omms

Партактив
  • Публикации

    3 277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О omms

Посетители профиля

729 просмотров профиля
  1. Я не готова заново начинать эту беседу, все высказались и не раз, пост Клавы поможет вам найти начало этого батла, а пост Привета (даже два поста) окончание.
  2. Майе и так всего хватает, у неё три подиума мира.
  3. Да нет, пользователи говорят об искрах, флюидах, эмоциях, психологических образах, вкладах личности, яркости от природы, генетическом опыте (а о жестах и движениях говорим мы , Шмель в том числе)
  4. Гуру Миша Ге это конечно отдельная тема , к счастью не для этой темы.
  5. Примеров не дают (по вашему вопросу думаю, что многие (не я ) назовут Шибутани, Алексу всё сватают кого поогненней, называя ШШ пресными, стерильными, скучными) О, уже на прошлой странице и предложили (что не удивительно)
  6. Вика здесь выглядит младше себя , я даже сначала подумала, что фото старое.
  7. Приведите примеры из современных танцев, кто с этим балансом? Есть ли такие среди россиян? В основном наблюдаю эммм эмоциональную подачу, которой пытаются замаскировать огрехи техники и заменить хореографию. От собственно танца частенько остаётся одна эмоциональная подача (фактически на ровном месте, потому что вместо хорео и танца - пучсерда) . Поэтому если уж дисбаланс, то пусть он будет в сторону точности исполнения хорео, в осанке и линиях, чем в сторону флюидов.
  8. В спорте мне нужно быстрее, выше, сильнее , точнее - возможности человека, эмоции от спортсменов мне не нужны, а мои от их мастерства - да , конечно нужны Да,да,да , вы точно сформулировали : само мастерство есть артистизм. Конечно это идеал , но к этому нужно стремиться , идти по этой стезе, пусть даже этот идеал недостижимо далеко, задать горизонты. А я вижу ( в танцах ) в массе своей - лубок , подмену , смещённые акценты , эффекты на потребу ( да я горячусь и обобщаю , но это для наглядности ). Жулин много понимает в танцах и не из телевизора, но почему ИК , например , не дал базу и они шаги учили по их с Усовой видео ( утрирую) , ледниковый период, эффекты, штаны - комзолы , видимо просчитался. Про ПС тоже согласна, но к этому ( мастерству) надо идти , поставив это во главу угла, а не эмоции-темпераменты- воздуся. Что будет дальше? Когда-нибудь бомбанет и пойдут танцульки из программы ОИ , желающих занять их место - полно.
  9. Неа, потому что это ( пустые программы,эмоушенс , типа вау-эффекты) срабатывает один раз .
  10. И где теперь те поднимальщики?
  11. Я к этому и веду , к пластике и движению , а не к темпераменту , искрам и прочему ниачём.
  12. Ну вот именно , Герман, вот именно , к примитивным приёмам : вращай глазами , кусай пальцы, рви рубахи и аорты всё и сводится О каком внутреннем мире и создании психологических образов, темпераменте , искрах ,флюидах и внесении своего тогда тут все говорят ?
  13. У актёра - это первично ,это их работа , их этому учили и они умеют это делать, фигуристы - спортсмены в первую очередь , их оценивают цифрами, каждая позиция имеет выражение в цифрах и отражена в протоколах. Воздействовать на публику конечно можно (и нужно) не только (и не столько ) артистизмом ( им, спортсменам , достаточно начального уровня , штампов , у них другие задачи.) Возможно кого-то в синхронном плавании (которое тоже под музыку ,и вообще переименовано в артистическое) и волнует собственно артистизм, меня же волнует ,как они минутами находятся под водой, а ноги их в это время над водой чётко , синхронно и музыкально работают, или как нижняя в поддержке выталкивает верхнюю ( да так, что верхняя крутит фляк например). В спорте на меня воздействует биатлонист , который отстрелялся ,что твой снайпер , обогнал всех, и прибежал на финиш в соплях, слезах,слюнях одновременно и рухнул лицом в снег - очень воздействует. Про ФК и ХГ я уже проводила примеры ( и артистизм там не причём совсем,для меня, а я тоже публика ). От театра мне нужно другое ,от балета третье. Ок, я представила , а делать я при этом что начинаю ( кроме поставленного)?