вы не придумали ничего лучше, как принести скриншот с промежностью и сообщить фу. А, ну вот. Дело в бедрах Хаббел, а не в позиции, уровне катания и базовых навыках. Минутка ксенофобии, не более того.
  8. Обсуждение новостей

    А разве пара должна двигаться от неудобства? А зачем? От неудобства и мимо музыки двигаются девочки в группе ЭГ.
  9. Обсуждение новостей

    Наконец и вы признали, что работа постановщика отличная. Диана Дэвис, между прочим, на прокатах смотрелась самой интересной и танцевальной парой в пт. Потому что работа постановщика. И это не так просто, как вам хочется представить. Вы про СК? Да, есть у них такое, застряли в одной теме. У Зуевой пробовали блюз, танго, лирику, а теперь нашли свои 60 ударов в минуту и третий сезон подряд гоняют. А более того это как? Когда сделано не под возможности пары, не показывает ее сильные стороны, не учитывает особенности фактуры? Вообще в Фк, если взять историю фк, единицы спортсменов смогли найти свой уникальный стиль под свои возможности. 98% представляют из себя планктон, перемещающийся по течению. В данном случае за лидерами. Большая удача встретиться в нужный момент тому самому тренеру с тем самым спортсменом, увидеть, грамотно оценить потенциал и возможности, и грамотно с ними работать, выбирая материал от музыки до финальной позы. Про канадцев наброс мимо. Уже говорили сто раз, что там должны и не должны.
  10. Нет. Любое положение с поднятой ногой на 90 и выше, когда вывалено бедро, а скрюченный корпус компенсирует. А фотография нормальная потому, что спины ровные, ноги дотянуты и тд. А ровные и дотянутые потому, что Монреаль. Про дотянутые ноги лучше не надо, а то я могу принести другие ноги, на фоне которые ноги Хаббел с вашего скрина будут как натянутая нога балерины.
  11. Вы прямо молодец, открываете для фсо новые грани. Теперь рассматриваете промежности со словом "фу!". Хотя ничего такого в этой провозке нет и выглядит она так. Но если вы настаиваете, то держите и другой ракурс. Можете пофукать с единомышленниками и возмутиться, кто же это такое додумался поставить.
  12. Обсуждение новостей

    ПС пока единственные, кто двигается от ритма и музыки, чьи элементы сделаны не ради наворотов, а ради музыки. Наброс про ВМ пропущу, тк уже говорено про них и все понятно.
  13. Обсуждение новостей

    Не смотрели новый "Московский фигурист"? Тоже весьма впечатляет. Это прямо вестник колхоза "Зорька", в нем прекрасно всё. Сначала они рапортуют, что приняли в свои ряды новых комсомольцев, а старых повысили за успехи в социалистическом труде. Потом идут большие материалы, как удвоили удои молока, рожь колосится, посевные работы сделаны в срок, а в клуб пригласили артистов из облцентра. Кататься стали более лучше, но в новом сезоне планируют улучшить более лучшее катание. А эти пассажи про одинаковость выдают забронзовевшее мышление прошлого века. Они думают, что если в один сезон выйти в красном платье, а в другой в белом, то это и есть разные танцы. А индивидуальность и выразительность спортсмена напрямую коррелирует с тем, как широко он может открывать во время проката рот. И нужно обязательного кого-то или что-то изображать. В реальности же они как не слышали музыку, так и не слышат, как не танцевали, так и не танцуют, делают элементы как прыжки в длину на школьном уроке физкультуры: разбег, корявый прыжок, неуклюжее приземление, отряхнулся и пошел дальше метать мяч. Потому что язык ритма, пластики, фразировок, внимание к деталям для ростанцев непонятны и закрыты. Они видят эту легкость, вписанность, перетекание элемента из одного в другой, и очень хотели бы так же, но имея на руках инструменты в виде либретто, костюмов и двух десятков раскоряк, не могут повторить. Свинин сам с гордостью сообщает почему так: потому что он катался в театре у ТАТ и в шоу, ему достаточно, чтобы сидеть в закрытой бочке и воспроизводить самого себя в разных костюмах.
  14. Обсуждение новостей

    В самом деле у вас сложилось такое впечатление? У меня ровно наоборот: Мы идем своим путем, судьи нас не поощряют, всякие там катают одно и то же медленно, а мы другие, Полюшко не знаем, почему не получилось, но мы все исправили, "Алла Викторовна, мы вас любим!" Вишенка на торте про размах и секретные новые упражнения для шагов Говорят, методика работает, а секретные - чтобы никто не украл. Да уж держите, пожалуйста, и дальше. Авось не все будут ходить на прямых ногах по асфальту. Upd. Да, еще понравилась фраза Жук про то, что она всегда может сказать, откуда Зуева и Лозоны взяли ту или иную идею. Я тоже могу сказать, у кого Жук и Свинин взяли ту или иную идею для танца.
  15. Этой вертушке в принципе много лет. Около 30 точно есть. А так Легаки делают такой заход в поддержку с юниорства.
×

Important Information

Используя этот форум, вы соглашаетесь с нашими Условия использования.