Перейти к содержимому
Форум сайта "Фигурное катание online"


Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Ну то есть наличие/отсутствие вплетённого в хореографию либретто, я правильно догадался. Только "безликий" довольно негативно звучит.
  3. Today
  4. Отсутствие ярко выраженной сюжетной линии.
  5. А как отличить "ликую" красоту от безликой? В чём это выражается, в лобовом либо туманном посыле (либретто)?
  6. А ведь в отношении ПС он прав. Ибо они - безликая красота.
  7. Пусть остаются, под СБ уйдут.
  8. ИК тогда ЮЧМ выиграли (и это был олимпийский 2010 год), Поль-Ислам вторыми были, Монько третьими (и ШШ как раз 4-ми)
  9. Не соглашусь. Это находка наоборот ! Этери очень правильно чувствует тип натуры - вот именно Паненковой это очень идет. Другое дело, что нужно не только в конце проги креативить в этом направленнии, но это сложно, т.к. костюм нельзя к примеру же уменьшать.
  10. Она не балет катает, сколько раз еще написать. А вы нам ее за эталон балетности же выдаете. А она много хуже Алины. И не забывайте, что даже в рамках чисто-спорта легкую прогу Кейтлин Алина выкатала бы на 160 баллов, а вот Кейтлин Алиновскую - только на 115, потому что "кишка тонка". Контент то очень разный, а балет нужно до последней секунды Алине показывать !
  11. Позиции в поддержках у ЛА очень даже, можно заимствовать и дорабатывать. ГС меня всегда пугали внешним видом. Слишко характерная внешность. ХН - фирменные лягания от Жук в блоках. По-моему, тренеры уверены что это единственная правильная техника исполнения. Безнадежно. Набедреная повязка Шабалина очень пикантна.
  12. Да, такого "хореографа" и врагу не пожелаешь... Один и тот же набор движений в любой проге под любую музыку. Выглядит конечно очень дешево. Всё держится на элементах и базовых Миши, а "хорео" - только на минус. Я понимаю, Питер провинция ("город с областной судьбой" и т.п.), но нельзя же так издеваться над чемпионом России и наверное Европы-18 !!!
  13. Вчера
  14. а что? я сильно разве напутала? емнип Шибутани проиграли Монько где-то в середине позапозапрошлого цикла, и стали вторыми, но они же не 1 раз на ЮЧМ выступали, наверное сезоном раньше ещё кому-то проигрывали, вроде у них как-то 4 место было. Ну не помню я, только с этого сезона стала больше за юниорами следить, т.к. в Одинцово 2 интересные пары появились. Лень мне в архив лезть.
  15. я вообще не понимаю ничего и не знаю какие здравые объяснения тут могут быть. Никогда никто из тренеров так не рубился за хореографа. Разве что за возможность самому быть постановщиком у своих же спортсменов. Но в итоге и Кустарова, и Жулин таки отпускали их ставиться на сторону. Слуцкая большую часть жизни с Масленниковой вроде сотрудничала? но там не было вопросов к качеству хорео, это во-первых, а во-вторых, она ещё у Горшкова ставила Дидюлю к ои 2006 и вроде ещё что-то было, не помню просто всех её постановщиков. Те же Масленникова, Матвеева - с кем только не работали. Что мешает Клюшниченко или той же Глинке выйти за рамки своих групп? Наверное, никто больше к ним не спешит... и одно дело бояться Ламбьеля или Ше Лин Бурн, а другое хоть Авербуха с Чернышевым пригласить. Они-то Мишу никуда не украдут, они сами не тренеры же... и ничего нааамного лучше не поставят. Но надежда на приличный результат есть. Или лучше уж катать кальку со своей же старой КП, пластика которой Мише таки шла, но менять музыку. Кстати, Станиславе тоже только штатный хореограф ставит всё? Или там больше свободы? Такое ощущение, что Чеботарёва Клюшниченко очень по -крупному должна, финансово ли, или ещё как по жизни... Я просто поверить не могу что всё на самом деле так, как в постах выше сказано. Неужели Миша не сможет смотреть на себя в зеркало, если скажет, что он хочет одну прогу не у Клюшниченко, и баста?! про преданность всё понятно, очень даже понятно. но вспоминается ещё и Панова, которая свою Машу чуть ли не сама в ЦСКА отправила, да и та же Тутберидзе отдала Коробейникову Буцаевой по географическим причинам, а в то время у неё ещё далеко не было россыпи звёзд.
  16. Так кто же заставляет катать эти ужасные нудли? Пришла коварная Пападакис к Мэдичке Чок, которая накатывала ЛЛЛ, загипнотизировала и потребовала, чтобы они катались под этот невнятный кавер Imagine?
  17. Нельзя в одну воду войти дважды. У меня ПС ассоциируются с легким очарованием юности, а ВМ напоминают стареющую кокетку, которая молодится. В каком-то фильме любовница говорила жене: у меня неоспоримое преимущество - я моложе! Вот и здесь у ПС преимущество, как бы Тесса не старалась, но тяжеловато они смотрятся. Плюс и техника не идеальна, и внешний вид без былого лоска, и музыкальное сопровождение сомнительного качества.
  18. первые три танца по ссылками я была не в силах даже досмотреть... а ДШ осилила, потому как не грустно и не страшно, а всего лишь смешно. зато потом пересмотрела подкинутые сбоку заботливым ютубом в исполнении ДШ танго романтику, пасо, финнстеп, какая отрада! И Венский вальс - почему он всего 1 раз был в 2008 и то тогда было принято ещё менять ОТ между этапами и ГС, и на других стартах уже катали Аргентинское танго и что-то ещё...
  19. Эти четыре танца мне и не нравились. Но, были и очень интересные постановки.
  20. ммм.... а как же "Жизель"? имхо балетная музыка обязывает сама по себе, это ключевой показатель балета и требований к балетности, а не пачка. И героиня фильма Портман таки балерина, соответственно, для меня проги которые типа про фильм и не балет однозначно не могут быть не про балет. Это не только Кэйтлин касается, но и ВТ, и прочих философских погруженных в кризис "не лебедей". просто меня не так уж раздражают они все, ну да, были у нас Баюл, Базарова - так не всем же дано... как умение, так и понимание, что делать стоит, и что нет. У Загитовой самое корявое, когда хочется закрыть глаза - плие, всё остальное мне лично терпимо. На Мэрил мне никогда не нравилось смотреть вообще, но я субъективна, наверное. У Тессы мне категорически не нравился "гусь", вот прям всю магию мне ломал, и я не понимаю, как МОЗ его могла поставить да ещё вспоминает во вью с ностальгией как особо давнюю и лакомую находку, которую наконец-то ВМ можно было в танец поставить. Хотя позиция партнера там ну совсем на мой вкус не эстетичная. А уж переживать о том, какие кому из них при этом ставят компоненты - по сравнению ли с Каро или Сатоко, или самими по себе - я стараюсь не тратить нервы.
  21. "Очень интересное соперничество канадцев и французов... Моё впечатление... очень хороший произвольный (ВМ)... Что касается произвольного танца мне понятно кто они, потому что мы все видели кино... И вот это, я думаю, в этом в 17-ом году является отрицательным моментом... Потому что мы ведь такие танцы как бы видели, да? построенные на потрясающих образах, взятых из кинематографа... А у французов, у них танец, который позволяет каждому... понять по-своему этот образ, эту музыку, этих двух людей, их состояние... И мне кажется, что вот в этом есть ключ к этому соревнованию... у французов... "
  22. ТАТ прям в яблочко! о, понять по-своему - это такая редкость и настоящее искусство! впервые ощущение такого понимания без всяких либретт меня посетило от ПП ДШ в на предтуринском евро, французских ДШ. жаль только что они же сами, обладая талантом катать такие танцы, шли потом на поводу у зрителей и начинали по ходу сезона тем, кто не в состоянии что-то разглядеть, придумывать либретты, или вносить изменения в танец, что ещё хуже, словно комплекс у них, что либретты нету. Прошлогодние ЧБ - про то же. Весь цикл я от Чок плевалась, на Рахманинове успокоилась, а в Диновском ПТ разглядела свой импрессионизм.А они давай слушать недоброжелателей, менять, метаться, и дометались до потери лидерства и стабильности. вспоминается ещё комментарий Чайковской на евро 2008 про "кино не для всех" и её воспоминание об ответе кого-то из приятелей - "не для меня тоже" - увы, в спортивной аудитории большинство никогда не будет за импрессионизм и за "не для всех" медали дают очень редко.
  23. С 14-ю участниками все поместятся и Лена, и кукушки. Может поэтому и приняли решение расширить состав танцоров, шоб никого не обидеть?
  24. Спасибо за ссылку на комментарии ТАТ. Интересно, что Первый решил Галу транслировать) Интересно, что ТАТ отмечает именно короткий танец у ПС "они катаются как никто, они поняли эту музыку латину". Про ВМ – "у них очень хороший произвольный танец, короткий – для меня однозначно французы". Самое интересное, что перед началом сезона большинство отмечало, что ВМ повезло с темой короткого танца, латина абсолютно их стиль, и в КТ точно будет преимущество за ВМ. Мне кажется, ВМ не угадали с постановкой, потенциально, они действительно могли бы иметь преимущество перед ПС в латине. Ну и ПС почти попали в яблочко, очень свежий танец у них. Ну и по поводу произвольного, ТАТ говорит то, о чем мы как раз рассуждали на последних страницах. У ВМ сюжетный танец на основе фильма, что является отрицательным моментом (как я поняла именно в данный период развития танцев). А у ПС их танец - «каждый может понять по-своему».
  25. под нейтральным флагом ей не интересно...
  26. Ну а почему Лену должны пригласить, а вот те же кукушки пролетят. Вроде катались по кубкам. Ну да, у них низкий уровень катания, но Лена с партнером тоже не блещет...
  27. Она не балет катает, сколько раз еще написать. Мерил Дэвис вообще в яму с крокодилами можно было сбросить за короткую шею и неразгибающиеся колени, а программы были очень хорошие.
  1. Загрузить больше активности
×

Important Information

Используя этот форум, вы соглашаетесь с нашими Условия использования.