Перейти к содержимому
Форум сайта "Фигурное катание online"


Amber9

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Amber9

  • Звание
    Гость
  1. Вам безусловно виднее что там с правильными прыжками и прочее. Я сужу дилетански и по общим впечатлениям. Программа либо не очень поставлена, либо не исполнено задуманное. Музыка требует пластического рисунка тела, которого нет. Музыка синкопирует, а фигуристка в это время просто катит. Музыка меняет ритм, а фигуристка делает вращение и оно не меняется вместе с музыкой. Колени по-прежнему недотянуты. Вращения слабые. Лучше ли эта программа, чем дерганья имени Гленхейгауза? Наверное, да. Но сказать, что это находка, новый стиль или просто хорошая программа? Увы. Базовую сложность даже считать не возмусь, профессионалам виднее. Но пока особого впечатления от научения нет. Может потом будет, посмотрим.
  2. Lombardia Trophy Sep 12 - Sep 16, 2018

    А Москвина с Ваильевым против )
  3. Пока не изменились. И театральное руководство сделает для этого всё возможное. Хотя лет 5 можно было бы добавить легко. Вот у французов со сценой прощаются все в 42 года. И звезды и кордебалет. Дальше только разовые выступления, игровые роли или личные проекты. Так что до 42 дотягивают, могли бы и наши до 42-43. А у итальянцев лет в 50 и это очень тяжело с точки зрения качества спектакля.
  4. Позволю себе поправить и дополнить. Пенсия у балетных не по возрасту, а по выслуге лет. 20 сезонов, не включая декрет и отпуска за свой счет. Или 15 лет солистом с учетом тех же условий. Александрову не увольняли, она уволилась по собственному желанию. Пенсию она выработала. Как и Капцова. То, что обе еще могут танцевать, никак не сказывается на пенсии. Формально все артисты на контракте, только условия контрактов разные. У Захаровой особые условия работы, особый контракт и особое положение. Поэтому ее пенсионные веяния не касаются.
  5. Алина Загитова

    Французская версия Ролана Пети получила намного большее распространение по миру, чем Кармен-сюита Алонсо. А там есть и задор, и игривость https://youtu.be/7yfLnLWMPGM А так я тоже за качество постановок
  6. Кармен тоже бывает разная. Кармен-сюита Алонсо, на мой взгляд, далеко не самое удачное хореографическое произведение на эту тему. Даже скорее неудачное. И если бы не великая Майя - не жить ей так долго. Кармен Ролана Пети намного более удачная, с моей скромной точки зрения, а она совсем другая, французская, а не испанская. А есть еще Кармен Матса Эка. Кармен Антонио Гадеса. Не знаю, смотрел ли всё это Глейхенгауз, но тем не менее. Зизи Жанмер и Михаил Барышников в Кармен Ролана Пети https://m.ok.ru/video/85069466208 та же версия с Ле Ришем и Оста https://youtu.be/7yfLnLWMPGM А вот Алисия Алонсо в балете своего брата https://youtu.be/SEOmKbvHT_U И все без цветка...
  7. Вот и я тщетно жду четкого ответа. Что делать, если среди 17-летних тоже окажутся однодневки?
  8. Ув. Chloe, отвечать с цитатами громоздко, попробую так. В 18 лет стала примой Захарова в конце первого сезона работы в МТ. Почти аналогично Вишнёва, но она в театр пришла будучи чуть старше. А еще Матье Ганьо объявили этуалью Парижской оперы, вот сейчас совру в 18 или в 20, но после его первой главной партии - Базиль в ДК. То есть сперва ему эту партию дали, а потом, после спектакля и в этуали перевели (у них так премьеров называют, если вдруг не сталкивались). Осипова, несмотря на достаточно звездный старт, примой стала за 20, это верно, а вот Смирнову провели в примы Большого за 2 сезона. Возраст там был побольше 18, все связано с годом поступления в училище/академию, как вы понимаете. Полина Семионова после окончания МГАХ уехала в Берлин и к концу первого сезона была примой. Когда у нее др не помню, могло случится и не в 18, а в 19. По поводу Липински vs Загитовой, ок, соглашусь, спорить не стану. Посмотрим как пройдет у Алины следующий сезон. По поводу Кабаевой я же точно указала период. Вы спрашиваете про другой период. Но я про него не упоминала даже ) Люкин, в смысле Люкину взяла в кавычки потому что родилась она не там и тренровали ее мама с папой, рожденные и выученные не там. Байлз гимнастка яркая, ничего не скажешь, но безоговорочным лидером она, на мой взгляд, была только на вольных. Остальное не так безоговорочно, но Байлз ладно. Я вот даже близко не помню чемпионку Лондона, поставленную выше Комовой. Как и того американского парня, ради победы которого Немова в Афинах на перекладине даже на подиум не пустили. Я не говорю, что наши все в белом, отнюдь. Но в любом спорте, где нет точных секунд, метров, киллограм, где невозможно взять просмотр мяча (как в теннисе), всегда судьи играют роль. И что-то они замечают, что-то нет. Вот на повторе видно, что в прыжке гимнаст ноги развел, а с их ракурса незаметно. Мало ли мы знаем таких примеров? В этом смысле хг мало отличается от сг и обе от фк. Я понимаю ваше желание смотреть женственных фигуристок с линиями. Но мы же, как люди взрослые, отдаем себе отчет, что это дело вкуса? Вам нравится Осмонд, а мне средне, вам нравится Костнер, мне не в одном глазу . При этом обеим нравилась Аракава, как я понимаю. Ну вот мне нравится Загитова, которая напоминает мне ту же Осипову, которую тоже упрекали в отсутствии линий, академической чистоты и тп. Ничего, чистоту прибавила, со своими линиями стала мировой звездой. Справилась. Авось и эта справится. Кстати и др у них в один день. Сегодня )))
  9. То есть если условная спортсменка с фигурой условной Турсынбаевой выиграет в 17 лет ОИ, будучи во взрослых 1 сезон, у условной Осмонд, катающейся цикл, то конкуренцию вы сочтете добросовестной? Предположим, Турсынбаева катается за США (Россию) и компонентов ей щедро насыпят. Осмонд тоже щедро. Но все будет справедливо. Так?
  10. Правильно ли я понимаю, что если Загитова в следующем сезоне что-нибудь выиграет, то вы свою точку зрения на 15-летних в фк перемените? Или нет? Или ей надо целый цикл откатать? Что, собственно, дает подъем возраста? Предположим, выиграет условная фигуристка из условной страны следующую Олимпиаду в 17 лет, катаясь по взрослым 1 сезон. Будем поднимать до 20 ценз? Или вводить ограничения типа «переход во взрослые минимум за сезон-два-три-четыре до Олимпиады»? Про родителей и расчеты это была шутка, естественно.
  11. В 16 лет нет, а в 18 лет бывает. По театральным меркам это как раз юниорки. Просто балетное образование совмещено со средним, без среднего в театр на работу не берут. Но когда пошел шум, что надо защитьть права детей и перестать давать профессиональное по сути образование с 10 лет, а брать в училища с 15, то вся балетная общественность поднялась единым фронтом, чтобы этого не допустить. Липински не вина, согласна, но и Загитова не виновата, что ее так удачно родили. Родили бы годом-двумя раньше или бы правила, как у Липински. Не от Загитовой зависело. Как и не от Липински. Художественную и спортивную гимнастики привела в пример, потому что более-менее родственые виды спорта: растяжка, станок, гибкость. Вряд ли будущие хоккеистки хореографией занимаются. Да и теннисистки вряд ли. ХГ вам не спорт, а мне так вполне. И юная Кабаева, и Мамун с Кудрявцевой своих баллов стоили. А Канаева так и вовсе уникальна, на мой взгляд. И пьдестал первой Жениной Олимпиады сомнений не вызывал. Как и 1 место на второй. Не всё там чисто, но как и в спортивной гимнастике, как и в фигурном катании. Будь Загитова не Загитова, а Загитофф, выступай за США или Канаду, кто бы сейчас говорил об изменении возраста? Сами знаете, кто привык тон задавать. И в спортивной гимнастике много Олимпиад подряд женское золото у американок. Хотя сравнивать «их» Анастасию Люкин с «их» прочими чемпионками смешно - у одной грация, другие даже слова такого не ведают. И тоже им все судьи хотят высокие оценки поставить. Но ничего, никто не говорит, что это не спорт. А Алина пока из спорта никуда не ушла. Дракон сказал «посмотрим».
  12. Евгения Канаева свою первую Олимпиаду выиграла во втором сезоне на топ-уровне. Причем первый сезон она была в команде на третьей роли и Олимпиада ей не светила. А в следующем сезоне стала первой. Уйти или остаться - был ее свободный выбор. Но заслуженную Веру Сесину Канаева получается «отодвинула» от Олимпиады. Кабаева вошла в топ в 15 лет, выиграла Европу, в 16 лет мир, в 17 должна была выиграть Олимпиаду и уйти «готовиться к материнству». Досадная ошибка и осталась на вторую Олимпиаду. Сама не раз говорила, что второго цикла бы не было, если бы было золото в Сиднее. При таком раскладе она выступала бы по взрослым всего половину цикла. Виктория Комова (спортивная гимнастика) в первый взрослый сезон в 15 лет выиграла Россию и Европу, в 16 лет на мире взяла золото и два серебра, и в ранге фаворитки (Мустафина была уже после травмы) шла на Олимпиаду в 17 лет. Если бы не расхлябанность нашей федерации, не взявшей на Олимпиаду ее личного тренера и не подавшей ни одного протеста, Вика могла бы взять золото вместо серебра в многоборье. Тоже получилось бы до золота Олимпиады всего половина цикла. Получилась половина цикла до серебра в многоборье. Разница с Загитовой только в том, что родители Алины видимо рассчитали точнее и первый взрослый сезон совпал с Олимпиадой. А так все три выиграли Европу в 15 лет, в свой первый взрослый сезон. Вопрос кто именно ушел, не отработав хотя бы пары сезонов уже задали, присоединяюсь. Вы о ком, собственно?
  13. Как-то всё же должна быть логика. Почему спортивные и художественные гимнастки соревнуются по взрослым с 15 лет? Алия Мустафина стала абсолютной чемпионкой мира и чемпионкой мира в команде (4 вида снарядов, плюс троекратный повтор - отбор, команда, многоборье) в 16 лет. И она не первая, и не последняя в спортивной гимнастике. А сейчас хочет вернуться в команду, родив ребенка, и соревнуется с 15-16 летними без скидок на возраст, двухкратное олимпийское чемпионство и тп. Яна Кудрявцева - абсолютная чемпионка мира в 15 лет (4 вида, двухкратный повтор, немпомню был ли там командник). Алина Кабаева абсолютная чемпионка мира в 16 лет. Никто не мешает соревноваться в спортивной гимнастике Оксане Чусовитиной, выступавшей еще за СССР, относятся с уважением, но баллов за возраст не добавляют. И никто не кричит о том, как ей, бедняжке, соревноваться с 15-летними. В художественной гимнастике Анастасия Близнюк выиграла в команде две олимпиады и по сей день соревнуется, остается в команде. Да и много уже в команде двухкратных олимпийских, это в личке пока только единственная - Женя Канаева. И когда она, Женя, выигрывала свою вторую Олимпиаду - в 22 года - никто не кричал, что надо поднять возраст, чтобы ей было комфортнее. Понимаю, виды спорта разные, в спортивной гимнастике артистизм практически ушел из вольных, в хг остался, но отдельной оценки за выразительность нет. Возьмем балет. Большинство в 18 лет заканчивают обучение и приходят в театр, но будущие звезды почти все в 16 лет уже танцуют училищные спектакли, причем на сцене театров, билеты продаются. Правда, Каренину им никто не ставит, все больше Коппелию, Тщетную, Пахиту. Белоснежку какую-нибудь. А еще участвуют в международных конкурсах и тп. И нагрузку выдерживают, и выразительность «дают». Так что если речь идет о сохранности девичьих организмов, то возраст надо поднимать везде, во всех видах. Или получается нелогично. А если о линиях и выразительности, то есть пример с другой стороны, как этого можно добиться. P.S. Некорректно, на мой взгляд, писать, что вот Липински не один сезон во взрослых откаталась, а Загитова однодневка. У Липински другой ценз был возрастной, не Загитовой в том вина. Выпусти ее на сезон раньше - она на мире была бы минимум второй.
  14. А она бы справилась с контентом выше загитовского? Со всеми прыжками во 2 половине? Ну усложнили бы ей контент до максимума, а катал бы его на льду кто? И что значит «не дали бороться»? Техника у Загитовой была выше даже по юниорам. Кто мешал сказать твердо «я хочу такой же контент»?
×

Important Information

Используя этот форум, вы соглашаетесь с нашими Условия использования.