Перейти к содержимому
Форум сайта "Фигурное катание online"


Chloe

Партактив
  • Публикации

    9 344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 подписчика

О Chloe

  • Звание
    Анчар

Посетители профиля

22 057 просмотров профиля
  • gagaga

  • MMK

  • elena k

  • olgal

  • mint

  1. Мы вас отпускаем, чтобы вы не мучались.
  2. Да, держите Первую серию уже разобрали. Во второй тоже 4 кипоинта. Первый состоит из той красивой декоративной штуки, когда дама заступает за ногу партнера, а затем оба делают вальсовую тройку в позиции. Засчитали его только ГФ и ЗГ, остальные получили N. Вот он у ХД. Думаю, его не засчитали, потому что Мэди поставила ногу на плоское ребро и только потом перешла на наружное. Всё остальное реберно и четко. ГФ посчитали, но у них и правда все очень реберно и без сомнений. СК, я думаю, чикнули из-за тройки партнерши. Был момент с плоским ребром вместо назад наружу. У СБ вариант ХД - она поставила ногу на плоское ребро. Считают весь кипоинт целиком, поэтому если кто-то из партнеров стратил, то летит весь ключевой момент. Второй и третий на каждого партнера отдельно. Из сложного - партнерша делает крюк, переходит на другую ногу маховой дугой, затем делает мелкие повороты и дуги. У партнера из сложного маховая дуга и закрытый чоктау. Остальное - небольшие дуги. Его засчитали только СК, СБ и ЗГ. Ракурс более удачный у СБ, хотя мне не нравится, как на дугах она перескакивает с ноги на ногу. У ХД взяли его кипоинт и не взяли ее. Думаю, что из-за ее дуги. Был момент с плоским ребром. Четвертый снова один на двоих. Из сложного ее чоктау и твизл на дуге выезда. У него длинные дуги и тройка. Про 4 позже допишу. Наверное, зависит от бригады. Кому-то норм, а кто-то может порезать.
  3. Спасибо! Как я поняла, это Керол Лейн комментирует. И там есть и другие короткие. Она отметила стиль пары, мужской голос сказал, что Букин мачо, а Саша сверкает глазами на публику. Потом Лейн сказала, что она как тренер сомневается в тайминге в некоторых частях паттерна. Говорит, что музыка отвлекает от шагов, но ей нравится этот пасо. Там же есть ссылка на рт СК. Тоже посмотрела. На 3-4 кипоинте дяденька говорит, что у них стронг, дип эджес. И если я правильно расслышала, они к тому же клин. Ему понравилась поддержка. Потом сказал, что получился хороший прокат. Керол сказала, что в серии музыка ее отвлекает. А вот дальше я не разобрала, в чем там дело. Дядька сказал, что партнер здорово подает партнершу и ему нравится, как она работает лицом с публикой и судьями. Покрытие льда, скорость. Потом дядя сказал, что ему очень нравится ганчо - та связка, где они переплетаются ногами.
  4. Отметили сложность поддержки по прямой, на начале дорожке сказали, что это риал скейтинг скиллз, бьютифул смена ребер в дорожке шагов. На одноножной женский голос сказал, что они делают дорожку в оппозиции и их синхронность очень сложная. После проката девушка (кто это, кстати?) говорит, что ей сложно выбирать между СК и СБ, но сегодня ее симпатии на стороне СК, потому что они были элегантные, катучие, скоростные. А есть ссылка на первую разминку? Интересно, что они говорят про СБ.
  5. У некоторых вон линии были, когда их Зуева чистила. Так бывает, когда над составляющими не работают, то остаются воспоминания на фото и видео.
  6. Ну у Хаббел же принципиально другой уровень владения коньком.
  7. Крюк в 3 и 4, и кросс-роллы в 1 и 2. Там Соловьев робко сказал, что наверное не хватило ребятам реберности. Мне бы тоже не хватило в этом конкретном прокате. Ну и что, что есть такие записи? Хаббел может слегка запороть твизл, а Букин не может сделать кросс-ролл на плоское ребро? Ну пусть, ок.
  8. Нет, у них плоские ребра на кросс-роллах в 1 и 2 кипоинтах. И в 3 и 4 поворот оба делают на плоских. К плоским ребрам еще и мимо ритма. Кстати, ХД засчитали его кипоинт в первой серии, и по делу. Вот у него длинная дуга вперед наружу на левой ноге, заступает в кросс-ролл правой ногой и ногу ставит сразу на наружное ребро. Ставит так, что никаких сомнений быть не может. Затем делает хорошую короткую перетяжку и переходит на чистое уверенное внутреннее ребро левой ноги. Мэди, я так думаю, не посчитали кипоинт из-за твизла, потому что по дугам все ок, а на твизле ушла на зубец и сковырнула поворот. У других пар ракурс менее удачный, но достаточный для сомнений, имхо.
  9. Нет, оно не плоское. Видно наружное ребро. У нее голень выходит вперед наружу, эту направляющую тоже видно.
  10. Степанова медленная, потому что ей все время нужно сводить дебет с кредитом, то есть уравновешивать откляченный хвост с упаденным вперед корпусом. Ее просто не научили основам, нет там никаких особых реакций, импульсов и прочей метафизики. И ко всему этому беда с базовой хорео. Во второй серии дамский крюк. Крюк Саши Крюк Вики И общий план СБ и общий план СК Здесь разница в базе, в посадке на ногу. Саша не сидит над коньком, плечи ушли вперед, таз назад, а бедро вывалено наружу. Если прочертить ту самую красную линию, которая так понравилась Герману, то будет видно, что у Синициной центр тяжести строго над коньком. И это не потому, что у Саши какие-то там импульсы не те и мышцы другого качества. Сидеть над ногой всяко удобнее, чем где-то сбоку. Да бросьте, никуда он не пойдет. Намедни ТАТ говорила про Брауна, что он растянут и ему это помогает, а у нас этому не придают значения и не занимаются. И ведь зря, потому что это дает много бонусов. Там, похоже, никто особенно и не пытался заниматься, а вы про кресло. Это обычное дело - говорить про широкую кость то, что не дано, при этом не делая даже попыток. Дорогой друг Герман, для качественных хороших поворотов необходима правильная посадка на ногу, правильная работа стопы, колена и правильная траектория движения ног. Хаббел жмет сама, а Саша может ковырнуть скобу с разбега в треть площадки. Первую серию СБ проехали мимо ритма.
  11. Не согласна с вами. Во-первых, это танго корнями из танго бай Зуева/Кожевников. А там танго было сделано как надо. Во-вторых, для Жулина относительно Жулина рт сенсационный. Если вы помните, Боброва имела обыкновение катать в кт сложные сюжетные линии, два тома "Война и мир" на обязательный ритм и еще два на дополнительный. То, что они катали пластически, не относилось ни к вальсу, ни к румбе-самбе, ни к фокстроту. В этом рт есть два момента, где он провисает. Момент первый - поддержка, момент второй - связка после поддержки. Связка сама по себе неплохая, но она для паркета. На льду тяжеловата. В остальном танец на твердую четверку. Конечно же, его можно было бы вычистить до блеска, заполировать швы. Ну, это не совсем так. Произвольный же дернули у Хаббел. Там прямо цитаты целые из ХД: выбор музыки, начальная растанцовка, твизлы в остановку на бит, поддержка по дуге с туром на 360, поддержка по прямой в кораблике. Оно понятно, что поддержки изобрели не ХД, но сам выбор в контексте танца намекает. Кстати, Саша пытается отыгрывать Мэди на разминке и перед программой. Когда Хаббел выезжает с ее королевской осанкой, с чувством, толком, расстановкой, она не торопиться и несет себя как на трон. Предыдущий танец родом из Малера ВМ. Я, как поклонник тех ВМ, знаю их те танцы наизусть Там очень много цитат и отсылок к Малеру. Танго ставили явно с Грищук. Единственное, что и правда было интересным, и я до сих пор считаю лучшим этот танец у СБ - это Ригби. Там тоже мелькали мотивы другого танца, но не так явно. Так что на счет лица я бы поспорила.
  12. Все. Костнер, Вагнер, Осмонд, Асада, Ким, Сузуки, Андо, Рошетт и другие. Угу, как начинается пубертат, так все почему-то забивают на фк и не работают. Такая тонкая невидимая связь. Вот Шелепень тоже в своей время на него забила, аж об лед билась изо всех сил, а никак. Потом Липницкая забила, уехала в Сочи, чтобы ничего не мешало, а в итоге несколько месяцев лечилась. Пубертат, он для того и придуман, чтобы банально не работать и есть булки. И поэтому Туктамышева лузерша, взяла и зачем-то начала расти аккурат перед ои. Проблема Степановой в том, что ее не посадили в ноги и не дали основ. Так мягко, как ехала Ильиных, Саша и правда не поехала бы, но там еще есть варианты Вивер, Аннушки и других дев, кто не имя природной мягкости вполне себе прилично катался. Более того, при правильной технике она вполне могла бы мягкость компенсировать амплитудой. Примерно так, да. Они не подлежат анализу, если вы не понимаете элементарных вещей типа осанки. Я рада, что Косторная объехала Трусову. Именно объехала, потому что конек и все то, что вы пытаетесь обесценить своими постами. В женском фигурном катании так и должно быть. Вике Синициной 23 года. В 18 лет Вика была такой, и чтобы прийти к нынешней форме ей понадобилось год-полтора работы в зале и коррекции питания. Алине Загитовой 16 и она внезапно худее, чем год назад. Причем на прокатах она не была такой худой, а за пару месяцев вдруг стала.
  13. Опять какая-то ахинея про сон, придётся смириться, а зато золотая медаль есть, бла-бла-бла. Вы попробуйте почитать все обсуждение, с момента, где везение родиться в нужный год приравнивают к везению работать коленом. Первое не зависит от работы, второе зависит. Ставить эти вещи в один ряд - нонсенс. а про технику тоже не можете ответить? Поэтому отправляете меня в балет.
  14. Начните с себя, этого будет более чем достаточно Меняйте тенденции, уходите от личных симпатий, пишите сугубо по делу. Делайте ровно то, в чем упрекаете других, которые что-то там не так пишут. Меня немного удивляют вот эти претензии, де кто-то не так пишет и не соответствует вашим ожиданиям. Не соответствует - не читайте, все ж просто. Приходят люди со светлыми лицами и заявляют, что им не то пишут, не в той теме, а картинки фу-фу, обсуждают не так, не теми словами. Обсуждайте теми. Кстати, в бытность ИЖ вам тоже часто писали, что у вас столько-то знаков, сами вы такая-не такая, пишете не то и не там. Было совершенно очевидно, что переход на личности от того, что ответить по существу нечего. Странно видеть вас с другой стороны. Но сначала нужно заиметь это выгодное предложение, нет? А уже потом извещать.
×

Important Information

Используя этот форум, вы соглашаетесь с нашими Условия использования.