Перейти к содержимому
Форум сайта "Фигурное катание online"


VVV

Партактив
  • Публикации

    5 858
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О VVV

  1. Если вы не заметили, я лично сравнила ее с молодой Медведевой. И писала про свое предубеждение к Щербаковой не раз. Так что не стоит искажать. Можно прочитать ровно то, что написано
  2. Можно ее не люить, но нельзя отрицать факт, что она лучше Медведевой ))).
  3. Смотрите, получила сообщение сегодня от дамы, с которой не общалась лет 10: Hello ....!! I was thinking of you as I watched the ice skating on tv .. Shchebacova skated beautifully.. so graceful !! I know how much you love watching all the skating championships.. have a nice Sunday . 😍😊 Анна завоевывает сердца совершенно случайных для фк американцев )
  4. Skate America, танцы.

    1. А) Постановщик не нянька, тем более, приглашенный. Не знаю, как в фк, а в танцах программа ставится, записывается на видео с рекомендациями, и все, клиент получил готовый продукт. Потом можно созвониться и спросить, или на соревнованияхх встретиться и что-то добавить, уточнить. Но иногда постановщик может уже и не помнить - у него этих программ, по 3-4 штуки в день в горячий сезон. Б) Постановщик может получить на выходе Мишинскую редакцию, когда все его идеи покоцают, или вообще музыку поменяют, как Лиза. Он заключает контрает на готовый продукт, который передает клиенту в полное владение. Бывает обидно, но что поделать. В) Я бы списывала все на плохого постановщика, если бы не увидела схожесть движений в акценты в короткой Брейди и в Матрице. Но Брейди поработала над этими акцентами и они звучат, а Каори катает все это вот добро машинально, ее не волнуют ни акценты, ни программа. Потому думаю, что не знаю, как там было поставлено в оригинале. Т.к. у Каори идея не просматривается, ей все равно.Потому и имею мнение, что Каори программа, как корове седло. Г) И да, есть вещи, которые не садятся на клиентов - сама идея и движения, но стесняются сказать, или видят не сразу. Можно выкинуть программу и потратить деньги на новую. Но обычно дорабатывают, что есть, в целях экономии. Причем, имеют право делать, что угодно с любым движением. Продукт - их собственность. Но если так случилось, то продолжать тупо долбить то, что не идет, плохая идея, надо менять. Д) А иногда кажется, что пурга поставлена, но на самом деле клиент не старался даже ногу выпрямить, так что ж поделать. Обычно постановщие ориентируется на уровень подготовки клиента. Но если клиент ни разу у станка не поработал - не проблемы постановщика. Е) Еще есть вариант, когда постановщик работает на себя, а не на клиента. Придумывает шедевр, набирает исполнителей ровно тех, кого видит в этой идее, и муштрует их, пока они не добьются нужного эффекта. Так ставят балеты, например. В этом случае продукт принадлежит хореографу, исполнитель не имеет права ничего в нем менять, с хореограф имеет право поменять исполнителя. Ё))) Последний на сегодня вариант - работа постоянного хореографа в группе, как Гленхауз, или как Зуева сама себе хореограф часто. Тогда программа ставится под возможности клиента и долго дорабатывается в процессе. И тогда хореограф - нянька. Вы, наверное, представляете только такой вариант. Но стоимость работы известного хореографа на постоянном контракте будет очень высокой. Условно говоря, клиент выбирает заплатить тысячу за программу или сто тысяч за годовой контракт часто вперед. Но не каждый хореограф еще и согласится быть нянькой, ибо жутко скучно. Не думаю, чтт этот хореограф на постоянном контракте у Брейди и Каори. Российские спортсмены из больших групп часто работают на таких условиях, или вот Монреаль. И тут зависит все от контракта. Иногда клиент, как в рабстве - попробуй начни диктовать условия "мне не нравится" - выкинут из группы. А иногда клиент может привносить свое мнение и советоваться, что поменять. 2. А) Каори всегда может пойти к этому одному и тому же человеку и сказать я что за пургу ты мне поставил? Верни деньги или переделывай. И он обязан будет среагировать, т к. конкракт часто эту ситуацию легально прописывает. Или наоборот контракт может прописывать, что хореограф ответственности не несет, сами согласились. Но для этого как минимум надо пойти и заявить. Обычно же не хотят скандалить, а просто на следующий год меняют хореографа. Б) Клиент может быть такой скандальный или безнадежный, что хореографу легче вернуть деньги и больше никогда с ним не работать. Вариантов очень много. Какой из них Каорин мы не знаем. Я склоняюсь к тому, что клиент в конечном итоге - тот, кому все это нужно. Это ему соревноваться и завоевывать места. А хореограф человек наемный в 50% случаев, особенно в западной системе
  5. Skate America, танцы.

    1. А) Сегодня вы задавали вопрос конкретно про скорость в Матрице и разговор был про Матрицу. Я ответила: "На спиралях и в первой части, когда прыгает, скорость огромная. Но спирали странноватые, нет большого эффекта, как хочется. А вот в середине на дорожке пешком ходит. Каори получает приз за самое бесполезное использование своих скейтинг скиллз ))). Программа ничего, кстати. Ок. " Б) Так вот, программа поставлена нормально. В ней есть все, что нужно - завязка со звонком, хореодетали в дорожке, поддержка сюжета, кульминация и финал. Все хорео детали узнаваемы, поставлены в музыку, элементы расставлены эффекто на акцнты, костюм узнаваем и помогает теме программы. Программа имеется. И она нормальная. В) На примере спиралей. Постановщик может видит Каори, которая сразит в спиралях судей наповал, и ставит ей спирали 2 раза подряд на самую кульминацию и под бортом судей. У нее же такие скейтинг скиллз! Надо их продемонстрировать. Что делает Каори с этими спиралями? В первом кораблике несется на скорости на судей, и прямо у них под носом неловко изворачивается, меняет позицию и грубо шмякается во второй кораблик. Эффект - недоумение. А там кульминация же. Потом Каори разворачивается и снова на скорости несется нс судей, прямо у них под носом встает в недоласточку недобильман, и проносится мимо судей во второй нелепой спирали. Демонстрируют ли эти спирали ее скейтинг скиллз? Ну если отвлечься от нелепых поз, возможно, что там прекрасные ребра. Но, скорее, спирали демонстрируют ее неуклюжесть и двигательную грубость прямо под носом у судей. Г) Кто виноват? Постановщик или Каори? Д) Постановщик сделал все, чтобы помочь Каори показать ребра, скорость, и выразить музыкальную кульминацию программы. Постановщик сам спирали не исполнял. Е) Каори не отработала смену позиции, не отработала мягкую посадку во второй кораблик, не отработала ласточку или не заменила ее на другую позицию, которая более выгодно ее преподнесет под носом у судей. То же про стоячую хореовставку. Может, там предполагался шедевр? А на выходе несуразица. 2. Почему вы снова говорите про Пианино? Каори не катала сегодня Пианино.
  6. Я это честно пыталась разглядеть - как знаменитая Каори умеет катить. Но обе программы Каори были не о ее умении катить, а о ее умении стоять, скакать и нелепо двигаться )
  7. Но Лиза и правда сама отдает, если катает, как вчера. И не только Щербаковой, или другим малолеткам, а и всем, кто мимо шел. И под это тоже можно подгонять разные тезисы - про то, как ее продают, как другим грибы за ее счет. Но она сама дает повод не брать ее в расчет. И вчера были не только технические погрешности, которые понятны, но было отношение на отвали, а в итоге полный развал программы и отсутствие компонентов. Не надо на других перекладывать ответственность за свое отношение к работе. Это инфантильно. Пока эта инфантильность в отношении к ее личной работе существует, то весь мир будет мешать Лизе.
  8. Skate America, танцы.

    Может быть наполнять надо своим фирменным, уникальным, чтобы программы были для них? Вот допустим Каори, ей нечем наполнить заходы на прыжки? Можно просто носиться на огромной скорости, как остальные? Или если ей спирали не идут, не справляется именно с такой постановкой, можно же найти удобный поворот и эффектное положение для проезда мимо судей. А то 2 раза в спиралях туда-сюда пронеслась, и что показала в итоге? Все свои недостатки. А в дорожке не попала ни в один акцент и вообще не заморачивалась, проскакала, как могла,и пошла пешком шаги накручивать. А может, там идея какая была, но Брейди попала в акценты - и идея всем стала понятна, а Каори не заморачивалась, ей это не надо. Или вчера в короткой я вот что она там вытворяла? Вчера я программу винила - бедной девочке понаставили. А сегодня, после Брейди, подумала я может, девочке чего ни понаставь, а на выходе вот эта несуразица будет? На любой скорости и в любой программе?
  9. Skate America, танцы.

    Я наоборот восхищалась, что в одном ряду с другими парами СБ настолько неповторимы, что их ни с кем даже издалека не спутаешь. Может, вот та посадка, которую все ругают, тоже уникальная фишка, за которую надо держаться?
  10. Skate America, танцы.

    У Эрика Рэдфорда тоже маечка была один в один. Я помню, что писала, что они все у одного портного оптом майки покупали.
  11. Skate America, танцы.

    Да, очень похоже. Но и правда ничего такого в голову не пришло. Видимо, потому что в целом картина сильно разнится ))).
  12. Skate America, танцы.

    Да? Жаль, извините. Вытащу с компьютера ссылки на фото в понедельник, с телефона не знаю как. Профессиональные фотоаппараты конечно лучше все детали передают. У меня и "в глазах" костюмы были просто черные и на фото Соренсен в сетке стоит, а СБ матовые. Крой платья Саше идет, но я больше волосы ее оценила и общий лук, все вместе как собралось.
  13. Skate America, танцы.

    Я про Мэдди про 2 сезона и про нечем наполнять. И про то, что мне не хватило слов вот так выразить то же о Каори. Повторюсь, что Брейди не помешал хореограф, программа и никакущая сиреневая тема, чтобы не только использовать свои возможности на 100 %, но даже выразить то, что так сложно задумал постановщик в короткой. У Каори Матрица от того же постановщика намного более попсовая, не сложная. И сами по себе вот те стоячие движения в дорожке - это 1/1000 часть программы. Но невыразительная Каори, стоящая и нелепо скачущая на дорожке, нелепо изворачивающаяся в спиралях, всю первую часть бегающая за прыжками, не умеющая использовать свои уникальные возможности - это не проблема программы. Программа-то нормальная.
  14. Skate America, танцы.

    Тогда относительно других пар про скорость и самих себя про синхронность )))
  15. Skate America, танцы.

    Хахаха. Так похоже! Но я хоть и близко к награждению была, 5 метров от фотографирования, сетку не разглядела. Я думала у них непрозрачные костюмы. Дпже пошла фото проверила. Вот у Соренсена сетка видна. А у Букиных костюмы кажутся матовыми. Интересно. Вот мое фото: https://www.instagram.com/p/B31T85dJXebIvWGHpLom5wlNy9U7mZKq9Tnz6Y0/?igshid=h092leqivgtu Я не к тому, что вы сетку прифотошопили ))), но и правда никаких ассоциаций не было
×

Important Information

Используя этот форум, вы соглашаетесь с нашими Условия использования.