Перейти к содержимому
Форум сайта "Фигурное катание online"


VVV

Партактив
  • Публикации

    6 674
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О VVV

  • Звание
    Анчар
  1. Мне безумно жаль отмены ЧМ в личном смысле, тк лично для меня это был некий рубеж, после которого планировалось нечто новое, а ЧМ планировался, как завершающая веха, "на память". Ради ЧМ я отложила и отменила очень много дел, отказалась от одного большого предложения, в последние недели я даже подготовила свое ежедневное расписание и жизнь семьи к карантину по возвращению с ЧМ. Ну и персональный денежный вопрос стоял остро из-за немалой суммы вложений в ЧМ. Мне жаль, что все было зря, и что я потеряла время. Но я понимаю и принимаю все мировые изменения, понимаю, что мой личный дискомфорт - это песчинка в море. И что есть вещи поважнее. К сожалению (или к счастью для форума ), со следующего года я буду искать другую площадку фк, более новостную и менее "личную". Мне безумно жаль прощаться с этим форумом, на котором я была более 20 лет, я благодарна его создателям, и всем пользователям, которые через него прошли. Но это еще одна, скорее, "память о прошлом", чем реальная необходимость в моих новых планах. Спасибо всем большое за все эмоции ))). И всем огромного здоровья! Сорри за пафос, но мне очень хотелось сказать спасибо.
  2. Пока пишут, что разослали всем фигуристам, тренерам, медиа, что будут проверять температуру и, если есть симптомы простуды, будут изолировать. Особенно интересно, как фигуристы с пачками платочков в руках будут выкручиваться. https://www.cbc.ca/sports/olympics/winter/figureskating/canada-figure-skating-world-championships-montreal-strict-regulations-1.5492244 Фото Пайпер, видимо, призвано демонстрировать борьбу с коронавирусом: https://www.tsn.ca/international-skating-union-issues-strict-requirements-for-attending-world-figure-skating-champs-1.1455451
  3. А есть ли какой-то особенный балл у одиночников и парников за интеракцию с музыкой? Потому что если смотреть на их части, когда они прыгают, то там у 99% швах, и только 1% может попасть на конкретном соревновании. Помнится, как Патрик Чан рассказывал, как добавлял полсекунды в музыку, чтобы его прыжок попадал в акцент, а еще кто-то, к сожалению, не помню фамилию, музыкальный редактор, интервью с которым приносили в прошлом год, рассказывал о том, как много работы с музыкой надо проделать, чтобы фигурист по шагам попал хоть во что-то. Так же по собственному опыту знаю, что поставить прыжки в музыку - это расчет и отработка разбега, толчка и полета до миллисекунд и что часто это того не стоит, тк когда спортсмен думает о музыке, его травматичность на прыжках повышается. ПОтому думаю, что и в фигурном катании так же - при исполнении сложных элементов можно подогнать музыку примерно под элемент, но нельзя рассчитывать на полную итеракцию, да и не стоит так рисковать. Понятно, что в танцах, где именно это ценится, рискуют. Но я помню, что когда показывала сложные групповые прыжки в акценты, восприятие смотрящих было на уровне - да подумаешь, прыжки в акценты ))). Но я понимаю, что вы, наверное, имеете в виду не полное следование музыке исполняющих сложные элементы спортсменов? А только некоторые шаги и растанцовки? Так вот Мьюз Валиевой настолько не логичен по выстраиванию мелкого рисунка, что сложно говорить о ней самой. Я пошла пересмотрела. Например, начало программы. Движение начинается с середины такта и поставлено так, чтобы она на акцент сделала выпад руками, предварительно провернув несколько переподвыподвертов. Она слышит свой счет, начинает вовремя, успевает все провернуть и заканчивает ровно в сильный акцент. По тому же принципу поставлен первый взмах ногой - задумка хореографа такова, что она должна успеть проехать назад и взмахнуть ногой так, чтобы поставить ногу на лед на второй акцент.А дальше нет задач что-то подчеркнуть, тк она выполняет серию прыжков и наверняка все расчитано так, чтобы она просто прыгала. Следующие подчеркнутые задумкой хореографа акценты - после вращения, и на дорожке - вплоть до вокала она попала в каждый. ПОчему хореограф увидел это так вот с переподвыподвертом, из-за такта - это вопросы к нему, наверное, надо было выполнять обязательные шаги, в которых я ничего не понимаю, но те акценты, которые стоят, она выполнила все точно. Начало вокала - нога задрана точно, в каскад лутц-тулуп вошла идеально, и скоростью подчеркнула развитие музыки, далее при заходе в следующий каскад с ойлером - везде попала, что поставлено, сделала, каскад на скорости и без заминок. Вышла точно, и четко сделала все акцентные движения руками, прыгнула и шикарно в музыку вошла во вращение. И потом во второе вращение. Ой, зря я стала так подробно смотреть, я ж поклонницей Гленхауза могу стать для пущей горести форума ))). Но с другой стороны, я поняла, что сработало в ее программе, это меня радует ))). Сработал именно этот эффект перехода от движений из-за такта в четкий такт и ритм. Вау.
  4. Не могу ни согласиться, ни возразить. Меня нелогичные постановочные движения так отвлекают, что с данной точки зрения я не могу оценить саму Камилу. Но на мой взгляд, в женском и мужском одиночном слух - не главное, тк движения поставлены так, чтобы попасть шагами в прыжки и во вращения. Слух может быть дополнительным плюсом в растанцовке. Ну и если хореограф поставить что-то так, чтобы это подчеркнуло музыку, то это круто. Но с этой точки зрения я не рассматривала никогда женское и мужское одиночное фк, ни парников. Они не танцоры, для которых слух и чувство ритма критичны. С другой стороны, если считать, например, Усачеву музыкальной, то мне легче смотреть на немузыкальную ).
  5. Попробуем в новом режиме? Дисклаймер. Мне лично нравятся и интересны обе девочки. Эмоционально они как инь и янь. Обе хороши в своих нишах. По программам. В короткой Алисины огрехи все напоказ, тут и говорить не о чем, пока не справляется. Но ничего страшного, надо дальше работать. В произвольной все лучше и выкатаннее. Программа умная, и когда она ее прокатала очень эмоционально на ЧСША, все сработало. Здесь эмоции не достаточно прозвучали. Возможно, из-за падения не хватило сил довести программу до ума. Внимание теряется примерно после вращений. Вспомнить по окончании программы нечего. Все гладко и ровно, но взгляд не цепляется. Нет точек сцепления зрителя с программой. Но они были на ЧСША. Но сама девочка работает, учится, и все у нее будет хорошо. Но пока, если говорить о девочке на табуретке, для меня это Алиса - вот это ребенок! На любом празднике будет в первом ряду ))). В перспективе - Алиса движется в направлении североамериканского стандарта, ее максимально причесывают и приглаживают, приводят к общему знаменателю. С ней много и умно работают и все это видно в этом году. НО. Многие американки и канадки так уже катались, катаются и будут кататься. И многие японки так теперь умеют, и китаянки. Все, кто тренируется и ставится в Северной Америке приходят к этому общему знаменателю. Даже Медведеву пытались привести , но она вызвала Мишу Джи . С одной стороны, для Алисы это может быть опасно - сколько их таких, одинаковых, которые выходят друг за другом и не могут ничем выделиться. С другой стороны, если Алиса будет выкатывать все свои эмоции каждый раз, если она разовьет свою персоналити дальше, найдет хоть несколько уникальных элементов, то это все может сработать. Посмотрим, пока рано говорить. Пока Алисе научиться бы базовому стандарту. Короткая Камилы, исполненная без ошибок, - это точное попадание в цель. Идея, образ, нерв, в программе есть свои находки, уникальные движения и позиции. Уникальные способности самой спортсменки + уникальность всего события работают на вау эффект. Несмотря на то, что саму программу, я считаю, можно было бы поставить умнее, программа работает, уникальность спортсменки показывает, эмоцию и ассоциации передает. Видеть в этой программе только лягания - для меня равнозначно потере зрения ))). Я без злости, я правда не понимаю, как можно не видеть, насколько это уникально. Программа оставляет полную уверенность в том, что так, как Камила Валиева, никто не умеет, ни в юниорах, ни во взрослых, и долго подобная спортсменка еще не появится. Произвольная программа спортсменке мешает, и эту программу надо еще побороть и вывезти, и не до больших чувств, когда надо столько всего успеть натворить. Но данные Камилы от программы не зависят, они при ней, и их все равно видно. Так же, несмотря на все мелкое нелогичное кошмарное безобразие, в программе есть цельная логика движения и цельный эмоциональный подъем. То, что не сработало сегодня у Алисы, сработало у Камилы при всей ее натужной борьбе с программой, она программу, и программа ее, вывезли друг друга. И вокал вовремя вступил, не дал вниманию закиснуть. Запоминается этот подъем, это эмоциональное движение и запоминается, что Камила программу поборола и взгляд в одном месте каааак включила. Есть точки сцепления зрителя с программой. В перспективе - данные Камилы позволят ей остаться уникальной на своем поле, ни с кем не слиться, она будет запоминаться при каждом прокате.
  6. Спасибо, что не побоялись это написать.
  7. Я рада, что у вас была возможность все вот так объединить ))). И не важно, что я писала про Шевченко, ведь так? Важно, что была возможность )))
  8. Мне и на Алису вчера нелегко было смотреть в некоторых местах ))). А год назад на Алису я вообще не могла смотреть )))
  9. Я вам отвечу без задних мыслей ))). Имхо, рядом с Алисой люди, которые знают, как сделать так, чтобы она казалась и добротной, и с основами, и правильной (это все так же, как у Рики - умные люди умно работают). Но побеждают пока те взрослые и умные люди, которые создают имитацию на не очень добротном материале. А у Камиллы есть прекрасные данные и очень неумный и стандартно-безликий подход к подаче этих данных. В данном случае она борется с неумной взрослой подачей, пробивается через чужие препоны, использует свои данные вхолостую. НО ее саму, и ее качество видно даже через то болото, которое она исполняет. Те если говорить об имитациях, то имитации в самих программах, у Алиссы, у Рики есть то, чего критично не хватает всему русскому фигурному катанию. А если говорить о самих девочках, то имитация пока Алиса, и ей еще очень много работать, чтобы через такие добротные программы самого высокого качества не проскальзывало то, что сейчас проскальзывает, а иногда прям кричит.
  10. Понятно. Я не видела других, но на Усачеву было нелегко смотреть.
  11. На мой взгляд, у Камиллы есть все, кроме программы, а у Алиссы есть программы.
  12. А 2 раза это разве не 4Т у Валиевой?
  13. ЛЮ сегодня не видела, но видела ее произвольную в хорошем исполнении на ЧСША. Она работает в правильном направлении и будет сильной фигуристкой, если все будет идти по плану. НО пока это все в будущем, пока это все в будущем времени. ИМХО, ей самой и не надо быть везде первой пока. Потому что у нее цели закрыть все огрехи, которые имеются от природы, и стать непобедимой.
  14. У Усачевой все то же самое, только она и сама думает, что надо еще добавить 150 взмахов руками для дополнительной красоты, так же слишком старается. Она, как девочка Браун. При всех вложенных усилиях на выходе ноль индивидуальности и она сама не понимает, в чем дело, она же все перевыполнила!
×

Important Information

Используя этот форум, вы соглашаетесь с нашими Условия использования.