Перейти к содержимому
Форум сайта "Фигурное катание online"


Герман

Партактив
  • Публикации

    3 069
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Герман

  • Звание
    Саксаул

Посетители профиля

2 082 просмотра профиля
  1. Все лучшее от всех, но в переработке Игорь Юрьевича - детям
  2. Только бы это не было началом цепочки снятий китайских спортсменов с этапов серии ГП
  3. Ваше высказывание я воспринимаю как упрек в мою сторону. Тем более, что я скорей не описывал катание Саши, а не соглашался с критикующими его. Ну и видеть позитивные стороны в паре, которой симпатизирую, я не считаю преступлением. Да, и я постараюсь не писать неправду, тем более я не понимаю, что вы подразумеваете под этим. Лучше помолчу в таком случае. И очень надеюсь, что под словом аксакал в вашем высказывании подразумевается всего лишь частное лицо, и ни в коем случае не эксперт. Мое мнение - это только мое мнение.
  4. А разве не энергичный блюз в произвольном танце?
  5. В олимпийском прокате произвольного блюза это была поддержка по прямой. К тому же там был хват совершенно другой, не как в той поддержке с картинки по дуге с отклонением. Тут все черты на Заке (деталь входа, сложное положение и деталь выхода). А он едет на внешних ребрах вначале, а потом на внутреннем и выходит на одной ноге на внутреннем ребре. Хотя по правилам надо было без промежуточных вариантов.
  6. Там за латину отвечает другая часть поддержки Как и у другой пары
  7. Хлоя, я понимаю, что в блюзе можно стоя, сидя и лежа, но почему ты отказываешь в этом же принцессе в персиковом? И отдельное спасибо за грушу, я думал, что будет сигание в чужой огород за огурцами Так же отдельное мерси за сравнение с Грищук/Платов, а то раньше все было МХ и ИЖ. Растут детки Что касается ХД, то мне они тоже нравятся, когда катают нормальные танцы, но блюз я к таковым отнести не могу, и это совсем не связано со Степановой и Букиным. Это просто очередная хотелка Мэди. И вся разница между другими хотелками только в имени исполнительницы. Серый скучный танец, который так и не засверкал даже на безрыбье олимпийского сезона и послеолимпийского чемпионата. https://www.youtube.com/watch?v=mClE2wQ80QI Фото даже искать не собираюсь, потому, как не благодарное это дело. Твизлы с продвижением на 0,21 м, с потерей равновесия и пируэтами, но с гое на +3 от некоторых судей - перебор. В дорожке первая фокстротная позиция еще хлеще, чем на фото у СБ, в танговую встают на доли секунды, в твизлах потеря унисона, дама заканчивает зубцами с затыком вместо плавного скольжения. Патнер отдельно, партнерша отдельно, к тому же чоктау делает с перетяжкой. Заканчивается дорожка стандартной одноножной секцией, что делали в течение всего олимпийского цикла через поручень. Немного связок и вращение, в котором снова потерян унисона, плохая и неодновременная смена направления и ноги. Боброва тихо рыдает, а тут снова ни одной +1 в гоях. Выходы из практически всех элементов одинаковые через приподнятия и подпрыжки. Иногда добавляются коленца После вращения - остановка с разъездами на много метров, хорошо хоть в новом сезоне их запретили. Связки и заход на дорожку по дуге. Заход стандартный для всех лозоновских топ-пар, он есть у всех, у некоторых аж по два-три раза. Не обязательно на дорожку, но и на другие элементы, типа поддержек. У кого-то более короткий, у кого-то более акцентированный, кто-то волосы поправляет, кто-то просто задом и наклонившись пятится. Далее дорожка, в которой все штампы всех времен и народов, а ругают за такое только Сашу с Ваней Это сейчас, раньше и другим доставалось, например Кате с Димой А тут и скрюченный килиан на простых шагах и потягушки за ногу и приподвыперт с полуподкруткой, потеря осанки, скукоженный поручень, ожидание партнера на двух ногах, пока он делает сложный поворот и очередное подтаскивание в килиане с попыткой вести партнершу. И мне будут говорить, что они круто катаются в этом танце. Неа, ничуть не лучше Саши Степановой, а уж если сравнивать с Пашей Грищук Поддержка по дуге, ну так можно в блюзе, когда уже все перепробовали После нее снова встали приподпрыгнули и повернулись. Ничего креативного, уже было и даже в этом танце Далее пошла поддержка на месте, ну тут вроде дама пошла прыжком в волчок, как одиночники, но тут с опорой на партнера. Хотела полетать, но партнер вдруг присел, оно и понятно, тяжко блюзом заниматься, тут вам не за грушами лазить, тут более точная моторика нужна. Заканчивается все хваткой черной вдовы и вы удивитесь, но снова потягушки за ногу и подпрыжки. Действительно туго с креативом. Дальше побег рабов с плантации и заброс партнерши в теплушку уходящего поезда с читерским выходом из поддержки партнера, сперва поездка в кораблике на одном ребре, потом перетяжка и выход на одной ноге, но уровень четвертый Позиции эстетичные? Да бросьте, там даже шпагата нет у дамы, устала она сперва, а потом и партнер завис в хореоэлементах. Запороли блюз. Жду с нетерпением чем жахнут Саша с Ваней.
  8. Все так, но древность. Ну ты же спросила про определение легкости и хореографичности. Я ответил примером действующих лидеров. Ты начала про месть за Букиных. Тогда я привел в пример легкости в поддержках еще двух спортсменок. И это, если бы я располагал достаточным временем, то мне бы не составило труда развести тут срач по каждому клопиному твизлу, благо поводов тут предостаточно. Новые требования к гое стали хотя бы более логичными нежели были ранее. Это плюс, а новую практику еще предстоит оценить. Я в этом плане скорей оптимист. Все до одной? Хотя можешь не отвечать, я и так знаю Слишком много хочешь , они уже и так достаточно наговорили, чего никогда не было.
  9. Мести с моей стороны совсем нет. Задали вопрос - я ответил. Или я написал что-то неправильно про легкость и хореографичность этих знаковых элементов? Если не нравится легкость на ботинке Хаббел, то можно вспомнить еще более древние, но от того не ставшими более тяжелыми легкие впрыги в поддержки у Анны и Кейтлин и тоже в кораблике. Оценки за "клопиные" твизлы не есть величина постоянная, и ты это знаешь, и зависят от качества исполнения. Что касается элементов не в характере танца, то это не новшество, в поддержках такой критерий был. Итоговое гое при несоответствии не выше -1.
  10. Да все просто, Хлоя. Лёгкость исполнения определять ботинком Хаббелл, усиление хореографии и нюансы - корабликом Сизерона.
  11. Надо бы добавить "только" между "прищученными" и "китайцами"
  12. Согласен, по короткому танцу тоже плотность увеличивается и разница сокращается. Но... Есть новый диапазон гое. Потому правил новых жду. И не столько по уровням, думаю, что там мало что может измениться, а по гоям, какие критерии, что плюсуют или минусуют и в каком порядке.
  13. А вот для таких ситуаций как всегда остаются компоненты. Смотри тех же ГФ на Европе.
×

Important Information

Используя этот форум, вы соглашаетесь с нашими Условия использования.