Перейти к содержимому
Форум сайта "Фигурное катание online"


Chloe

Партактив
  • Публикации

    13 631
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 подписчиков

О Chloe

  • Звание
    Тень отца Гамлета

Посетители профиля

75 419 просмотров профиля
  1. Обсуждение новостей

    Ну, наверное, он не о внешности говорил, а о каких-то качествах типа линий, осанки, плавности и тд. Да, возможно и был, но Юна была прекрасна. И к сожалению, Мао не была прекрасна, как могла бы быть. Как была 3-4 года до ои. Юна была супер-пупер легкая, каталась на шикарной скорости, без усилий вообще, а Мао боролась с ультра-си под колокола Рахманинова. Мне было обидно за Мао, но больше за то, что она свернула не туда, а не за то, что проиграла. Я не считаю, что она чего-то там заслужила, потому что там были девочки, которые катались как минимум не хуже, а получили как всегда - дулю с маслом. Юля - это первое ничего, раздутое до чудовищных масштабов. И те девочки тоже ни в чем не виноваты, но грибов они не получили, их наоборот унизили оценками и результатами. Так что я скорее приму сторону какой-нибудь Полины Эдмундс, а не купающихся в грибах девочек-однодневок. Жму два раза энтер.
  2. Если говорить о художественной ценности, то Лиза, Аня и Камилы - это примерно одно и то же. Пустое, дешевое и вульгарное. С поправкой только на то, что Лиза катает плющенковские макеты конца 90-х, а Дэнни жи подворовывает у великих и по мотивам мастерит лобзиком уродливые поделки. Upd. Дэнни джи похож на переход на Курской. Если кто помнит, лет 15 назад в этом переходе продавали жуткие кривые поделки на брендовые сумки. Так и Дэнни наш жи лопатит работы великих и думает, что никто не заметит, а оно же заметно, что там руки по локоть в Николь с Костнер, в Ким и Вагнер. Только там совсем другой профессиональный уровень постановщиков и качество работ.
  3. У них плохое качество позиций, плохие смены, их часто болтает из стороны в сторону, плохая центровка. Вот хотя бы здесь Аня делает прыжок в волчок и вместо волчка на месте исполняет степановские твизлы сидя. Она только на первой позиции уехала на пару метров в сторону. На либеле кривая нога и корпус, существенное замедление и тоже она не сохраняет точку. Второе ее вращение пряжок в либелу. Она тоже не встает в одну точку и первые полтора оборота ее несет на метр в сторону, и это не вращение, а ей поди все обороты на уровень засчитали. Третье вращение. На качающейся либеле ее снова несет куда-то, на волчке продолжается смещение, на заклоне несет еще дальше. Если просто смотреть за ботинками и их передвижением по льду во время вращения, там получится геометрическая фигура приличной площадью.
  4. Может, и нужно. Вопрос только в том, что хрустальным ни над чем работать не нужно - все и так посчитают. Можно начать с того, что все их так называемые зубцовые не зубцовые. И за каскады по правилам им должны ставить отрицательные гое. Вот как Грасля судили на приснопамятной Европе, так и им надо ставить - все прыжки понижать на галку, а гое от нуля до минус трех. Усачевой в короткой поставили 78, из них 42 техника. Лишний балл за дупель, луц должен быть понижен на галку за недокрут на отрыве и за отсутствие ребра, а еще гое должны быть отрицательные, то есть вместо базы 5,9+ гое 0,69 должно быть 3,54 и гое -1,06. Два с половиной балла стоит то, что делает Усачева, а не шесть с половиной, как ей рисуют. Дальше каскад: аналогично пониженная база 3,18 и гое -0,95, а еще минус за потерю ритма в каскаде. И вместо 12 баллов будет 6 баллов, что тоже много за такую технику. Вот вам десять баллов грибов за три прыжковых. А там еще три балла грибов в компах, грибы на вращениях - это вообще хамство, потому что ее носит на вращениях, нет центровки. Меняет позицию и ее тащит на полметра в сторону. Прыжок в либелу убогий, позиция убогая, руки-крюки, ногой где-то там машет куда-попало, центровки нет. Плохой прыжок, плохая позиция, смещение во время вращения - это уже -3. Так что там и на вращениях три балла грибов. Вот и считаем: 78 минус десять баллов грибов за прыжки, три за вращения и три за компы. То есть минус 16 баллов и остается 62. Вот так это и стоит. Туктамышева не может им проигрывать прыжки, даже если она их будет плохо приземлять, - ее база лучше и это должно отражаться в цифрах. А этим хоть ссы в глаза, все божья роса.
  5. ТШТ и ффкр - это союз жабы и гадюки. Тшт поставляет свои болванки, ффкр по отлаженной схеме засовывает их в чемпионки и никаких Лиз, Плющей и кого угодно там не будет. А все эти ультра-си Шредингера не более чем инструмент для развода лохов. Ультра-си тутберидзевок почетные деды считают, ультра-си всех остальных - нет. И хорошо, что полноценного сезона нет. Иначе этот концентрат омерзения размазался бы по этапам гран-при и растворился бы в приятных впечатлениях от прокатов, оценок и элементов нормального судейства. А так это прямо спрессованная гнусь и лицемерие. Довольно посмотреть один вид на одном этапе и больше такого желания не возникает. Да и после отсмотренного только одно желание - вымыть руки с хлоркой.
  6. Можно не проводить такие чемпионаты. Пока не выгонят старую мафиозницу Шеховцову с ее подружками, такими же старухами-мафиозницами, будет блевотина типа последнего че.
  7. А какие есть ещё варианты? Да уж серьёзнее некуда! Плечи и руки болтаются как попало, скорости нет.
  8. Я не в том смысле. У нее нет ритма и второй прыжок сделан через паузу и дополнительный шаг (перетяжку), поэтому по факту у нее два прыжка через перетяжку, а это уже не каскад, хотя ей, понятное дело, посчитают и отплюсут всё. У нее сюжетная программа на тему цирка дю солей и конкретного шоу Аллегрия, при чем здесь песенки? В контексте выбранного сюжета это движение, маховый твизлы с хватом в кольцо, более чем оправдано. У Жени никогда не было линий, а всегда была пародия на них. Вообще хрустальный это не то место, где слышали что-то про линии. Upd. Поняла, о чем вы. Вы о линии в хореографическом тексте, а я - о линиях Жени. Я не знаю, мне не показалось, что этот маховый твизл что-то рвет. Он в контексте программы и почему бы и нет.
  9. Да это понятно, что правила будут работать на хрустальный цех, просто это не делает лажу прыжком. Я не знаю, что за второй способ выполнять прыжок иначе. Камила просто плохо обучена и плохо прыгает. Возможно, если бы она была комплекции юной Медведевой, ей и не нужно было бы так болтаться во все стороны, чтобы себя скрутить. Но она высокая и не самая компактная, поэтому ищет дополнительные силы для. Ну и вообще зачем ошибку называть другим вариантом, редким и более затратным. Это примерно как скольжение Степановой, в этом смысле оно тоже редкое и более затратное. Хотя это просто отсутствие базы и приличной школы.
  10. Совсем не поэтому. Просто на прошлом мире получилось сляпать судей без американцев, канадцев, итальянцев, бритишей и тех, кто на что-то претендует. Вместо них там появилось то, что я не могу назвать лицами и не могу назвать судьями. Поэтому я просто скажу, что это вывозной публичный дом на гастролях. Вот они и убрали Хаббел, Чок, а Пуарье еще и на голову поплевали. Больше нет никаких причин, по которым разрыв СБ сократился. Ахахахха. У нас всегда любого талантливого выше среднего стараются отцепить и спустить в унитаз, чтобы не представлял опасность для своих корявеньких. А грибы распределяются по принципу личной лояльности к супружнице почетного президента. Даже если у партнера случайно отвалилась нога по пути на грибной олимп, не беда вовсе - выпишут три товарных состава новых грибов. Но так как всё талантливое было превентивно ликвидировано, то второй номер ничем не хуже и не лучше первого, третьего, четвертого и пятого. Поэтому нет никакой разницы на что менять шило. Вы забыли как он все время что-то срывал?
  11. Прекрасно соотносится - у нее же цирк дю солей, шоу Аллегрия и заглавная песня из этого шоу. В какой?
  12. Так это грубейшая ошибка, где же там "вполне"? Если каскад выполняется технически верно, то нет потребности в том, чтобы искать дополнительную инерцию в перетяжках между прыжками, закручиваниях корпуса и замахе ногой. В каскаде есть понятие ритма, да и вообще каскад считается единым элементом, но у Камилы это два прыжка через перетяжку. Это вообще не каскад. Даже у Медведа каскады были лучше. Тоже, конечно, тихий ужас без ритма и с перекручиванием корпуса и ноги на 720 градусов, но лучше, чем у Валиевой. Тут норм скорость. И на ней прекрасно видно, что вместо каскада у Валиевой вихляния на ребре и долгая подготовка ко второму прыжку, которая теперь оценивается от -1 до -3, кстати. А вот медленно Мало того, что там просто лажа вместо самого прыжка и захода на него. Все эти лежания корпусом на льду, руки-растопырки в разные стороны. И это не моя вкусовщина, а то, что профессор Мишин называется рычагами. Дуги нет, плечи на развернуты Преротейшен еще больше, чем у Щербаковой. Почти оборот. Приземление с первого прыжка идентичное У Сакамото ровный корпус с нормальным скручиванием. Видно скорость, все очень технично. Валиева тем временем где-то болтается бросив руки. Сакамото быстро подставляет ногу и выпрыгивает во второй прыжок, а Валиева только начинает скручиваться, махая руками - а ведь это вообще не нужно и Сакамото тому пример. Хватает скручивания корпуса, а вот так махать руками и ложиться вниз не нужно. Ну и еще бонус к такой технике это изменение траектории каскада. И все с традиционно заваленным назад корпусом, руками, размахивающими куда попало. У нее нет техники как автоматизированного алгоритма движения рычагов тела. Все разболтанное, кривое-косое. Энергию льда, которую обычно принято брать во время разбега, она не использует. Она наоборот притормаживает перед прыжком, укладываясь вниз корпусом и раскидывая руки, затем с места перекручивается плечами и проворачивается на ноге почти на 300 градусов, а там уже отрывается. Из-за такой "техники" у нее нет энергии, силы и скорости на выезде, она вынуждена махать руками и клевать корпусом в поисках сил, которые могли бы закрутить ее во второй прыжок. Это все не эргономично, не эффективно и не будет работать, как только она немного изменится. Upd. И по правилам Валиевой должны за такое исполнение ставить ребро на первом прыжке - просто его нет в принципе. И за качество прыжка - за отсутствие ритма, легкости, за долгую подготовку ко второму прыжка, за плохой отрыв.
  13. Если вы не можете вспомнить, с большой вероятностью, вспоминать нечего Но даже если это движение уже где-то и было, то сейчас оно появилось у Медведевой, в программе, которую ей ставил высокого уровня постановщик. Который точно знает, какое именно движение, для чего и почему нужно именно в этот момент и именно в этой программе. А Дэнни наш великий жи работает по принципу вороны, которая тащит все, что блестит и все, что плохо лежит. Вот стащил пару деталей из медведевской программы. Это из той же серии, когда начинают рассказывать про Климову в ананасах, которая родила стиль французов и все повторяют именно за Климовой. Вот так хитро дождались когда пройдет 30 лет и давай повторять.
  14. Она была протеже Джона Карри, а Джон Карри плохого не протежировал У него ещё была партнёрша в его шоу. Кэти Фолкс. По меркам фк была никем, ничего не занимала и даже не отбиралась никуда. Но! Исключительной красоты не льду. И это я о движении. У неё и Карри был совместный номер «Послеполуденный отдых фавна». В ютубе точно есть. Совершенно невероятное нечто. Оба как с балетной сцены, при этом в коньках. Хореография тонкая, деликатная. Просто очень красиво, советую!
  15. У Хьюз, Себастьен, Геде, Харуки Имаи, Юкари Накано, Рики Хонго. Еще была такая фигуристка Катерина Хили, которая по совместительству была балериной. У нее тоже был ДК.
×

Important Information

Используя этот форум, вы соглашаетесь с нашими Условия использования.